NS3 Nissan и альтернативны

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Ответить
Аватара пользователя
maxmaximus
Сообщения: 47
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 30 раз

NS3 Nissan и альтернативны

Сообщение maxmaximus »

Всем привет. Поделитесь, масло NS3 каких производителей вы заливали/заливаете в коробку? Интересны альтернативные варианты Nissan-овскому. Будет здорово, если опишите как давно используете такое масло и с каким результатом - может залили 1 раз и вылезли болячки, поэтому отказались от такой жижи.
Аватара пользователя
Echo3-5
Сообщения: 3
Стаж: 3 года
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

NS3 Nissan и альтернативны

Сообщение Echo3-5 »

В октябре 2021 на пробеге 105 тыс залил Idemitsu CVTF type NS3. Пока, вроде, все окей. Планирую очередную замену на весну 2023 года, хочу проверить состояние магнитов.
Аватара пользователя
Vitalik
Сообщения: 13
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Ногинск
Авто: Note e12 2017 HR12DE
Благодарил (а): 4 раза

NS3 Nissan и альтернативны

Сообщение Vitalik »

Echo3-5 писал(а): 13 дек 2022, 20:37 В октябре 2021 на пробеге 105 тыс залил Idemitsu CVTF type NS3. Пока, вроде, все окей. Планирую очередную замену на весну 2023 года, хочу проверить состояние магнитов.
Вы имеете ввиду Idemitsu CVTF Type N3 или Idemitsu CVTF?Мульти жидкости смущают вязкостью NS3 более жидкая мульти все в большинстве как NS2
Аватара пользователя
maxmaximus
Сообщения: 47
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 30 раз

NS3 Nissan и альтернативны

Сообщение maxmaximus »

К сожалению, мало народа откликнулось на поднятый вопрос. Делюсь тем, что нашел сам или нашел обсуждения в чате (будут скриншоты кто-чем интересовался)
Вот тут есть большой список альтернативных масел, выложенный самим производителем jatco https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/#comments (да и в принципе очень интересная статья про наш варик jf015e
Аватара пользователя
Aleksey24
Сообщения: 27
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan note e12 2017
Поблагодарили: 5 раз

NS3 Nissan и альтернативны

Сообщение Aleksey24 »

Ребят, а я на пробеге 70 менял со всеми фильтрами, и прокладку новую оригинал ставил, сейчас 100+ пробег, но проблем нет (это я про статью по ссылке)... Но где я обычно масла все меняю, там и в вариаторе меняют, мужики говорят, мы только на герметик садим, прокладка нет веры, а я уже в планах на проверку магнитов, ну разумеется и полную замену... Очкую, что скажите? Или просто частичку как обычно сделать? (делаю каждые +/-20)🤔 на 70 магниты были чистые, и первую замену делал совершенно в другом месте, но проверенном. На 90 делал уже у "своих" частичку. Только ns-3 оригинал nissan, по старым ценам успел купить пару канистр на будущее😀
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 321
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 100 раз

NS3 Nissan и альтернативны

Сообщение Доброжелатель »

Сугубо мое личное мнение и не обязательно к использованию) Заменители не лью в вариатор, есть еще канистра по старым ценам, как будет потом не могу сказать. Поддон двигателя можно, да и нужно может быть на герметик садить, вариатора вряд ли, только прокладка. Не вижу никакого смысла полную замену делать. Раз со снятием поддона и замены обоих фильтров сделать, посмотреть состояние магнитов и успокоиться, тысяч на 40 или по показаниям, потом ну через 20 только слить, залить и фильтр тонкой очистки поменять.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
maxmaximus
Сообщения: 47
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 30 раз

NS3 Nissan и альтернативны

Сообщение maxmaximus »

Aleksey24 писал(а): 11 фев 2023, 01:16 Ребят, а я на пробеге 70 менял со всеми фильтрами, и прокладку новую оригинал ставил, сейчас 100+ пробег, но проблем нет (это я про статью по ссылке)... Но где я обычно масла все меняю, там и в вариаторе меняют, мужики говорят, мы только на герметик садим, прокладка нет веры, а я уже в планах на проверку магнитов, ну разумеется и полную замену... Очкую, что скажите? Или просто частичку как обычно сделать? (делаю каждые +/-20)🤔 на 70 магниты были чистые, и первую замену делал совершенно в другом месте, но проверенном. На 90 делал уже у "своих" частичку. Только ns-3 оригинал nissan, по старым ценам успел купить пару канистр на будущее😀
Уже 3 замены масла в варике было - все 3 раза никаких прокладок, только герметик.И ни разу еще не было проблем. Все зависит от количества нанесенного герметика и качества его нанесения. Конечно, если навалить его много, ничем хорошим это не закончится.
Ответить