Cайлентблоки

Обсуждения, связанные с рулевым управлением, подвеской, тормозной системой, шинами и дисками Nissan Note e12
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Cайлентблоки

Сообщение Vladimir »

Евгений, если обратили внимание, то под задний сайлент, в месте, где он вставляется, есть углубление под него, направляющее к месту установки, а также, этим болтом, сайлент зажимается между металлом, так что, всё нормально ;)
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 19
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Ленск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Cайлентблоки

Сообщение Евгений »

Спасибо.
Буду рычаг ставить посмотрю.
По этому поводу обращался к местным СТО они говорят, что либо болты не те, либо втулка должна ещё быть.
Аватара пользователя
Alex27rus
Сообщения: 188
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Хабаровск кр
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 83 раза

Cайлентблоки

Сообщение Alex27rus »

А я считаю что не должно быть люфта между болтом и втулкой. Сколько машин было, никогда такого не видал, всегда болты вплотную. Что то у тебя не так.
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Cайлентблоки

Сообщение Vladimir »

Как-то не обратил я внимания на этот болт, когда рычаги менял :?
Евгений, а этот болт на 21?
Аватара пользователя
Revizor007
Сообщения: 140
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Cайлентблоки

Сообщение Revizor007 »

Alex27rus писал(а): 29 май 2018, 22:31 А я считаю что не должно быть люфта между болтом и втулкой. Сколько машин было, никогда такого не видал, всегда болты вплотную. Что то у тебя не так.
Ну японцы так не считают, видимо. И действительно, ничего в этом страшного нет. Много где используются такие соединения... В подушках двигателя Honda CRV я такое встречал, на подушке двигателя от Галанта... Люди всё время задают вопросы, нормально ли это... Я даже встречал человека, который два раза перезаказывал деталь в магазине и ругался с продавцами, думая, что ему продали неправильную запчасть))). На практике же мы видим, что болт крепко держит соединения такие и никаких люфтов и стуков в работе нет!
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 19
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Ленск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Cайлентблоки

Сообщение Евгений »

Да, видимо так и есть с этим болтом. Поставил рычаги на место. Езжу, всё хорошо, стуков и скрипов нет.
Кстати для удобства установки рычагов рекомендую откручивать ещё два болта крепления поворотного кулака к стойке и линьку сверху. С таким подходом на установку рычага у меня ушло 15 минут.
И ещё вопрос: один специалист с СТО сказал, что затягивать сайлентблоки необходимо непосредственно на колёсах под весом авто. Так ли это? :?
Аватара пользователя
Revizor007
Сообщения: 140
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Cайлентблоки

Сообщение Revizor007 »

Евгений писал(а): 30 май 2018, 23:26 Да, видимо так и есть с этим болтом. Поставил рычаги на место. Езжу, всё хорошо, стуков и скрипов нет.
Кстати для удобства установки рычагов рекомендую откручивать ещё два болта крепления поворотного кулака к стойке и линьку сверху. С таким подходом на установку рычага у меня ушло 15 минут.
И ещё вопрос: один специалист с СТО сказал, что затягивать сайлентблоки необходимо непосредственно на колёсах под весом авто. Так ли это? :?
Всё верно, в большинстве случаях так, но это касается тех сайлентблоков, которые работают на скручивание, например, втулка заднего амортизатора - если такой сайлентблок затянуть болтом с подвешенным колесом, то его порвёт после километра пробега, слишком большая амплитуда, а когда такой сайлентблок затягивается под нагрузкой (машина на колёсах), то сайлентблок имеет одинаковую амплитуду при работе "вверх-вниз". Но тут тоже есть нюансы... Например, если сзади балка и вы поменяли аморты, то достаточно опустить авто и покачать его, а потом уже затягивать... В независимой же подвеске недостаточно опустить авто... Надо на расслабленных болтах проехать назад-впере́д и уж только потом обтягивать. Далее, если меняется вся подвеска, то надо сайлентблоки переобтягивать через некоторый пробег... И ещё куча всяких тонкостей. А теперь внимание - данные сайлентблоки, расположенные горизонтально, можно затягивать на весу, ничего им не будет))). Ибо втулка внутренняя встанет лишь в одном положении, неважно как обтягиваешь сайлентблок - под нагрузкой или нет)))
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 19
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Ленск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Cайлентблоки

Сообщение Евгений »

Благодарю. Доходчиво написано. :)
Аватара пользователя
nikolay0881
Сообщения: 1
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Note e12 Dig-S 2014

Cайлентблоки

Сообщение nikolay0881 »

У себя разобрал, такая же фигня. вставил втулки. У меня руль начинает вилять. Несет то в одну сторону, то в другую. решил заменить 2 сайлентблока и шаровые. Посмотрю что получится.
Аватара пользователя
EHOT
Сообщения: 5
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Cайлентблоки

Сообщение EHOT »

Кто подскажет номера сайлентблока заднего ?
Ответить