Сброс памяти CVT и повторная калибровка
- dimon25rus
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: note e12
- Благодарил (а): 2 раза
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
Всем привет! Подскажите пожалуйста, сброс памяти CVT и сброс счётчика старения масла это одно и то же или нет? Я заменили жижу вчера, сбросил через cvtz50 счётчик старения масла. Нужно ещё делать сбсброс памяти (как указано в начале поста)? Написано в теме как то завуалированно, не могу понять это одно и тоже или нет.
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
dimon25rus, немного разные это вещи. Сброс счётчика старения надо делать обязательно, а сброс памяти CVT по желанию. Делать надо, когда работа вариатора не совсем корректна, как описано в первом сообщении
- dimon25rus
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: note e12
- Благодарил (а): 2 раза
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
Всем привет, подскажите, а если у меня магнитола не отключается, это не влияет на процедуру сброса до заводских настроек вариатора?
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
rom2011, проверьте, потом нам расскажете Желательно отключить, но если не отключается, то проблем не должно возникнуть
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
Ну вроде все получилось, енот стал резвее, но расход по прежнему по средней 7,8 км/л показывает
- Racer80
- Сообщения: 162
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note E-power Medalist 2019
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
Поддерживаю вопросы...Кто-нибудь ответит?alexneru писал(а): ↑06 июн 2018, 23:54 Как часто можно делать сброс и есть ли в этом смысл (в частом сбросе)? Не понял, для чего нужна повторная калибровка и почему она отличается от первичной?
Отправлено спустя 24 минуты 23 секунды:
Еще не понял, почему в повторной калибровке п.2 нужно выключать двигатель и п.3 включать фары? В сбросе до заводских настроек наоборот написано, что фары выключены должны быть.
От себя добавлю. Калибровка что делают в сервисах сканерами, отличается от калибровки или сброса по здешней инструкции в плане результата?
И вот реально тоже не пойму мне делать (1 раз ), сброс или калибровку или и то и другое???
В чем отличие методов и их результатов?
На пути к цели твои сомнения.
- Racer80
- Сообщения: 162
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note E-power Medalist 2019
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сброс памяти CVT и повторная калибровка
Сброс памяти я делал, но я не заметил какого либо изменения...
Делал 2 раза.
После 1 минуты на D переводил на P , отпускал тормоз и глушил, делал на горячую когда приехал, электрооборудование отключенно, даже кнопки чтобы не светились справа под рулём вырубал, кроме магнитолы, она на OFF выключенна, но экран светится...Магнитола MP 314 D-W
Чем отличается повторная калибровка от сброса, нужно ли делать и что даёт?
Делал 2 раза.
После 1 минуты на D переводил на P , отпускал тормоз и глушил, делал на горячую когда приехал, электрооборудование отключенно, даже кнопки чтобы не светились справа под рулём вырубал, кроме магнитолы, она на OFF выключенна, но экран светится...Магнитола MP 314 D-W
Чем отличается повторная калибровка от сброса, нужно ли делать и что даёт?
На пути к цели твои сомнения.