Цокот двигателя на 2000 оборотов
Цокот двигателя на 2000 оборотов
Всем привет! Не так давно приобрёл Енота 14г.в. Гнал под себя сам с Японии с пробегом 95тыс км. Уже накатал почти 100тысяч, и вот буквально километров 800 назад появился странный звук из под капота. На холостом ходу ничего не даёт о себе знать, однако в движении, особенно в горку, поднимая обороты от 2000 до 2500, слышен относительно металлический звук, очень похожий на цепь, но уверенности в этом нету. Хочу уточнить, что при 1900 оборотах никакого звука вовсе нету, машина ведёт себя более менее адекватно, а вот с 2 до 2,5 об/мин прям звенит. На езду не влияет, тяга не теряется, однако это явный признак грядущей неисправности. Подскажите пожалуйста, сталкивался ли с этой проблемой кто либо ещё, возможно кто то знает что это и как лечить, как бы не наездить лишнего и не прийти к замене двигателя. Есть второй вопросик, маленький: не работает аварийка, надо заменить предохранитель, так вот какой и в каком месте? Спасибо.
- SKiT
- Сообщения: 153
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: г. Уссурийск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 46 раз
Цокот двигателя на 2000 оборотов
M4Smoke, у меня тоже не работала. Оказалось, что установщики ГЛОНАССа оторвали проводок идущий к аварийке.
Попробуй сдернуть панель и посмотри. может просто разьем к нопке не подключен.
Ну и кто они после этого? Ну и по поводу установки кнопки тоже .....
- Revizor007
- Сообщения: 140
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Цокот двигателя на 2000 оборотов
Какой бензин льёте? Если 92, то попробуйте 95. Может детонация...M4Smoke писал(а): ↑25 мар 2018, 01:20 Всем привет! Не так давно приобрёл Енота 14г.в. Гнал под себя сам с Японии с пробегом 95тыс км. Уже накатал почти 100тысяч, и вот буквально километров 800 назад появился странный звук из под капота. На холостом ходу ничего не даёт о себе знать, однако в движении, особенно в горку, поднимая обороты от 2000 до 2500, слышен относительно металлический звук, очень похожий на цепь, но уверенности в этом нету. Хочу уточнить, что при 1900 оборотах никакого звука вовсе нету, машина ведёт себя более менее адекватно, а вот с 2 до 2,5 об/мин прям звенит. На езду не влияет, тяга не теряется, однако это явный признак грядущей неисправности. Подскажите пожалуйста, сталкивался ли с этой проблемой кто либо ещё, возможно кто то знает что это и как лечить, как бы не наездить лишнего и не прийти к замене двигателя. Есть второй вопросик, маленький: не работает аварийка, надо заменить предохранитель, так вот какой и в каком месте? Спасибо.
- dron283
- Сообщения: 51
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 Dig-S 2012
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Цокот двигателя на 2000 оборотов
Была похожая ситуация))) решилась банально)) я просто защиту маленько погнул на ямке и при 2-2,5 тыс. Оборотов появлялся цокот) пришлось снимать защиту и при помощи кувалды и какой то там матери исправлять)) как итог звук пропал и уже 8 месяцев езжу и все норм))M4Smoke писал(а): ↑25 мар 2018, 01:20 Всем привет! Не так давно приобрёл Енота 14г.в. Гнал под себя сам с Японии с пробегом 95тыс км. Уже накатал почти 100тысяч, и вот буквально километров 800 назад появился странный звук из под капота. На холостом ходу ничего не даёт о себе знать, однако в движении, особенно в горку, поднимая обороты от 2000 до 2500, слышен относительно металлический звук, очень похожий на цепь, но уверенности в этом нету. Хочу уточнить, что при 1900 оборотах никакого звука вовсе нету, машина ведёт себя более менее адекватно, а вот с 2 до 2,5 об/мин прям звенит. На езду не влияет, тяга не теряется, однако это явный признак грядущей неисправности. Подскажите пожалуйста, сталкивался ли с этой проблемой кто либо ещё, возможно кто то знает что это и как лечить, как бы не наездить лишнего и не прийти к замене двигателя. Есть второй вопросик, маленький: не работает аварийка, надо заменить предохранитель, так вот какой и в каком месте? Спасибо.
- komsa222
- Сообщения: 19
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Цокот двигателя на 2000 оборотов
ну что проблема как то решилась, а то жа ситуация и на тех же оборотах.
кстати замена свечей проблему не решила((
кстати замена свечей проблему не решила((
- Alexander
- Сообщения: 45
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Note e12
- Поблагодарили: 31 раз
Цокот двигателя на 2000 оборотов
Всем привет! Отъездил год, с неделю назад появилась такая же беда. Проявляется на 2000-2500 оборотах, причем только на прогретом двигателе. Вариант с погнутой защитой явно не мой - нигде не цеплялся. Кто-то нашел решение?
- komsa222
- Сообщения: 19
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Цокот двигателя на 2000 оборотов
Проблема решена, всему причина обводной ремень генератора.
Фото отчет о замене ремня прилагается:
В общем на замену ремня я потратил минут 20
Фото отчет о замене ремня прилагается:
► Показать
2.Теперь у нас появился доступ к ролику натяжителя, ослабляем ролик откручивая гайку буквально два оборота, гайка на 13
3. ослабляем ремень с помощью регулировочного болта на 14
4. Меняем ремень, я поставил такой, цена 840 рублей
- alexneru
- Сообщения: 39
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Нерюнгри
- Авто: Note E12 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Цокот двигателя на 2000 оборотов
Точно такой же ремень поставил на днях на СТО, только мне мастер не снимал решетку, так подлез.
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Цокот двигателя на 2000 оборотов
Судя по подписи, у Вас с чарджером мотор. Как может быть точно такой-же ремень? Да и замена ремня у чарджера через снятие колеса и подкрылка