Помогите разобраться

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
Kostyan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:26
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите разобраться

Сообщение Kostyan » 02 сен 2017, 21:03

Всем привет! br Купил в конце августа Енота DIG-S 2013 года выпуска, машина без пробега по России, при покупки всё было нормально, по дороге из Уссурийска в Благовещенск начал замечать странную особенность, но исключительно при езде по городу, не в эко-режиме. А проблема такая, машину колбасит при разгоне, провалы мощности при старте, но после 3000 об/мин всё пропадает но при сбросе газа всё повторяется. Нужно тронутся с перекрёстка, а машина троит и не хочет ехать. При включенном эко-режиме всё нормально. Заправляюсь на Альянсе, лью только АИ-95. Есть подозрение что вариатор устал, но при соединении с CVTz50 показывает что всё норм, ошибок нет. Может быть топлива не хватает или в свечах дело? В общем не знаю что делать bn , подскажите пожалуйста куда копать, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой bz

Аватара пользователя
Antoha86
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:37
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 21 раз

Помогите разобраться

Сообщение Antoha86 » 02 сен 2017, 22:51

Kostyan, попробуй сделать сброс памяти вариатора и калибровку как в этой теме описано viewtopic.php?f=9&t=24.

alder niks
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 23:20
Откуда: нсо

Помогите разобраться

Сообщение alder niks » 03 сен 2017, 01:05

была такая же фигня когда пригнал. помогла разборка и продувка свечных катушек и колодцев - попала вода после мойки

Аватара пользователя
Kostyan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:26
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите разобраться

Сообщение Kostyan » 03 сен 2017, 08:03

alder niks, спасибо за совет. снимал вчера катушки, две нормальные, а на третьей были капли воды, всё вытер насухо, хотел сразу выкрутить свечи, но подходящий свечной ключ не нашёл, сегодня поеду куплю ключ попробую выкрутить свечи, проблема пока не ушла. хочу посмотреть в каком состоянии свечи, а то может уже менять пора

Аватара пользователя
Kostyan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:26
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите разобраться

Сообщение Kostyan » 03 сен 2017, 08:05

Antoha86, Спасибо за совет, пойду попробую сделать сброс памяти вариатора, может поможет

alder niks
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 23:20
Откуда: нсо

Помогите разобраться

Сообщение alder niks » 05 сен 2017, 00:03

Я катушки разбирал полностью, там сердечники были ржавые, их зачистил. Разбираются легко. Теперь когда мою закрываю двигатель

Bazil911
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:07
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 2014
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите разобраться

Сообщение Bazil911 » 15 янв 2018, 23:48

Kostyan писал(а):
03 сен 2017, 08:05
Antoha86, Спасибо за совет, пойду попробую сделать сброс памяти вариатора, может поможет
Kostyan писал(а):
02 сен 2017, 21:03
Всем привет! br Купил в конце августа Енота DIG-S 2013 года выпуска, машина без пробега по России, при покупки всё было нормально, по дороге из Уссурийска в Благовещенск начал замечать странную особенность, но исключительно при езде по городу, не в эко-режиме. А проблема такая, машину колбасит при разгоне, провалы мощности при старте, но после 3000 об/мин всё пропадает но при сбросе газа всё повторяется. Нужно тронутся с перекрёстка, а машина троит и не хочет ехать. При включенном эко-режиме всё нормально. Заправляюсь на Альянсе, лью только АИ-95. Есть подозрение что вариатор устал, но при соединении с CVTz50 показывает что всё норм, ошибок нет. Может быть топлива не хватает или в свечах дело? В общем не знаю что делать bn , подскажите пожалуйста куда копать, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой bz
Костя ну что о, устранил проблему? Поделись пожалуйста. А то у меня схожая ситуация... Только ещё как будто клапана звенят

Аватара пользователя
Ivan_55rus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 16:13
Откуда: Амурская область
Авто: Note E12 big-S
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите разобраться

Сообщение Ivan_55rus » 10 сен 2018, 14:51

Kostyan писал(а):
02 сен 2017, 21:03
Всем привет! br Купил в конце августа Енота DIG-S 2013 года выпуска, машина без пробега по России, при покупки всё было нормально, по дороге из Уссурийска в Благовещенск начал замечать странную особенность, но исключительно при езде по городу, не в эко-режиме. А проблема такая, машину колбасит при разгоне, провалы мощности при старте, но после 3000 об/мин всё пропадает но при сбросе газа всё повторяется. Нужно тронутся с перекрёстка, а машина троит и не хочет ехать. При включенном эко-режиме всё нормально. Заправляюсь на Альянсе, лью только АИ-95. Есть подозрение что вариатор устал, но при соединении с CVTz50 показывает что всё норм, ошибок нет. Может быть топлива не хватает или в свечах дело? В общем не знаю что делать bn , подскажите пожалуйста куда копать, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой bz
В Амурской области тоже заправляюсь на Альянсе, и пришел к выводу что машина на 95 бензине работает отвратительно, на 92 гораздо лучше. И расход (по моему мнению) гораздо меньше.

Аватара пользователя
Solomon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 12:16
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите разобраться

Сообщение Solomon » 12 сен 2018, 13:54

А лучше 98

Аватара пользователя
Ek_vl16
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 10:26
Откуда: Владивосток
Авто: Note E12/DDR
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите разобраться

Сообщение Ek_vl16 » 07 окт 2018, 22:23

Всем доброго вечера! Ребята помогите :bz: Сразу извиняюсь, что буду выражаться, как девочка)) Но может кто нибудь поймёт о чём я или у кого нибудь было, что то подомное. История такая: Ехала я в пробке и неожиданно появился звук из под капота жуткий такой похожий на скрежет что ли (или ещё можно сравнить с консервной банкой тяжёлой такой которую привязали к машине и тянут по асфальту), короче говоря звук чудовищный, а когда ты стоишь в пробки все начинают оглядываться и смотреть сочувствующим взглядом мол, вот у тя корча :bh: Но стоило вырваться с пробки и поддать газу произошёл как будто щелочек и всё, звук прекратился и не появлялся. Утром когда завела машину звук не появился, но специально открыла капот послушать звуки, появился какой то трест ( ощущение, что где то в двигателе) Но при всём при этом машина нормально едет, лампочки на панели не загораются. Поехала,как раз менять масло в двигателе, пожаловалась ребятам на звук не понятный, они посмотрели по крутили (были предположения на ролики какие то), но НЕТ вроде всё хорошо с ними. Они хотят сами услышать этот чудовищный звук, но я его до них довезти не могу)) ОН прекращается. А так они ничего сказать не могут. Есть какие нибудь предположения что это может быть, страшно мне как то :cs:

Ответить