Страница 1 из 11
Ремень генератора HR12DDR
Добавлено: 22 май 2017, 17:09
Vladimir
Lord_JAH, Блин, где-то читал про ремень, сейчас не могу вспомнить. Одно знаю точно, что тогда заказывался оригинальный ремень, потому что аналогов в каталогах еще не было
Да, ремня у нас два (привожу пример для двигателя HR12DDR):
1. Ремень вентилятора клиновый Nissan 11720-3VA0A (заменный код Nissan 11720-3VA0B), аналог: Mitsuboshi 6PK2085
2. Ремень компрессора ребристый NISSAN 11920-3VA0A, аналог: Mitsuboshi 3PK800 Картинка:
Оригинал 1. варианта стоит порядка 6,5 тыс. рублей. Аналоги от 1400 рублей. Тут есть смысл рискнуть
Замена ремня на двигателе HR12DDR
► Показать
Начнём с того, что вам понадобится ремень, оригинальный каталожный номер 11720-3VA0A, я не нашёл оригинальный ремень и поставил заменитель фирмы mitsuboshi, номер 6PK2085. И так начнём, из инструментов вам понадобится: отвёртка плоская, головки на 7, 10, 16.
1) Ослабить гайки правого колеса
2) Поддомкратьте автомобиль и снимите правое колесо
3) Снимите переднюю чать подкрылка и загните её назад за ступицу, так будет удобнее работать.
4) Головкой на 7 ослабьте хомут патрубка интеркулера, разъедините патрубки, колючем на 10 открутите болт крепления патрубка.
5) Используя головку на 16 ослабьте ролик натяжителя потянув болт по часовой стрелке, затем на корпусе ролика натяжителя есть ушко с отверстием, а на блоке также имеется глухое отверстие, ослабив ролик, надо совместить отверстие в ушке с отверстием в блоке и вставить туда фиксатор, допустим шестигранник, или что у кого найдётся. Таким образом, мы фиксируем ролик натяжителя в ослабленном состоянии, что позволяет снять и надеть ремень без затруднений и снимаете ремень
- Отверстия для фиксации ролика
- gg.jpg (25.5 КБ) 15094 просмотра
6) Новый ремень одеть так, как показано на схеме, одеть на всё кроме ролика натяжителя, на него одевать в последнюю очередь
7) Используя головку на 16 ослабьте ролик натяжителя потянув болт по часовой стрелке, оденьте на него ремень, После головкой слегка двигаем ролик по часовой стрелке, вынимаем фиксатор
Собираем всё в обратном порядке как написано выше.
Ремень натягивается при помощи ролика, никаких болтов и прочих приблуд для натяжения НЕТ. На всё про всё ушло 40 минут на парковке возле работы, можно сделать быстрее зная что и как одевать и ослаблять.
Взято отсюда
Ремень генератора HR12DDR
Добавлено: 22 май 2017, 21:06
Lord_JAH
Свистит ремень. Помогает силиконовая смазка, брызнешь на ремень и он перестает свистеть, пока водой не вымоет смазку, за зиму брызгал один раз, но в сезон дождей это начинает одолевать, немного. Визуально ремня два, один длиннее другой покороче. Приехал в сервис, сказали следующее : визуально ремень еще в порядке, натяжение в норме, рекомендации : замена на оригинальный ремень. Говорю, мол давайте поменяем на аналог, у вас же в магазине есть, мне в ответ, мы можем Вам его поменять, но Вы через месяц к нам придете с такой же проблемой, мы вам настоятельно не рекомендуем этого делать, ищите оригинал. Кто сталкивался с подобной проблемой, или это только у меня? Оригинал не знаю где искать, на экзисте обращался к менеджеру с запросом, таких ремней нет. Кто менял на аналог, есть с этим проблемы? Какой именно, если вспомните.
Ремень генератора HR12DDR
Добавлено: 23 май 2017, 18:25
Lord_JAH
Vladimir писал(а): Оригинал 1. варианта стоит порядка 6,5 тыс. рублей. Аналоги от 1400 рублей. Тут есть смысл рискнуть
Логика в этом есть
Ремень на 4wd
Добавлено: 10 сен 2017, 17:46
Alex27rus
А какой болт подтянуть, что бы ремень на холодную не свистел, может кто покажет?
Ремень на 4wd
Добавлено: 12 сен 2017, 16:54
kvazar
Alex27rus писал(а): ↑10 сен 2017, 17:46А какой болт подтянуть, что бы ремень на холодную не свистел, может кто покажет?
Утояняйте на какой машине. Конструкция привода навесного отличается на разных версиях.
Ремень на 4wd
Добавлено: 12 сен 2017, 22:01
Alex27rus
kvazar писал(а): ↑12 сен 2017, 16:54
Утояняйте на какой машине. Конструкция привода навесного отличается на разных версиях.
Тут даже и не знаю куда смотреть.
Японец праворукий Е12, двигатель HR12DDR? не 4WD
Ремень на 4wd
Добавлено: 12 сен 2017, 22:20
kvazar
Тогда их видимо два. картинка
Один вроде как автоматическим натяжителем натягивается, а по второму не совсем понятно по схеме.
Подозреваю что болтом. Надо в живую смотреть.
Ремень на 4wd
Добавлено: 12 сен 2017, 23:25
Alex27rus
kvazar писал(а): ↑12 сен 2017, 22:20Тогда их видимо два.
А можно по точнее какие именно шкивы натяжные?
P.S. к стати, ремень перестал свистеть, может теплее стало, а может сам что натягивает. Мистика bm
Ремень на 4wd
Добавлено: 12 сен 2017, 23:34
Vladimir
Alex27rus, возможно, просто попала вода
Ремень на 4wd
Добавлено: 31 окт 2017, 15:44
Alex27rus
В общем свист то появлялся то исчезал, но вчера засвистело капитально, брызнул смазкой для ремней, запела ещё громче. Ремень (Ш) вроде целый, без трещин. Заехал к мастерам, на яме показали мне шкив с низу, который поёт. По вышеприведённой схеме не могу разобраться какой из них. Кто знает, шкив просто как направляющий, болтом к корпусу прикручен, на схеме Гугл нижние шкивы переводит один как "кривошип", второй как воздушный компрессор. Скорей всего кривошип поёт у меня. Поправьте меня, кто занимался в этой части, проясните ситуацию. Через пару дней буду подшипник выпресовывать, если доеду конечно, а ездить надо.