Машина не глохнет
- Ромич77
- Сообщения: 63
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Россия
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Машина не глохнет
Отъездил месяца полтора, проблем не было. Сегодня приехал домой, как обычно паркуюсь, тыкаю кнопку, табло гаснет на секунду, потом снова загораются все индикаторы и табло принимает привычный вид (как при обычном включении), двигатель не глохнет, машина не выключается, вся электрика продолжает работать. Даже магнитола также продолжает, не прерываясь играть. Потом сколько кнопку не нажимай, происходит тоже самое - табло перезагружается, двигатель не отключается. Все системы работают как обычно (только перестаёт работать система старт-стоп при движении). Но авто категорически отказывается выключаться и глохнуть. Получилось заглушить только через режим антиугона на сигнализации, когда срабатывает блокировка двигателя при потере метки. Скинул минусовую клемму аккумулятора, подождал, завёл и снова тоже самое. Не пойму куда копать .
- Alex27rus
- Сообщения: 188
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Хабаровск кр
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Машина не глохнет
Такого раньше ни у кого не было. Может сига что мудрит. Устанавливал сигнализацию в гараже?
- Ромич77
- Сообщения: 63
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Россия
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Машина не глохнет
Поковырялся в инете, посоветовался с электриками - все тоже рекомендуют для начала исключить сигналку.. Устанавливал опытный установщик, всё работало. Буду разбираться, отпишусь по результатам.
- Alex27rus
- Сообщения: 188
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Хабаровск кр
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Ромич77
- Сообщения: 63
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Россия
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Машина не глохнет
Ещё в тему вопросик: кто-нибудь в курсе, как экстренно заглушить двигатель при подобных глюках (как пример, вроде на 30-х приусах, как пишут, надо кнопку зажигания долго нажатой держать)?. А то клемму с аккума сбрасывать на работающем двигателе бесполезно, а к генератору не доберёшься, горячее всё. Может там предохранитель какой-нибудь дернуть или ещё где-нибудь провод снять.. А то прям состояние безысходности поймал, когда жарища, двигатель молотит, под капотом всё горячее и не подлезешь
- Ромич77
- Сообщения: 63
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Россия
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Машина не глохнет
Да, дело в сигналке. Там какой-то нюанс с автозапуском и ниссановской кнопкой запуска именно на енотоподобных. Проявляется в сильную жару. Сигнальщики встретили с распростёртыми объятиями, сказали что подключение стандартно-правильное, но в этом сезоне на енотах и в жару столкнулись с таким. Передподключили, что-то там поделали и уверили, что теперь всё хорошо.
- Ромич77
- Сообщения: 63
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Россия
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Машина не глохнет
Прошивку не трогали. Где-то между автозапуском и кнопкой из-за жары и перегрева не там где надо накапливался потенциал и кнопка не срабатывала (в этих делах не спец, мог что-то не правильно понять)