Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Добрый день. Прочитал всю ветку так и не нашёл ответа. По японскому мануалу замена производится на 120 000 или в случае старения жидкости при температуре работы варика выше 90 градусов. Какой показатель старения жидкости считать отправной точкой для её замены? Есть у кого инфа? пробег по японии 92 000 по России 5000 на счётчики старения 4535.
- denis
- Сообщения: 3
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Note e12 turbo 2014
- Поблагодарили: 1 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Сейчас вставлю ещё фотки с мануала японского
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Теперь нужно разбираться, что к чему
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Теперь нужно разбираться, что к чему
- komsa222
- Сообщения: 19
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
судя по картинке проверка уровня масла производится через контрольное отверстие пальцем (если достали пальцем, значит уровень в норме), и данный способ я так понимаю только для коробок RE1F61C у меня RE0F11A, на выходных в общем гляну есть или нет у меня эта пробка
- izja83
- Сообщения: 16
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
- Поблагодарили: 19 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
https://www.transakpp.ru/232/main/nissa ... .html#avto статья о нашем вариаторе RE0F11A, он же Jatco CVT7- JF015
Отправлено спустя 1 час 28 секунд:
Частичная замена масла -на 60000, так рекомендуют официалы, но поскольку данный вариатор очень чувствителен к чистоте масла, рекомендация по частичной замене через каждые 30000 км пробега. При таком раскладе варик сможет отходить до 150-200 тыс./км.
Отправлено спустя 1 час 28 секунд:
Частичная замена масла -на 60000, так рекомендуют официалы, но поскольку данный вариатор очень чувствителен к чистоте масла, рекомендация по частичной замене через каждые 30000 км пробега. При таком раскладе варик сможет отходить до 150-200 тыс./км.
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Поменял на днях масло в варике (пробег 60 т.км, масло черное было даже зеленого оттенка не наблюдалось)
1. Открутил пробку слилось 1,2 литра
2. Выкрутил "солдатик" под 6-ти гранник, слилось еще 1,3 литра
3. Снял поддон (пока снимал разлил масла грамм 200-300), магниты были в налете, но не критично
4. Снял колесо левое переднее, отогнул защиту открутил насос (2 болта под 6-ти гранник), открутил крышку фильтра тонкой очистки, достал фильтр (был черный но без стружки), когда собирал все в обратной последовательности поставил на крышку фильтра тонкой очистки новую резинку, благо старую не выкинул по счастливой случайности))))
Итог: залил масло завел......бежит, думал сначала из под поддона, потом оказалось из под крышки фильтра тонкой очистки, благо старую родную резинку не выкинул, новую просто порвало когда ставил крышку на место
Расход масла: 5 литров понадобилось с учетом разлитого, сначала залил пока не стало капать с "солдатика" закрутил завел прошелся по всем передачам 3 раза с задержкой сек. по 10-15, долил пока опять не покапало, опять закрутил прошелся еще разок по всем режимам с задержкой думал еще влезет масло, но нет сразу закапало, закрутил пробку сливную и залил 1,2 литра еще как и было до начала замены, когда откручивал пробку.
Потом задумался а правильно ли я залил в конце 1,2 литра или надо было остановиться на уровне который по солдатику залил?
1. Открутил пробку слилось 1,2 литра
2. Выкрутил "солдатик" под 6-ти гранник, слилось еще 1,3 литра
3. Снял поддон (пока снимал разлил масла грамм 200-300), магниты были в налете, но не критично
4. Снял колесо левое переднее, отогнул защиту открутил насос (2 болта под 6-ти гранник), открутил крышку фильтра тонкой очистки, достал фильтр (был черный но без стружки), когда собирал все в обратной последовательности поставил на крышку фильтра тонкой очистки новую резинку, благо старую не выкинул по счастливой случайности))))
Итог: залил масло завел......бежит, думал сначала из под поддона, потом оказалось из под крышки фильтра тонкой очистки, благо старую родную резинку не выкинул, новую просто порвало когда ставил крышку на место
Расход масла: 5 литров понадобилось с учетом разлитого, сначала залил пока не стало капать с "солдатика" закрутил завел прошелся по всем передачам 3 раза с задержкой сек. по 10-15, долил пока опять не покапало, опять закрутил прошелся еще разок по всем режимам с задержкой думал еще влезет масло, но нет сразу закапало, закрутил пробку сливную и залил 1,2 литра еще как и было до начала замены, когда откручивал пробку.
Потом задумался а правильно ли я залил в конце 1,2 литра или надо было остановиться на уровне который по солдатику залил?
- Alex81
- Сообщения: 71
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Самара
- Авто: Note e12 2013г
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
"NogaNoga2" , когда заливал повторно масло после заводки и задержки на передачах , машину глушил ? Или на заведённой заливал? Вроде глушить не надо... Да и сливал ты наверно масло с температурой ~80гр.(объём больше), а заливал холодное
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
да когда повторно подливал тачку глушил, по елм температура вариатора была 50 градусов
Отправлено спустя 22 минуты 33 секунды:
как правильно уровень масла то замерить я не знаю, по работе вариатора все норм никаких отклонений не заметил, и да масло все равно темное осталось, но не такое как было чуть посветлее стало. Это типа того как в 2 литра кислого молока налить 5 литров свежего молока оно все равно будет кислым......
- Alex81
- Сообщения: 71
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Самара
- Авто: Note e12 2013г
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
официальный сервис мануал на Juke(коробка как у нас) :
24. Заведите двигатель
25. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек.
26. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов.
27. Поднимите машину
28. вот самое главное! Выкрутите пробку и убедитесь, что жидкость CVT вытекает. Это надо делать при работающем на холостом ходу двигетеле
29. Когда вытекание замедлится до капель, затяните пробку с моментом согласно спецификации
30. Опустите машину
31. В Nissan Consult 3 выберите "Data monitor"
32. Выберите "CONFORM CVTF DETERIORTN" тот самый счетчик старения
33. Выберите "ERASE" (стереть)
34. Остановите двигатель
24. Заведите двигатель
25. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек.
26. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов.
27. Поднимите машину
28. вот самое главное! Выкрутите пробку и убедитесь, что жидкость CVT вытекает. Это надо делать при работающем на холостом ходу двигетеле
29. Когда вытекание замедлится до капель, затяните пробку с моментом согласно спецификации
30. Опустите машину
31. В Nissan Consult 3 выберите "Data monitor"
32. Выберите "CONFORM CVTF DETERIORTN" тот самый счетчик старения
33. Выберите "ERASE" (стереть)
34. Остановите двигатель
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
ну все так и сделал, но только глушил на минуту, после первого долива когда открутил пробку потекла струйкой потом закапала закрутил пробку. завел опять прошелся вниз вверх по передачам. открутил пробку ни капли ну вытекло, закрутил долил 1,2 литра и все