Топливная система

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
kvazar
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз

Топливная система

Сообщение kvazar » 21 авг 2017, 10:03

Пожалуй в теме стоит уточнять какой мотор.
Ведь HR12DDR и HR12DE в части питания обсолютно разные моторы.
Ди не только питания. Распредвалы видимо тоже другие.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 22:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 299 раз

Топливная система

Сообщение Vladimir » 21 авг 2017, 11:57

kvazar, почему разные? Для обоих двигателей рекомендуется одинаковый бензин. По сути, двигатель один, только на hr12ddr изменена система воздухозабора и добавлен чарджер.

kvazar
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз

Топливная система

Сообщение kvazar » 21 авг 2017, 14:29

Vladimir писал(а):
21 авг 2017, 11:57
kvazar, почему разные? Для обоих двигателей рекомендуется одинаковый бензин. По сути, двигатель один, только на hr12ddr изменена система воздухозабора и добавлен чарджер.
Еще цикл Миллера и прямой впрыск. И не факт что только это. Охлаждение поршней не знаю есть в DE или нет. Это надо в каталоге рыть и сравнивать.

kvazar
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз

Топливная система

Сообщение kvazar » 21 авг 2017, 14:40

И топливный насос высокого давления еще, Видимо 16630-3VA0B.
Кстати, менялся в 14 году. Наверное баг нашли.
Фото
1493080072990_bulletin.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kvazar
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз

Топливная система

Сообщение kvazar » 21 авг 2017, 14:46

Насчет бензина немного странно конечно.
Ведь у DDR сетепь сжатия очень большая.

Аватара пользователя
Ek_vl16
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 10:26
Откуда: Владивосток
Авто: Note E12/DDR
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Топливная система

Сообщение Ek_vl16 » 04 сен 2017, 11:27

Vfhbz писал(а):
18 авг 2017, 14:36
Ek_vl16, ситуация один в один как у Вас. Мигает индикатор i-стоп. После это загорелся чек. Диагностика "бедная топливная смесь". РАзные СТО рассуждают по-разному, пути решения оплачиваются из моего кармана, но через буквально 2 недели ситуация возникает вновь. На след недле еду на диагностику к официалам (диллеру ниссан в новосибирске) может там знают как проблему решить, по крайней мере они хоть за оказанные услуги дают годовую гарантию и если уже после их работ проблема не исчезнет хоть оплачивать не придется. НЕ думала я, что подведет меня этот новенький авто.
Добрый день! Моя проблема решилась после того как поменяла топливный насос, после этого еще я залила жидкость для прочистки инжекторов в бак и всё стало прекрасно, насос видимо со всем был засорен. И теперь я заливаю только 98 бензин. И тьфу тьфу проблема не возвращалась. Удачи и Вам:)

Mishyndel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 09:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012
Благодарил (а): 1 раз

Топливная система

Сообщение Mishyndel » 16 ноя 2017, 21:50

У меня была такая же проблема, я поменял воздушный фильтр и сбросил ошибки в сервисе. После прошло уже полгода и проблема больше меня не беспокоила. Заправляюсь 95м на роснефти.

Tauwolf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:54
Откуда: Красноярск
Авто: Note e12 2012
Поблагодарили: 5 раз

Топливная система

Сообщение Tauwolf » 29 янв 2018, 01:45

Заправляю 92. Пробовал 95, никакой разницы не почувствовал, расход такой-же. В моих краях в 95 много присадок, что не есть гуд, особенно если еще и не свежий, а 98 уж накладно совсем. Да и по мануалу вроде рекомендовано 92-95.

alex64
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 21:37
Откуда: владивосток
Авто: note e12 dig-s 2013

Топливная система

Сообщение alex64 » 04 мар 2018, 11:56

зимой залил 98 в машину с пробегом 18000 км,ночью было -25 с,утром машина перестала заводиться и завелась только после ночи в тёплом боксе.
на НПЗ бензин производится весь одинаковый,а октановое число достигается с помощью добавления китайских присадок, которые на сильном морозе кристаллизуются ,чем больше присадок ,тем выше октановое число.
делайте выводы.

andrew
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 18:31
Откуда: vl
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Топливная система

Сообщение andrew » 04 мар 2018, 15:49

alex64 писал(а):
04 мар 2018, 11:56
зимой залил 98 в машину с пробегом 18000 км,ночью было -25 с,утром машина перестала заводиться и завелась только после ночи в тёплом боксе.
на НПЗ бензин производится весь одинаковый,а октановое число достигается с помощью добавления китайских присадок, которые на сильном морозе кристаллизуются ,чем больше присадок ,тем выше октановое число.
делайте выводы.
а зачем вы залили 98? на бачке и в мануале четко напиано - Regular, что в переводе на русский 92 и 95. Вот он и не завелся,потому что такое топливо не для него, тем более в температурах, близких к экстремальным. И почему вы так уверены насчет китайских присадок? Понятно,что скорей всего в России качество топлива похуже, просто потому что это Россия, и тут все через ж***. Но такие подробности, как страна-производитель присадок и процесс их последующей кристализации-перебор. Это лишь ваши догадки. Я к тому,что не нужно вводить людей в заблуждение насчет бензинов и присадок. Просто заливайцте то,что прописано мануалом и на тех заправках, которые считаете проверенными. Я прошлые две зимы заливал 98 бензин в другой авто, который по мануалу предусматривал Premium топливо,и ни разу, ни разу, не было проблем даже с дистанционным запуском. В утренних температурах от -25 до -35.

Ответить