Скачки оборотов и свист

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
celtic
Сообщения: 3
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: EU
Авто: Note e12 2013 start-stop
Благодарил (а): 3 раза

Скачки оборотов и свист

Сообщение celtic »

Появились скачки обротов, сопровождающиеся свистом. Обычно при скорости 60 км/ч и выше и чаще при движении в гору.

Записал видео:



Пробег (если не скручен) - 71 тыс.
На сервисе меняли масло в коробке, поведение машины не изменилось.

В одном сервисе говорят менять соленоид, в другом коробку целиком.

Буду благодрен за любые советы.
Аватара пользователя
SKiT
Сообщения: 152
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: г. Уссурийск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Поблагодарили: 46 раз

Скачки оборотов и свист

Сообщение SKiT »

celtic, снятие потдона с вариатора покажет если проблема. Все будет видно на магнитах.
Жижу в вариаторе меняли с заменой фильтров?
А состояние слитой жижи? Цвет, запах.
Аватара пользователя
celtic
Сообщения: 3
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: EU
Авто: Note e12 2013 start-stop
Благодарил (а): 3 раза

Скачки оборотов и свист

Сообщение celtic »

Фильтр меняли. Состояния масла лично не видел, но сказали, что была металлическая стружка.
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Скачки оборотов и свист

Сообщение kvazar »

celtic писал(а): 13 сен 2018, 17:59 В одном сервисе говорят менять соленоид, в другом коробку целиком.
Вангую проблему с гидроблоком которая уже убила коробку.
Типичное поведение мертвого JF015E
Перебирать всю или целиком и менять.

Отправлено спустя 53 секунды:
И на пробег особо не смотрите - на жуках с салона они и на 15 тыс. шли в утиль.
Аватара пользователя
Виталий_М
Сообщения: 2
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note ne12 4wd
Поблагодарили: 1 раз

Скачки оборотов и свист

Сообщение Виталий_М »

Всем привет. Ребята, такая же проблема, но не часто, но вот эти проскальзывания ремня, свист и рывки оборотов бывают. Так что делать? Менять коробку? Это наверное тыс. 100? Пробег на машине 112 тыс. Масло в варике менял 3 тыс. назад, со снятием поддона и всеми фильтрами. HELP. Подскажите пожалуйста. А если менять этот соленойд это сколько примерно в копеечку встанет???
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 45
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Note e12
Поблагодарили: 31 раз

Скачки оборотов и свист

Сообщение Alexander »

Такая же беда. Появилась с полгода назад, при резком газе в зоне 2000-2500 оборотов проскальзывает ремень, варик пинается, дергается, при этом бывают дни, когда проблема вообще не проявляется. Просмотрел кучу форумов и видео, все рекомендуют смотреть в сторону маслонасоса, 90% проблем с вариком из-за клапана. Начинаю с малого: для начала заказал клапан маслонасоса с алиэкспресса https://ru.aliexpress.com/item/CVT-JF01 ... 33edRwGt4k. Придет, поменяю вместе с жижей и обоими фильтрами.

Если не поможет, буду заказывать гидроблок: https://ru.aliexpress.com/item/JF015E-A ... 23027.html
Можно и отдельно комплект соленоидов заказать: https://ru.aliexpress.com/item/5-re0f11 ... 0000000000

В принципе ценники не космические
Аватара пользователя
celtic
Сообщения: 3
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: EU
Авто: Note e12 2013 start-stop
Благодарил (а): 3 раза

Скачки оборотов и свист

Сообщение celtic »

Alexander, отпишитесь, пожалуйста, поможет ли замена клапана - буду очень благодарен. А то я уже начал узнавать цены на замену коробки.

У вас, к слову, проблема только при резком газе? У меня бывает и при стабильной езде при 100-120 км/ч, когда обороты оказываются в районе 2500. Еще бывают короткие рывки на скорости без свиста.
При ускорении примерно на 3000 оборотах обычно все нормально. Но, как и у вас, - проблема проявляется не всегда.
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 45
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Note e12
Поблагодарили: 31 раз

Скачки оборотов и свист

Сообщение Alexander »

Отпишусь обязательно. Проблема бывает и при плавном разгоне, но опять-таки в зоне 2000-2500 тыс. оборотов. Короткие рывки бывают. Если резко дать 3 тыс разгоняется нормально в половине случаев, во второй половине - с проскальзыванием ремня, тогда отпускаешь газ, получаешь пинок, и после этого уже разгоняется нормально. На 100-120 не пробовал, у меня режим 60-80 км/ч.
Кстати, клапан уже на таможке в Москве. Надеюсь, через пару недель приедет.
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Скачки оборотов и свист

Сообщение kvazar »

Скиньте в личку телефон у кого такая беда есть.
Может совместными усилиями получится найти :-)
На сегодняшний день 1. перепроверено все навесное 2. стружки на магнитах нет
С очень большой долей вероятности это не проскальзывания ремня на конусах.

https://forums.drom.ru/vladivostok/t1152427766.html

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Alexander писал(а): 16 окт 2018, 15:58 Отпишусь обязательно. Проблема бывает и при плавном разгоне, но опять-таки в зоне 2000-2500 тыс. оборотов. Короткие рывки бывают. Если резко дать 3 тыс разгоняется нормально в половине случаев, во второй половине - с проскальзыванием ремня, тогда отпускаешь газ, получаешь пинок, и после этого уже разгоняется нормально. На 100-120 не пробовал, у меня режим 60-80 км/ч.
Кстати, клапан уже на таможке в Москве. Надеюсь, через пару недель приедет.
Боюсь без снятия поддона и половинивания операцию не провезти.
+ клапан это зачастую следствие проблем с гидроблоком. Выносливость коробки это повысит и смерть отсрочит. Но если гидроблок гадит - все равно добъет ее.
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 45
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Note e12
Поблагодарили: 31 раз

Скачки оборотов и свист

Сообщение Alexander »

Добрый день! На выходных залез в варик. Слил жижу, снял поддон, снял гидроблок. Заменить клапан не получилось: заглушку под клапан я не нашел, время на яме было ограничено, поэтому пришлось всё собирать обратно, попутно поменял фильтра, залил новую жижу. Позже дома, посмотрев картинки маслонасоса и сопоставив с тем, что видел снизу машины, понял, что нужно было снимать насос, иначе до клапана не доберешься (эта часть смотрит в стенку блока КПП). Собираюсь ехать к нашим сервисменам на диагностику, есть у нас контора по вариаторам, хвалят. Смутил меня цвет слитой жижи (черная и вонючая) и неимоверное количество стружки на магнитах. Нужно посоветоваться с ними, есть ли смысл заморачиваться с заменой клапана, гидроблока, если с конусов уже столько стружки содрано, может целесообразнее варик менять.
Вложения
Стружка
Стружка
Слитая жижа
Слитая жижа
Ответить