Фильтр масляный АКПП
- Andrey23
- Сообщения: 8
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Геленджик
- Авто: Nоte e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Фильтр масляный АКПП
Вячеслав. Как ,поменял масло? Как себя ведёт машина после замены? Мне тоже предстоит данная процедура. Хочу учесть все тонкости. Но буду брать наверно только оригинал ниссановское ns3.
- Vyacheslav178
- Сообщения: 50
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: СПб
- Авто: Note E12 2012
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Фильтр масляный АКПП
Добрый день, Господа!
Сегодня заменил всё-таки масло вариаторе на пробеге в 76000 км. Оказалось, что масло было светлое и без нагара. Был заменен фильтр масляный АКПП и прокладка в стакане, где находится фильтр. Заменена прокладка поддона.
Замена была не аппаратной ( только слив со снятием поддона).
Было залито 4,7 литра.
Стоимость замены с учётом запчастей обошлась в 6 500 (это без учёта жидкости).
Сегодня заменил всё-таки масло вариаторе на пробеге в 76000 км. Оказалось, что масло было светлое и без нагара. Был заменен фильтр масляный АКПП и прокладка в стакане, где находится фильтр. Заменена прокладка поддона.
Замена была не аппаратной ( только слив со снятием поддона).
Было залито 4,7 литра.
Стоимость замены с учётом запчастей обошлась в 6 500 (это без учёта жидкости).
► Показать
Фильтр масляный АКПП
Доброго времени суток) решил поменять масло в вариаторе, купил все оригинал, масло в Мет банке, фильтра, прокладку и уплот кольцо на фильтр тонкой очистки. Столкнулись с такой проблемой, что бы подлезть к фильтру тонкой очистки, нужно снять какой то насос. Так вот в сервисе говорят, что бы снять этот насос и при обратном его постановлении нужны прокладки или резинки под него, а где их взять и как они выглядят не знаю. Если у кого есть номера их, буду благодарен!)
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Фильтр масляный АКПП
Alex93, доброго! Снимали его уже и ставили назад, без замены резинок. Такой насос стоит только на Ddr двигателях. Подробнее в соседней теме
- Vyacheslav178
- Сообщения: 50
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: СПб
- Авто: Note E12 2012
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Фильтр масляный АКПП
Да,мне тоже пришлось столкнуться с этим насосом (см.фото).Alex93 писал(а): ↑04 фев 2018, 15:16Доброго времени суток) решил поменять масло в вариаторе, купил все оригинал, масло в Мет банке, фильтра, прокладку и уплот кольцо на фильтр тонкой очистки. Столкнулись с такой проблемой, что бы подлезть к фильтру тонкой очистки, нужно снять какой то насос. Так вот в сервисе говорят, что бы снять этот насос и при обратном его постановлении нужны прокладки или резинки под него, а где их взять и как они выглядят не знаю. Если у кого есть номера их, буду благодарен!)
Чтобы получить доступ к фильтру АКПП пришлось снять насос.
Резинки в магазине Евроавто не нашлись по каталогам.
Эти 2 резинки утопают в разрезе,то есть они ни круглые по контуру как, например резинка для стакана, где стоит фильтр.
Мастер проверил резинки-они отказались эластичными и пригодными для дальнейшего использования.
В общем их оставили на месте.
Сегодня проверял машину на наличие пятен под днищем-все сухо.
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Машина едет без рывков,плавно.
Но оказалось,что жидкость была вполне себе пригодна. 15000 без замены я бы ещё вполне проехал.
Магниты в поддоне практически чистые, была небольшая грязь, но в целом неплохо. Фильтр АКПП был на троечку по состоянию, темноватый, но пазухи фильтра не забиты.
Если бы был доступ к проверке состояния жидкости в АКПП, то я бы не стал все же менять ее сейчас. Щуп глубоко расположен.
Фильтр масляный АКПП
Спасибо за ответы, буду говорить в сервисе так) а то все крутят и понять не могут, боятся за это браться)
- zaxar512
- Сообщения: 9
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Фильтр масляный АКПП
хорошо описано. главное с картинкамиDavid писал(а): ↑16 мар 2017, 20:53 Уважаемые форумчани, здравствуйте!
Пришло время на замену масла в АКПП, авто Nissan Versa Note 08.2013 года выпуска (завод производитель Мексика). Так вот, так таковой информации я не нашел как заливать масло в Интернете, пришлось пойти к местному авто умельцу за помощью, в итоге увидел, что на моем авто имеется металлическая пробка заглушка (щуп отсутствует). Опишу коротко, загнали авто на яму, открыли в поддоне пробку, слили масло, затем сняли поддон картера, почистили магниты, помыли бензином фильтр грубой очистки, в правильной очередности собрали.
Далее открыли металлическую пробку заглушку, начали заливать масло, пока откуда не потекло, закрыли пробку. Перешел в салон авто, поставил на ручной тормоз, рычаг переключения скоростей установлен на «P», завёл авто, нажав на тормоз не отпускал, затем начал рычаг переключателя скоростей переключать с «P» на «R», «N», «D», «L», а потом в обратном направлении, тем временем авто умелец заливал масло, опять таки заливали пока не вытечет. И на этом все.
После заменили фильтр мягкой очистки.
Фото прилагается, как меняли фильтр мягкой очистки вместе с артикулами► Показать
- zaxar512
- Сообщения: 9
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Фильтр масляный АКПП
Добавлю свои пять копеек. Менял жидкость со снятием поддона и заменой фильтра. Всё оказалось очень удобно. Жижу лил оригинальную NS3. Резиновое колечко с фильтра удалось снять целым, но поменял на новое, так как старое более тонкое (выжатое) и эконгмить 300 руб не стоит.
Из нюнсов:
1. Пробовал заводить машину (на 3 секунды) чтобы выгнать остатки масла - ничего толком не выделялись.
2. По щупу масло вошло 9литров!!! Хотя по книге максиму 7,3. В итоге машина оч плохо ехала (как будто держат за зад). По итогу излишки удалил через трубку щупа с помощью шприца на 150мл и капельницы.
3. Поддон отлично снимается и ставиться. Ничего не течёт. Так же почистил внутренний фильтр сеточку в поддоне.
Из нюнсов:
1. Пробовал заводить машину (на 3 секунды) чтобы выгнать остатки масла - ничего толком не выделялись.
2. По щупу масло вошло 9литров!!! Хотя по книге максиму 7,3. В итоге машина оч плохо ехала (как будто держат за зад). По итогу излишки удалил через трубку щупа с помощью шприца на 150мл и капельницы.
3. Поддон отлично снимается и ставиться. Ничего не течёт. Так же почистил внутренний фильтр сеточку в поддоне.
- Вложения