Страница 2 из 7

Двигатель HR12DDR ,вибрация в салоне и на руле

Добавлено: 24 янв 2018, 22:59
Vladimir
Karasik писал(а): 24 янв 2018, 22:13чуток притопить чтобы перестроиться, а она тебе не даёт, гул идёт, а скорость еле подымается.
Я на это обратил внимание, у меня спокойно разгоняется. Обороты как растут? задирает до предела и держит, а по факту не едет?

Двигатель HR12DDR ,вибрация в салоне и на руле

Добавлено: 24 янв 2018, 23:15
Karasik
Vladimir писал(а): 24 янв 2018, 22:59Я на это обратил внимание, у меня спокойно разгоняется. Обороты как растут? задирает до предела и держит, а по факту не едет?
Не знаю как правильно описать это. Не то чтобы на полной держит обороты. В режиме заднего хода, например, если начинаешь нажимать педаль она схватывает в самом начале и при постепенном нажатии и скорость растет пропорционально. Но если едешь вперёд, то схватывает позже и только с середины нажатия скорость начинает расти. Как будто в эко режиме, только обороты норм, но машина даёт тебе отсрочку газа. Я извиняюсь за такое объяснение, но не могу это изложить адекватно текстом. И такое ощущение что машина не даёт тебе резко увеличить скорость. В начале такой байды не было... И не гоняю вовсе, просто стало казаться что вариатор не реагирует вовремя

Двигатель HR12DDR ,вибрация в салоне и на руле

Добавлено: 24 янв 2018, 23:34
Revizor007
Karasik писал(а): 24 янв 2018, 23:15Не знаю как правильно описать это. Не то чтобы на полной держит обороты. В режиме заднего хода, например, если начинаешь нажимать педаль она схватывает в самом начале и при постепенном нажатии и скорость растет пропорционально. Но если едешь вперёд, то схватывает позже и только с середины нажатия скорость начинает расти. Как будто в эко режиме, только обороты норм, но машина даёт тебе отсрочку газа. Я извиняюсь за такое объяснение, но не могу это изложить адекватно текстом. И такое ощущение что машина не даёт тебе резко увеличить скорость. В начале такой байды не было... И не гоняю вовсе, просто стало казаться что вариатор не реагирует вовремя
Ну дроссельная заслонка как вариант... Он электронная, они так и умирают) Потом просто не будет реагировать и всё) Машина вообще ехать не будет. Хотя вы писали до этого про какой-то гул ещё...

Двигатель HR12DDR ,вибрация в салоне и на руле

Добавлено: 24 янв 2018, 23:37
Karasik
Revizor007 писал(а): 24 янв 2018, 23:34Ну дроссельная заслонка как вариант... Он электронная, они так и умирают) Потом просто не будет реагировать и всё) Машина вообще ехать не будет. Хотя вы писали до этого про какой-то гул ещё...
Тогда почему на "задней" все норм((( а гул такой будто ты разгоняешься быстро, просто раньше этот звук сопровождался реальным ускорением, а теперь как будто под нагрузкой сильной

Двигатель HR12DDR ,вибрация в салоне и на руле

Добавлено: 24 янв 2018, 23:41
Revizor007
А, точно... На задней же норм... Тогда я тоже склонен думать на вариатор. И далеко не факт, что если коробка "едет" назад, то она исправна. Ещё вариант - электрика, например что-то с управлением вариатором. В общем-то вариантов масса) Вам надо на нормальное СТО ехать.

Двигатель HR12DDR ,вибрация в салоне и на руле

Добавлено: 14 фев 2018, 20:17
Reskiner
Revizor007 писал(а): 24 янв 2018, 23:34 Ну дроссельная заслонка как вариант... Он электронная, они так и умирают) Потом просто не будет реагировать и всё) Машина вообще ехать не будет. Хотя вы писали до этого про какой-то гул ещё...
Здравствуйте. Являюсь уже довольно опытным ниссановодом и с Вашей проблемой, похоже, сталкивался, только на Wingroad. Не ехала машина выше 80кмч, обороты высокие, ревет, но разгоняется крайне плохо. Приговорили варик, но перед тем, как менять, в группе в whatsapp посоветовали проверить датчик скорости вариатора. Мол, есть ли стружка. И если нет, то все не так плохо и поменять. Достал, стружки особой небыло. Протер, вставил, проехался. Проблема ушла и больше не появлялась. Попробуйте, дело получаса. Если для Вас это, конечно, еще актуально.

Двигатель HR12DDR ,вибрация в салоне и на руле

Добавлено: 15 фев 2018, 19:42
Karasik
Reskiner, здравствуйте, а где он находится(датчик)? По поводу стружки, буду смотреть уже весной. Поменял свечи на оригинальные новые, машина стала реагировать адекватно, большинство проблем ушло. Но теперь я ясно вижу один нюанс, сегодня ездили со специалистом с подключенным "компом". Ни одной ошибки или отклонения от нормы. НО! При разгоне и увеличении скорости, у машины заметен "провал" в районе 2500 оборотов, потом при чуть сильном нажатии на педаль обороты подскакивают сразу на 3000 и машина начинает набирать скорость. Диагност сказал что это связано в вариатором(так как он двухступенчатый), скорее всего он так переходит. Также посоветовал все таки поездить на 98 бензине поглядеть, из опыта отметил что с таким бензином проще работать движкам с нагнетателями(кой у меня стоит) да и в общем расход ниже. Не знаю прав ли он, но ради эксперимента попробую. Все таки поведение машины отличается от того что было по приходу ее с Японии.(может дело и в бензине, кто знает) если у меня получится победить все болячки, отпишусь о проделанной работе). В вариатор смотреть нужно обязательно и не важен тут пробег, машине уже 5 лет.

Двигатель HR12DDR ,вибрация в салоне и на руле

Добавлено: 15 фев 2018, 23:38
Reskiner
Karasik, Я не знаю где точно у нас в еноте он находится, только сегодня купил. А вингроде был под площадкой аккумулятора сверху вариатора. Такая втулка с ушком, крепится на один болт, и к нему подходит провод с фишкой. Но там варик был другой немного.

Двигатель HR12DDR ,вибрация в салоне и на руле

Добавлено: 16 фев 2018, 07:33
Vladimir
Karasik, Под описание Reskinerа, попадают сразу три датчика: Изображение
► Показать

Двигатель HR12DDR ,вибрация в салоне и на руле

Добавлено: 16 фев 2018, 12:22
kvazar
Больша похоже на 3. 1 и 3 вероятно датчики скорости конусов