Топливная система

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Топливная система

Сообщение kvazar »

Пожалуй в теме стоит уточнять какой мотор.
Ведь HR12DDR и HR12DE в части питания обсолютно разные моторы.
Ди не только питания. Распредвалы видимо тоже другие.
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1161 раз
Поблагодарили: 630 раз

Топливная система

Сообщение Vladimir »

kvazar, почему разные? Для обоих двигателей рекомендуется одинаковый бензин. По сути, двигатель один, только на hr12ddr изменена система воздухозабора и добавлен чарджер.
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Топливная система

Сообщение kvazar »

Vladimir писал(а): 21 авг 2017, 11:57kvazar, почему разные? Для обоих двигателей рекомендуется одинаковый бензин. По сути, двигатель один, только на hr12ddr изменена система воздухозабора и добавлен чарджер.
Еще цикл Миллера и прямой впрыск. И не факт что только это. Охлаждение поршней не знаю есть в DE или нет. Это надо в каталоге рыть и сравнивать.
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Топливная система

Сообщение kvazar »

И топливный насос высокого давления еще, Видимо 16630-3VA0B.
Кстати, менялся в 14 году. Наверное баг нашли. Фото
► Показать
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Топливная система

Сообщение kvazar »

Насчет бензина немного странно конечно.
Ведь у DDR сетепь сжатия очень большая.
Аватара пользователя
Ek_vl16
Сообщения: 5
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E12/DDR
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Топливная система

Сообщение Ek_vl16 »

Vfhbz писал(а): 18 авг 2017, 14:36Ek_vl16, ситуация один в один как у Вас. Мигает индикатор i-стоп. После это загорелся чек. Диагностика "бедная топливная смесь". РАзные СТО рассуждают по-разному, пути решения оплачиваются из моего кармана, но через буквально 2 недели ситуация возникает вновь. На след недле еду на диагностику к официалам (диллеру ниссан в новосибирске) может там знают как проблему решить, по крайней мере они хоть за оказанные услуги дают годовую гарантию и если уже после их работ проблема не исчезнет хоть оплачивать не придется. НЕ думала я, что подведет меня этот новенький авто.
Добрый день! Моя проблема решилась после того как поменяла топливный насос, после этого еще я залила жидкость для прочистки инжекторов в бак и всё стало прекрасно, насос видимо со всем был засорен. И теперь я заливаю только 98 бензин. И тьфу тьфу проблема не возвращалась. Удачи и Вам:)
Аватара пользователя
Mishyndel
Сообщения: 7
Стаж: 7 лет
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Топливная система

Сообщение Mishyndel »

У меня была такая же проблема, я поменял воздушный фильтр и сбросил ошибки в сервисе. После прошло уже полгода и проблема больше меня не беспокоила. Заправляюсь 95м на роснефти.
Аватара пользователя
Tauwolf
Сообщения: 23
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note e12 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Топливная система

Сообщение Tauwolf »

Заправляю 92. Пробовал 95, никакой разницы не почувствовал, расход такой-же. В моих краях в 95 много присадок, что не есть гуд, особенно если еще и не свежий, а 98 уж накладно совсем. Да и по мануалу вроде рекомендовано 92-95.
Аватара пользователя
alex64
Сообщения: 1
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: владивосток
Авто: note e12 dig-s 2013

Топливная система

Сообщение alex64 »

зимой залил 98 в машину с пробегом 18000 км,ночью было -25 с,утром машина перестала заводиться и завелась только после ночи в тёплом боксе.
на НПЗ бензин производится весь одинаковый,а октановое число достигается с помощью добавления китайских присадок, которые на сильном морозе кристаллизуются ,чем больше присадок ,тем выше октановое число.
делайте выводы.
Аватара пользователя
andrew
Сообщения: 94
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: vl
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз

Топливная система

Сообщение andrew »

alex64 писал(а): 04 мар 2018, 11:56зимой залил 98 в машину с пробегом 18000 км,ночью было -25 с,утром машина перестала заводиться и завелась только после ночи в тёплом боксе.
на НПЗ бензин производится весь одинаковый,а октановое число достигается с помощью добавления китайских присадок, которые на сильном морозе кристаллизуются ,чем больше присадок ,тем выше октановое число.
делайте выводы.
а зачем вы залили 98? на бачке и в мануале четко напиано - Regular, что в переводе на русский 92 и 95. Вот он и не завелся,потому что такое топливо не для него, тем более в температурах, близких к экстремальным. И почему вы так уверены насчет китайских присадок? Понятно,что скорей всего в России качество топлива похуже, просто потому что это Россия, и тут все через ж***. Но такие подробности, как страна-производитель присадок и процесс их последующей кристализации-перебор. Это лишь ваши догадки. Я к тому,что не нужно вводить людей в заблуждение насчет бензинов и присадок. Просто заливайцте то,что прописано мануалом и на тех заправках, которые считаете проверенными. Я прошлые две зимы заливал 98 бензин в другой авто, который по мануалу предусматривал Premium топливо,и ни разу, ни разу, не было проблем даже с дистанционным запуском. В утренних температурах от -25 до -35.
Ответить