Желаю удачи.
Система старт-стоп и чек
- Andrey
- Сообщения: 60
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Система старт-стоп и чек
какая ошибка?SKiT писал(а): ↑16 июн 2018, 18:27 У меня двигатель с турбонадувом 98 л.с.
А это вылазит на всех двигателях или только на этих.
Сегодня прокатился опять замигал "Start/stop". Остановился, заглушил, завел. Не мигает.
Поехал. Заметил, что при оборотах выше 2500 начала подергивать и опять заморгал значек.
Подозреваю что что-то со второй заслонкой. Наверно завтра займусь разборкой и чисткой.
Может еще клапан EGR?
- SKiT
- Сообщения: 153
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: г. Уссурийск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 46 раз
Система старт-стоп и чек
Andrey, я уже писал Р0171 - бедная смесь.
Непонятно что, но машина вроде едет. Попытался разобраться, но пока результат - 0.
Непонятно что, но машина вроде едет. Попытался разобраться, но пока результат - 0.
- Dyma58
- Сообщения: 22
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Penza
- Авто: e12- Dig-s-x 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Система старт-стоп и чек
ошибка не выскакивает, но есть две вещи на них из-за ошибки не обращал внимания: врет спидометр на 7-9км/ч в большую сторону, и когда в жару долго катаешься начинает при снижение скорости ниже 60км/ч как будто движком тормозить и бросает резко обороты на маленькой скорости отпустив педаль газа, происходит не очень приятное дерганье, как будто резко тормазнул.
- SKiT
- Сообщения: 153
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: г. Уссурийск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 46 раз
Система старт-стоп и чек
Ну вот наконец то разобрался с проблемой.
Пред история. Заморгал "старт-стоп" и через некоторое время "чек". Ошибка Р0171 - бедная смесь. Машина вроде едет, но не более 80 км/ч, далее дёргается и тупит. Увеличились обороты до 4000, раньше более 3000 на скорости не поднимались. Иногда не спервого раза заводилась, а позже и вообще начались проблемы с запуском.
Сбрасывал "чек", но если машина начинала тупить "чек" загорался.
Под подозрением попал сразу бензонасос. Вскрыл бак, но вроде ничего такого.
Пришлось поездить по СТО. Посканировали, померили давление топлива и т.д. В общем результата - 0. Понасоветовали хрен знает чего.
И вот машина уже начала плохо заводиться и ехала не более 40 км/ч, а иногда приходилось переключаться на "L".
Расстроился конечно. Поразбирал машину. Почистил там- сям. Ну везде вроде все ОК.
Ну вообщем купил для начала контрактный бензонасос. Заменил и машина поехала.
Диагностика и вскрытие старого насоса показала что сетка грязновата, но не критично. Вскрыл фильтр - состояние хорошее. А вот с моторчиком проблемы - иногда подклинивает.
В общем не понял почему начинал моргать "старт-стоп"? И как это связано с бензонасосом? Что-то видать японцы с диагностикой не до мудрили.
Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
Да и вот ещё , что. Когда моргал "старт-стоп" ошибок
по двигателю не было. И если глушил и затем заводил, "старт-стоп" не моргал. Начинал моргать если проежал какое-то расстояние. При этом мог проехать и 100 м, а иногда и 10 км.
Пред история. Заморгал "старт-стоп" и через некоторое время "чек". Ошибка Р0171 - бедная смесь. Машина вроде едет, но не более 80 км/ч, далее дёргается и тупит. Увеличились обороты до 4000, раньше более 3000 на скорости не поднимались. Иногда не спервого раза заводилась, а позже и вообще начались проблемы с запуском.
Сбрасывал "чек", но если машина начинала тупить "чек" загорался.
Под подозрением попал сразу бензонасос. Вскрыл бак, но вроде ничего такого.
Пришлось поездить по СТО. Посканировали, померили давление топлива и т.д. В общем результата - 0. Понасоветовали хрен знает чего.
И вот машина уже начала плохо заводиться и ехала не более 40 км/ч, а иногда приходилось переключаться на "L".
Расстроился конечно. Поразбирал машину. Почистил там- сям. Ну везде вроде все ОК.
