Топливная система
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Топливная система
Пожалуй в теме стоит уточнять какой мотор.
Ведь HR12DDR и HR12DE в части питания обсолютно разные моторы.
Ди не только питания. Распредвалы видимо тоже другие.
Ведь HR12DDR и HR12DE в части питания обсолютно разные моторы.
Ди не только питания. Распредвалы видимо тоже другие.
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Топливная система
kvazar, почему разные? Для обоих двигателей рекомендуется одинаковый бензин. По сути, двигатель один, только на hr12ddr изменена система воздухозабора и добавлен чарджер.
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Топливная система
Еще цикл Миллера и прямой впрыск. И не факт что только это. Охлаждение поршней не знаю есть в DE или нет. Это надо в каталоге рыть и сравнивать.
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Топливная система
И топливный насос высокого давления еще, Видимо 16630-3VA0B.
Кстати, менялся в 14 году. Наверное баг нашли. Фото
Кстати, менялся в 14 году. Наверное баг нашли. Фото
► Показать
- Ek_vl16
- Сообщения: 5
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note E12/DDR
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Топливная система
Добрый день! Моя проблема решилась после того как поменяла топливный насос, после этого еще я залила жидкость для прочистки инжекторов в бак и всё стало прекрасно, насос видимо со всем был засорен. И теперь я заливаю только 98 бензин. И тьфу тьфу проблема не возвращалась. Удачи и Вам:)Vfhbz писал(а): ↑18 авг 2017, 14:36Ek_vl16, ситуация один в один как у Вас. Мигает индикатор i-стоп. После это загорелся чек. Диагностика "бедная топливная смесь". РАзные СТО рассуждают по-разному, пути решения оплачиваются из моего кармана, но через буквально 2 недели ситуация возникает вновь. На след недле еду на диагностику к официалам (диллеру ниссан в новосибирске) может там знают как проблему решить, по крайней мере они хоть за оказанные услуги дают годовую гарантию и если уже после их работ проблема не исчезнет хоть оплачивать не придется. НЕ думала я, что подведет меня этот новенький авто.
- Mishyndel
- Сообщения: 7
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливная система
У меня была такая же проблема, я поменял воздушный фильтр и сбросил ошибки в сервисе. После прошло уже полгода и проблема больше меня не беспокоила. Заправляюсь 95м на роснефти.
- Tauwolf
- Сообщения: 23
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note e12 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Топливная система
Заправляю 92. Пробовал 95, никакой разницы не почувствовал, расход такой-же. В моих краях в 95 много присадок, что не есть гуд, особенно если еще и не свежий, а 98 уж накладно совсем. Да и по мануалу вроде рекомендовано 92-95.
Топливная система
зимой залил 98 в машину с пробегом 18000 км,ночью было -25 с,утром машина перестала заводиться и завелась только после ночи в тёплом боксе.
на НПЗ бензин производится весь одинаковый,а октановое число достигается с помощью добавления китайских присадок, которые на сильном морозе кристаллизуются ,чем больше присадок ,тем выше октановое число.
делайте выводы.
на НПЗ бензин производится весь одинаковый,а октановое число достигается с помощью добавления китайских присадок, которые на сильном морозе кристаллизуются ,чем больше присадок ,тем выше октановое число.
делайте выводы.
Топливная система
а зачем вы залили 98? на бачке и в мануале четко напиано - Regular, что в переводе на русский 92 и 95. Вот он и не завелся,потому что такое топливо не для него, тем более в температурах, близких к экстремальным. И почему вы так уверены насчет китайских присадок? Понятно,что скорей всего в России качество топлива похуже, просто потому что это Россия, и тут все через ж***. Но такие подробности, как страна-производитель присадок и процесс их последующей кристализации-перебор. Это лишь ваши догадки. Я к тому,что не нужно вводить людей в заблуждение насчет бензинов и присадок. Просто заливайцте то,что прописано мануалом и на тех заправках, которые считаете проверенными. Я прошлые две зимы заливал 98 бензин в другой авто, который по мануалу предусматривал Premium топливо,и ни разу, ни разу, не было проблем даже с дистанционным запуском. В утренних температурах от -25 до -35.alex64 писал(а): ↑04 мар 2018, 11:56зимой залил 98 в машину с пробегом 18000 км,ночью было -25 с,утром машина перестала заводиться и завелась только после ночи в тёплом боксе.
на НПЗ бензин производится весь одинаковый,а октановое число достигается с помощью добавления китайских присадок, которые на сильном морозе кристаллизуются ,чем больше присадок ,тем выше октановое число.
делайте выводы.