У меня двигатель 12DE с Японии пришла с пропиткой, здесь купить с пропиткой тяжело,пришлось ставить SAKURU без пропитки(350р).Хотел заказать VIC но не понятно с пропиткой он или нет.
VladT писал(а): ↑03 сен 2018, 20:46
У меня двигатель 12DE с Японии пришла с пропиткой, здесь купить с пропиткой тяжело,пришлось ставить SAKURU без пропитки(350р).Хотел заказать VIC но не понятно с пропиткой он или нет.
Сколько проехал на этом фильтре ? как мотор работает и расход какой стал ? ( просто я тоже купил обычный ,но пока не поставил )
Ilya545 писал(а): ↑28 авг 2018, 23:44
И что у всех у кого 98 л.с. фильтра воздушные с японии с пропиткой были?
У всех, фильтра VIC и MICRO идут 100% с пропиткой. За другие бренды не ручаюсь, не ставил. Приставка V в конце артикула A-2021V обозначает что фильтр с пропиткой, и в упаковке они все идут в целлофановом пакете.
Alex81 писал(а): ↑03 сен 2018, 22:18
Сколько проехал на этом фильтре ? как мотор работает и расход какой стал ? ( просто я тоже купил обычный ,но пока не поставил )
Не много-700км,двигатель работает также,а вот расход с 14км\л стал 12.8\км.л
Anapa писал(а): ↑04 сен 2018, 03:20
Шо за пропитка и для чего она нужна???
Для лучшего улавливания пыли. У Ниссанов почему то расходомеры очень хлипенькие. В процессе эксплуатации с дешевым фильтром, если не ставить фильтр с пропиткой, он как расходный материал становится (очень быстро налипает пыль и появляются проблемы с ДВС типо повышенный расход, плавание оборотов и т.д). А стоит по разному в зависимости от двигателя, от 2 и до 25к встречал даже (на QG15DE мотор).