Ну вообщем купил для начала контрактный бензонасос. Заменил и машина поехала.
Диагностика и вскрытие старого насоса показала что сетка грязновата, но не критично. Вскрыл фильтр - состояние хорошее. А вот с моторчиком проблемы - иногда подклинивает.
В общем не понял почему начинал моргать "старт-стоп"? И как это связано с бензонасосом? Что-то видать японцы с диагностикой не до мудрили.
Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
Да и вот ещё , что. Когда моргал "старт-стоп" ошибок
по двигателю не было. И если глушил и затем заводил, "старт-стоп" не моргал. Начинал моргать если проежал какое-то расстояние. При этом мог проехать и 100 м, а иногда и 10 км.
- alexa
- Сообщения: 30
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Амурская область
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Система старт-стоп и чек
SKiT, Здравствуйте подскажите стоимость бензонасоса, чтобы примерно ориентироваться
- SKiT
- Сообщения: 153
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: г. Уссурийск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 46 раз
Система старт-стоп и чек
Я брал контрактный за 2000 р.
На насосе был написан пробег 22000 км.
Стоимость запчастей в Приморском крае на farpost.ru или drom.ru
Отправлено спустя 24 минуты 33 секунды:
И вот ещё что. Бензонасосы предлагают разные, есть отличия в исполнении. А вот взаимозаменяемые - я не знаю. Нужно вскрывать и смотреть конкретно. У меня Note ноябрь 2014 г.
На насосе был написан пробег 22000 км.
Стоимость запчастей в Приморском крае на farpost.ru или drom.ru
Отправлено спустя 24 минуты 33 секунды:
И вот ещё что. Бензонасосы предлагают разные, есть отличия в исполнении. А вот взаимозаменяемые - я не знаю. Нужно вскрывать и смотреть конкретно. У меня Note ноябрь 2014 г.
- Dyma58
- Сообщения: 22
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Penza
- Авто: e12- Dig-s-x 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Система старт-стоп и чек
а у меня вылечилось перепрошивкой. а дерганья пропали после замены воздушного фильтра.SKiT писал(а): ↑30 июн 2018, 09:55 Ну вот наконец то разобрался с проблемой.
Пред история. Заморгал "старт-стоп" и через некоторое время "чек". Ошибка Р0171 - бедная смесь. Машина вроде едет, но не более 80 км/ч, далее дёргается и тупит. Увеличились обороты до 4000, раньше более 3000 на скорости не поднимались. Иногда не спервого раза заводилась, а позже и вообще начались проблемы с запуском.
Сбрасывал "чек", но если машина начинала тупить "чек" загорался.
Под подозрением попал сразу бензонасос. Вскрыл бак, но вроде ничего такого.
Пришлось поездить по СТО. Посканировали, померили давление топлива и т.д. В общем результата - 0. Понасоветовали хрен знает чего.
И вот машина уже начала плохо заводиться и ехала не более 40 км/ч, а иногда приходилось переключаться на "L".
Расстроился конечно. Поразбирал машину. Почистил там- сям. Ну везде вроде все ОК.
Ну вообщем купил для начала контрактный бензонасос. Заменил и машина поехала.
Диагностика и вскрытие старого насоса показала что сетка грязновата, но не критично. Вскрыл фильтр - состояние хорошее. А вот с моторчиком проблемы - иногда подклинивает.
В общем не понял почему начинал моргать "старт-стоп"? И как это связано с бензонасосом? Что-то видать японцы с диагностикой не до мудрили.
Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
Да и вот ещё , что. Когда моргал "старт-стоп" ошибок
по двигателю не было. И если глушил и затем заводил, "старт-стоп" не моргал. Начинал моргать если проежал какое-то расстояние. При этом мог проехать и 100 м, а иногда и 10 км.
- SKiT
- Сообщения: 153
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: г. Уссурийск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 46 раз
Система старт-стоп и чек
ELM327 v.1.5
Версия 2.1 китайская хрень. В интернете много информации на эту тему.
Версия 2.1 китайская хрень. В интернете много информации на эту тему.