Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
- Andrey
- Сообщения: 60
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Может всё таки стоит заливать масло по этому маленькому щупу?
Заметил, что после замены масла, машина стала подпинываться на поворотах и подъемах в горку.
По прямой едет хорошо. Связываю это с низким уровнем масла вариаторе.
Кто что думает?
Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
Он и по каталогу идёт как Щуп масляный.
Заметил, что после замены масла, машина стала подпинываться на поворотах и подъемах в горку.
По прямой едет хорошо. Связываю это с низким уровнем масла вариаторе.
Кто что думает?
Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
Он и по каталогу идёт как Щуп масляный.
- ramshik
- Сообщения: 40
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Как я люблю читать форумы по CVT была у меня танька японская в J32 кузове вообще в компании было три штуки (могу фото скинуть байки травить не буду).Все вместе мы читали форм на Драйве что вот пинки толчки и все остальное скажу так максимально варик проехал 170 000 (70 000 130 000 еще пробеги были) с педалированием хороши не со светофора конечно но с частыми обгонами, не один не перегрелся и не сломался. Да поддергивает да иногда подтупливает нечего страшного в этом нет, люди кто никогда не ездил на варике начинаю думу-думать, как человек который три года на нем откатал, уверяю вас все ХОРОШО БЕЗ ПАНИКИ.
Добавлю по прокладке не менял не разу и все было гуд, на сервисе пытались заделать герметиком не вздумайте!!!Нафигачат вам с лихвой и весь герметик будет у вас внутри варика.
На счет аналогов у меня на танхе был ЩУП на j33 и на ноте его нет-изверги сэкономили, так вот на нем было на трех языках написано арабский японский русский ТОЛЬКО NS-2. Менял всегда только полностью раз в 30 000.Проблем не было.
Ребятам по частичной и полной замене спасибо за фото спасибо!!!
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Вопрос к правителям форума из первых страниц понял что на наших нотах у меня 2014 год льем NS-3 6.9 до полного ?
Добавлю по прокладке не менял не разу и все было гуд, на сервисе пытались заделать герметиком не вздумайте!!!Нафигачат вам с лихвой и весь герметик будет у вас внутри варика.
На счет аналогов у меня на танхе был ЩУП на j33 и на ноте его нет-изверги сэкономили, так вот на нем было на трех языках написано арабский японский русский ТОЛЬКО NS-2. Менял всегда только полностью раз в 30 000.Проблем не было.
Ребятам по частичной и полной замене спасибо за фото спасибо!!!
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Вопрос к правителям форума из первых страниц понял что на наших нотах у меня 2014 год льем NS-3 6.9 до полного ?
- egradov
- Сообщения: 888
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Льём NS-3, но 6,9 туда не вместить никак. Это литраж на сухую. А так, со снятием поддона надо 5 литров
- Andrey
- Сообщения: 60
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- egradov
- Сообщения: 888
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
И что из этого? Этот литраж войдёт только в полностью сухую коробку
При смене масла со снятием поддона входит только около 5 литров, т.к. бублик остаётся полным
- Andrey
- Сообщения: 60
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
5 литров мало. Вариатор начинает тупить при поворотах и подъёмах. После замены я выставил уровень по "солдатику". Этого оказалось мало.
Долил ещё 1.5 литра и толчки прекратились.
Это из моего личного опыта.
И ещё выходила ошибка p188f. Ошибка электрического масляного насоса. Первым решением этой проблемы является его прокачка. Его тупо воздушит от недостатка масла.
- ramshik
- Сообщения: 40
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
от себя добавлю меняли всегда при полном снятии как по заводу было прописано.Проблем не было не тупил, первый час ездишь с самовнушением плавной работы и лучшей работы)))
Ну и счетчик скидывали всегда.Иначе давление высокое будет внутри CVT.
Ну и счетчик скидывали всегда.Иначе давление высокое будет внутри CVT.
- Andrey
- Сообщения: 60
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз