Долгое время не давали покоя овальные наклеечки на стойке двери (у меня их три штуки) вот такого типа
Надпись 自動車安全対策協議会 и номер. Решил докопаться до сути. Оказывается это отзывные компании производителя и их номер. Вот здесь https://www.nissan.co.jp/RECALL/DATA/report3526.html можно посмотреть, что за причина у отзывной компании и дату (в адресе вместо циферки 3526 нужно вбить свою с наклеечки). Только из-за сложностей перевода не смог понять - наклеечка обозначает, что владелец был у дилера и неисправность устранена или что она только выявлена? Может кто подскажет и есть ещё у кого-нибудь такие наклейки?
Отправлено спустя 27 минут 58 секунд:
p.s. Насколько понял из дальнейших поисков по японским сайтам, например:
Продолжил дальнейшие изыскания ) На страничке http://www.nissan.co.jp/RECALL/search.html если вбить свой идентификационный номер авто (E12-******), то можно увидеть табличку со всеми отзывными компаниями, под которые попадал ваш авто. У меня как раз расписаны все три отзывные компании, одно техобслуживание и отметки о выполнении. Вот так выглядит на японском
Вот так в переводе гугл хрома
Одна из компаний даже была по довольно серьёзному поводу - что-то там с болтом крепления двигателя, при разрушении которого мог наклонится двигатель с очень неприятными последствиями.
Спасибо автору за ссылки. Аналогичная наклейка с номером 3821. Отзыв по поводу как раз болта, 26.10.16.
Вот что перевёл Гугл об отзывной кампании:
«В подвеске двигателя с двигателем нагнетателя с левой стороны имеются отверстия для винтов, просверленные на две части, так как обработка отверстия под винты для крепежного болта кронштейна не подходит. Поэтому, когда крепежный болт ослабевает из-за вибрации, такой как движущая сила вариатора, если его продолжать использовать как есть, болт ломается и двигатель наклоняется. В худшем случае приводной вал может оторваться и он не сможет работать».
Прикольно, у меня вот что написано как смог перевел
Ссылаться на состояние NC и признавать, что структура, оборудование или характеристики ситуации и ее причины:
Процесс изготовления редуктора,блокировка парковки(диапазон P, когда колеса механически закреплены)работа методов контроля из-за неправильной парковки полюсного вала деформируется таким образом. Таким образом, уровень P в замке парковки активируется, когда парковочный столб и вал сопротивления скольжению высоки, замок парковки активируется без, в худшем случае, условий парковки включенными стояночными тормозами, и транспортное средство движется, и вот оно у вас есть.
Улучшите содержание Проверка работы парковочного замка, неисправность, если редуктор к изделию подлежит замене.
Oleg1984 писал(а): ↑29 сен 2021, 04:53
У меня замена передних пружин,
И специалисты на заводе не прошли обучение по тб и экологии, поэтому второй отзыв