SKiT писал(а): ↑09 ноя 2018, 14:14VitaliyR, а где в этот момент штатный брелок? в кармане?
Может просто нужно батарейку поменять.
Попробуйте штатный брелок поднести в плотную к кнопке старт-стоп.
Пробовал и в кармане держать и в подстаканник ложить...
Думаю что не в этом проблема т.к. после постановке и снятии авто с охраны машина сразу заводится. А до этого загорается панель приборов (все контрольные лампа, как при включенном зажигании) а стартер не крутит, такое впечатление что его что-то блокирует. Но Ваш совет проверю.
А я так понимаю Вы сами сигнализацию устанавливали? Если да, подскажите пожалуйста, по какой схеме ставили?
VitaliyR, да устанавливал сам. Еще весной.
Изначально отказался от подключения под капотом, что было связано с прокладкой из салона толстых силовых проводов.
ПАНДОРА подключена минимальным количеством проводов. Это СAN-шина, кнопка СТАРТ, педаль тормоза, датчик топлива, провод на аварийку (ну не понравилась когда габаритами моргает).
Под капот идут два провода - на сирену и датчик температуры двигателя.
Вот только не получилось, как писал выше, запустить встроенный в сигналку IMMO KEY.
Поэтому еще один провод на реле обходчика. Обходчик "колхозил" сам. Сделали мне чип за 5 мин, считав мой брелок.
SKiT писал(а): ↑09 ноя 2018, 07:56egradov, нет есть. У меня именно так и работает.
Все завесит от того как подключать сигналку.
Есть два варианта.
1. на прямую к силовой части, т.е. в данном решении не используется код ключа и куча проводов тянется под капот и т.д. Схема подключения используется рекомендованная ПАНДОРой от Nissan JUKE.
2. с использованием обходчика, который кстати встроен в ПАНДОРу и который позволяет считать и затем при запуске выдать код ключа.
А вот техподдержка ПАНДОРЫ так и не смогла объяснить как его задействовать. Это разьем Х7 на PANDORA DX90.
Поэтому пришлось "колхозить" с чипом.
К стати на старлайне применяется отдельный блок обходчика F1. Поэтому когда решил ставить сигналку выбор все таки пал на ПАНДОРУ с его встроенным IMMO KEY. Но увы ... Или пандоровцы не поняли что я от них хотел или .....
Что-то я Вас вообще не пойму. Я рассматривал ТОЛЬКО вариант без каких либо колхозов с чипом (в 21-ом веке живём). Пандора Енота прекрасно обходит без захоронения чипа (это самый правильный способ установки). И при таком подключении мягкой посадки нет
Всем привет! Проблема еще актуальна??? Знаю как решить
Отправлено спустя 1 час 10 минут 14 секунд:
SKiT писал(а): ↑09 ноя 2018, 07:56egradov, нет есть. У меня именно так и работает.
Все завесит от того как подключать сигналку.
Есть два варианта.
1. на прямую к силовой части, т.е. в данном решении не используется код ключа и ку[ча проводов тянется под капот и т.д. Схема подключения используется рекомендованная ПАНДОРой от Nissan JUKE.
2. с использованием обходчика, который кстати встроен в ПАНДОРу и который позволяет считать и затем при запуске выдать код ключа.
А вот техподдержка ПАНДОРЫ так и не смогла объяснить как его задействовать. Это разьем Х7 на PANDORA DX90.
Поэтому пришлось "колхозить" с чипом.
К стати на старлайне применяется отдельный блок обходчика F1. Поэтому когда решил ставить сигналку выбор все таки пал на ПАНДОРУ с его встроенным IMMO KEY. Но увы ... Или пандоровцы не поняли что я от них хотел или .....
здесь не нужен разъем x7 . Обход на нотах e12 производится по кан шине! Зайди в настройки в пунк 17 и пропиши свой ключ согласно инструкции, а порт x7 не для твоего случая. В аларм студио или в приложении пандора бт ставишь в пункте автозапуск обход по кан. А свой колхоз с ключем оставь дома, будет как запаска
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сегодня ставил себе сам pandora dx90b. Все работает как надо. Так что спрашивайте если есть какие вопросы, пока память свежа
Izot писал(а): ↑11 фев 2019, 00:04
Сегодня ставил себе сам pandora dx90b. Все работает как надо. Так что спрашивайте если есть какие вопросы, пока память свежа
Показания уровня топлива в приложении и на брелок получилось вывести? Вы без GSM?
С уровнем топлива не заморачивался пока. По кану не видит. У меня без gsm, но! Недавно вышел поисковый маяк pandora nav09 он конектится к сиге по блютузу и может ей управлять. Дистанционный запуск, открытые, закрытие дверей через обычное приложение как у всех gsm-мок.
Отправлено спустя 39 секунд:
В скором времени преобрету его. У официалов стоит 9.5к
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
С уровнем топлива буду разбираться когда будет потеплее. Заодно и шумку бахну
Ромич77 писал(а): ↑11 фев 2019, 11:24
Показания уровня топлива в приложении и на брелок получилось вывести? Вы без GSM?
сегодня заморочился с показанием уровня топлиа. Под задним диваном из лючка бензобака выходит пучек проводов. Нам нужен красный. Он идет по левому порогу. Отстегиваем накладку порога пассажира и следующую накладку где левая нога пассажира. Там 4 фишки. Наш жгут разветвляется на эти фишки. Первая которая ближе кнам не нужна. Отстегиваем вторую она поменьше. На ней тонкий белый провод. Нам нужен он! Подключаем его на CH5 (по умолчанию) и в аларм студио в разделе входы\выходы выбираем настройки уровня топлива. Выбираем использовать канал педали тормоза как определение уровня топлива. Дальше делаем калибровку и воаля
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Вот этот провод выходит с лючка топливного бака. Полярность (+) плюс. Чем меньше топлива тем меньше напряжение. Единственное забыл сфоткать куда этот провод приходит на фишку в ногах пассажира