Страница 2 из 3

Помогите разобраться

Добавлено: 07 окт 2018, 23:01
Vladimir
Ek_vl16, похоже на ремень. Остаётся только и ждать момента, когда с большой частотностью этот звук будет появляться, тогда и ехать диагностировать. Если звук раз появился и больше нет, то ездите спокойно

Помогите разобраться

Добавлено: 08 окт 2018, 07:40
SKiT
Вентилятор радиатора.

Помогите разобраться

Добавлено: 08 окт 2018, 08:39
Виталий_М
Всем доброго времени суток! Ребята помогите пожалуйста разобраться.
Короче Енот у меня 2013 года 4вд. Пробег у машины чуть больше 100 тыс. Такая ситуация, купил значит недавно, никаких проблем не было. Поменял масло в двигателе, в вариаторе, все нормально было, но проехав 2,5 тысячи стала фигня происходить. Еду примерно 2,5 - 3 тыс. оборотов и под капотом какой-то кратковременный звук (прям секундный) как будто ремень свистит и машину дёргает, как будто толчок идёт, но такое не постоянно и не каждый день эксплуатации, но заметил если ровно держишь либо 2,5 тысячи, либо 3 тысячи, несколько таких толчков и прекращается, на что грешить не знаю. Ремень какой, или свечи или вариатору хана приходит? Кто знает подскажите пожалуйста? Так машина работает ровно. На диагностику пока не ездил, и поможет ли она? Ошибок ни каких не выскакивает. HELP.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Продолжение моего вопроса. Бензин 95 Роснефть.
Масло в вариатор залил как сказали по каталогу Nissan fluid ns-3, хотя читал по разным форумам кто пишет что нужно ns-2, кто пишет что ns-3.
Помогите пожалуйста.

Помогите разобраться

Добавлено: 12 ноя 2018, 10:41
kvazar
Виталий_М писал(а): 08 окт 2018, 08:39 Всем доброго времени суток! Ребята помогите пожалуйста разобраться.
Короче Енот у меня 2013 года 4вд. Пробег у машины чуть больше 100 тыс. Такая ситуация, купил значит недавно, никаких проблем не было. Поменял масло в двигателе, в вариаторе, все нормально было, но проехав 2,5 тысячи стала фигня происходить. Еду примерно 2,5 - 3 тыс. оборотов и под капотом какой-то кратковременный звук (прям секундный) как будто ремень свистит и машину дёргает, как будто толчок идёт, но такое не постоянно и не каждый день эксплуатации, но заметил если ровно держишь либо 2,5 тысячи, либо 3 тысячи, несколько таких толчков и прекращается, на что грешить не знаю. Ремень какой, или свечи или вариатору хана приходит? Кто знает подскажите пожалуйста? Так машина работает ровно. На диагностику пока не ездил, и поможет ли она? Ошибок ни каких не выскакивает. HELP.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Продолжение моего вопроса. Бензин 95 Роснефть.
Масло в вариатор залил как сказали по каталогу Nissan fluid ns-3, хотя читал по разным форумам кто пишет что нужно ns-2, кто пишет что ns-3.
Помогите пожалуйста.
Скачки оборотов и свист

Помогите разобраться

Добавлено: 07 дек 2018, 18:25
Кот2532256 tv
Помогите разобраться! Вчера выехал из тёплого гаража газ в пол без эко оборотов больше 4000 динамика в полтора - два раза хуже чем была раньше двига ревёт а не едет! Почти как в эко режиме только немного хуже, поддержал газ в полу секунд через пять начала немного дёргаться! Есле ездить спокойно ничего странного не замечаешь до 3000 тыс оборотов. Протестировали сканером всё ок ни каких ошибок! Что может быть подскажите?

Помогите разобраться

Добавлено: 16 дек 2018, 19:16
Alex27rus
Кот2532256 tv писал(а): 07 дек 2018, 18:25 Помогите разобраться! Вчера выехал из тёплого гаража газ в пол без эко оборотов больше 4000 динамика в полтора - два раза хуже чем была раньше двига ревёт а не едет! Почти как в эко режиме только немного хуже, поддержал газ в полу секунд через пять начала немного дёргаться! Есле ездить спокойно ничего странного не замечаешь до 3000 тыс оборотов. Протестировали сканером всё ок ни каких ошибок! Что может быть подскажите?
Одеяло под капот какое постелил?

Помогите разобраться

Добавлено: 07 янв 2019, 15:45
Den_Is
Всем здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, после заправки начал загораться чек (оранжевого цвета). Заливаю на Роснефти аи-92. После диагностики, выдало ошибку связанную с некачественным топливом, посоветовали лить на альянсе, так же 92, пару раз заправился, было норм, потом снова начал появляться чек, убирается он снятием минусовой клемы аккумулятора, потом снова появляется после очередной заправки. Причём летом ездил, ничего не предвещало беды, началось всё зимой в морозы. Может кто сталкивался с таким, подскажите как быть? На работу двигателя не влияет горящий чек.

Помогите разобраться

Добавлено: 09 янв 2019, 12:51
alexa
Den_Is писал(а): 07 янв 2019, 15:45 Всем здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, после заправки начал загораться чек (оранжевого цвета). Заливаю на Роснефти аи-92. После диагностики, выдало ошибку связанную с некачественным топливом, посоветовали лить на альянсе, так же 92, пару раз заправился, было норм, потом снова начал появляться чек, убирается он снятием минусовой клемы аккумулятора, потом снова появляется после очередной заправки. Причём летом ездил, ничего не предвещало беды, началось всё зимой в морозы. Может кто сталкивался с таким, подскажите как быть? На работу двигателя не влияет горящий чек.
Похожее было, теперь только 95-98 заливаю, разница в деньгах не так ужасна, как кажется. В среднем с 1000 рублей полтора литра бензина. Но и расход 92 выше чем 95.

Помогите разобраться

Добавлено: 03 июн 2019, 04:50
Serge is tanned
Привет, может из за клапанов двигатель троит при наборе скорости без ЭКО режима. Нашел такую тему. Так же установлена дроссельная заслонка, управляемая по средствам электроники. Но одним из малоприятных недостатков, является то, что каждые 70-90 тысяч километров, появляется необходимость регулирования зазоров клапанов, потому что, в системе не предусмотрена установка гидрокомпенсаторов. Такая процедура не занимает много времени, но стоит не так дешево.

Помогите разобраться

Добавлено: 06 июн 2019, 03:31
Serge is tanned
Дело было в наконечнике катушки зажигания, внутри пробило . Теперь ищу где взять отдельно наконечник . поэтому что стоимость 8650р. в сборе. Нашел дорогим сканером в сервисе .800р