Ну что же народ))) Поставил я все таки себе кнопки мультируля!!!!!
Что понадобится:
1. Кнопки мультируля
2. Подрулевой шлейф
3. Тестер с функцией прозвонки
4. Тонкий паяльник и желательно умение им пользоваться)))
5. Инструменты (отвертки, пасатижи, изолента и тд и тп)
Начну с того, что когда пришли мне кнопки я даже не предполагал как их воткнуть))) Сначала думал припаять их к кнопкам на магнитоле напрямую, но это бы не вышло так как кнопки у меня на экране, а экран двигается для открывания дисковода))) Далее были долгие поиски схемы\инструкции\распиновки или чего нибудь относительно моей магнитолы. В процессе поисков я наткнулся на такую картинку
я вспомнил что у меня тоже есть такой разъем на магнитоле. Как видим нам из него нужно 3 контакта 6 и 16 управляющий и 15 общий. Забегая вперед скажу что нам нужны только 15 и 16 контакты.
Ну что ж начнем)))))
Первым делом нам необходимо прозвонить контакты СТАРОГО подрулевого шлейфа что бы понять куда у нас приходит провод сигнала) (мне пришлось потом пины менять
,
а также провода подушки, мне их менять не пришлось, но проверить все равно стоит.
Далее необходимо прозвонить контакты нового подрулевого шлейфа и выписать на бумажку откуда и куда проходит сигнал
После того как вы прозвонили контакты необходимо определиться где у вас будет сигнал (точнее на каком контакте фишки мультикнопок) у меня это зеленый провод
Далее необходимо определиться с расположением контактов мультируля в фишке, если у вас на сером разъеме (справа от руля (вторая фотка при прозвонке) как у меня был один провод, то нет необходимости переносить пины как написано в первом сообщение темы) главное знать прозвонку нового шлейфа)
Далее нужно выяснить какие провода на фишке за что отвечают)
► Показать
В моем случае это выглядит так:
1. зеленый - сигнал
2. Розовый - питание на подсветку кнопок
3. Коричневый - общий на управление
4. красный (изначально был желтый просто я его оборвал) - питание ( где плюс где минус на питании я так и не вычислил потому что спалил все диоды)))
посовещавшись с товарищами нужно было подавать не 12 вольт подавать на них, а 5 либо поставить 1 кОм резистор, так что пока у меня кнопки пока без подсветки)
5. синий - управление на магнитолу
6. бело/серый - управление на магнитолу (в моем варианте подключения нам будет не нужен
Определившись с проводами переходим к модернизации самой платы мультикнопок, необходимо сделать манипуляции как на фото
► Показать
- 1. Соединить указанные контакты
2. Соединить указанные контакты
3. "Процарапать" указанную дорожку (что бы сигнал по ней не шел)
4. Залепить изолентой указанные места (кнопки управления разговором у нас работать не будут)
Следующим шагом будет установка нового подрулевого шлейфа, в интернете много инструкций на эту тему, поэтому останавливаться на этом не буду.
Установив шлейф нам необходимо прокинуть 2 контакта к магнитоле (или 4 если вы захотите делать подсветку на кнопки) в моем случае это коричневый и синий контакты с фишки мультируля.
► Показать
- Зеленый это бывший коричневый - общий, синий -управляющий, красный отвечает за сигнал.
Подведя контакты к магнитоле нам необходимо соединить их с контактами 15 - общий и 16 - управляющий на фишке магнитолы
► Показать
с соединением двух проводов я думаю проблем возникнуть не должно)))
Следующим шагом необходимо ВКЛЮЧИТЬ КАКУЮ ТО НЕВЕДОМУЮ ХРЕНЬ НА МАГНИТОЛЕ ЧТО БЫ КНОПКИ ЗАРАБОТАЛИ....... не спрашивайте как я до этого догадался и уж тем более как догадался что нужно включить..... сам не знаю)))) Проводим следующие манипуляции:
► Показать
Нажимаем вот эту клавишу на магнитоле
Переходим в настройки. Нажимаем "Others" далее "Default" далее "Vehicle Settings" далее "Simple settings (select model)" и выбираем модель b35 далее магнитола предлагает нам перезагрузить ее по питанию.
Перезагрузя магнитолу все работает)))))))
► Показать
Вот так все выглядит в собранном виде))))
Руль сам обшивал кожей)) если кому то будет интересно дам ссылку на али))))