проблема с вариатором!

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Ricky Spanish
Сообщения: 8
Стаж: 1 год 7 месяцев
Откуда: Ижевск
Авто: Nissan note dig-s
Благодарил (а): 1 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Ricky Spanish »

И в ЭКО и в обычном режиме такое проявляется
Аватара пользователя
АЛЕНА234
Сообщения: 3
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: Томск
Авто: NOTE E12-542468

проблема с вариатором!

Сообщение АЛЕНА234 »

Ой вс я уже устала с этим вариантом бороться, 2ш заказала и все пришли сломанные, пробую ремантировмть. И с багривю это авто. Очень капризный вариатр :x :x
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 321
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 100 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Доброжелатель »

При нормальной эксплуатации в щадящем режиме и должном уходе, этот вариатор ходит нормально. Даже после нормального ремонта. Просто сама его модель не очень удачная. Все таки считаю оптимальным решением - ремонт и дальнейшая эксплуатация, а не танцы с бубном с контрактными вариаторами. У меня вроде даже такой модификации как и у Вас.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Vitality
Сообщения: 67
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Vitality »

Положил варик на 200 тыс пробега.
Собственно ресурс свой отходил .
Лично мной за 3 года было пройдено 120 тыс .

Буду ставить контрактный за 50 к Владивостоке взял ,о никаком ремонте коробки даже не думал .

Посмотрим что получится
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 321
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 100 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Доброжелатель »

Ну что сказать, контракт это твой выбор, напиши потом что и как. Сам менять будешь, чтобы средства сэкономить?
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Vitality
Сообщения: 67
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Vitality »

Доброжелатель,
Ну тут дело не в экономии то ! А в ощутимой разнице в цене .
Ремонт мне сказали около 150 к встанет .
Ну и зачем мне это надо )
Ставить буду в сервисе , отправили транспортной компанией жду на неделе .
Установка 12 к .
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 321
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 100 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Доброжелатель »

Я в общем имел ввиду экономию на установке, при ремонте да, цена складывается из снятия, ревизии, установки, замена убитых деталей (сразу ставить усиленные) опять же жидкость оригинал. Ну и видимо контракт - контракту рознь. Держи в курсе как все пройдет.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Vitality
Сообщения: 67
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

проблема с вариатором!

Сообщение Vitality »

Доброжелатель,
Сам переживаю как встанет ))
Многое наслышан да и тут начитался.
Аватара пользователя
valeron1
Сообщения: 1
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: хабаровск
Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

проблема с вариатором!

Сообщение valeron1 »

Приветствую енотоводы.
Вставлю свои пять копеек, по данной теме.
Месяцев семь тому назад столкнулся с ремонтом варика. Чарджерный енот, 2014 год. По рекомендации знакомого, через знакомого😏 обратился в автосервис. Отремонтировали дëшего, всего 132 рубля😡 После ремонта ещё раза четыре возвращался в сервис, утечка масла. Рукажопые сервисмены сразу нормально не могли поставить уплотнительное кольцо на фильтре.
Чутка покатавшись, стали периодически появляться качели. При движении под нагрузочной(в горку например, угол наклона не измерял) обороты падают и при наборе скорости енота раскачивает. Психоз берëт,нет слов. И с дэшки на эльку переключаю и педаль в пол давлю, и молитву читаю😃 , короче не понятно после каких манипуляций качели пропадают и тачка едет. Ещё такие моменты бывают, в пробке двигаешься, с частыми остановками, очередная попытка двинуться сопровождается гулом двигателя, но не охотой двигаться.
Сегодня, 15 июня 2023 года, двигаюсь и опять обороты скаканули вниз, начались качели, заморгал индикатор авто стопа и енот тупо отказался ехать. Кое как, со скоростью пешего инвалида дотянул до кармана, заглушил тачку. Через пять минут завожу, индикатор перестал моргать, поехал боле менее нормально.
Нагуглил подобные симптомы и возможные причины. Пишут разное, но заинтересовался отзывами енотоводов, у которых подобная трабла возникла после полной замены жижи варика, с заменой фильтров. Народ пишет, что сервисмены забывали одеть фишку какую-то, на какой-то датчик. Короче полез я смотреть. Скинул колесо(левое перед) , подкрылок, ну и начал шевелить фишки, которые увидел. Фишки все на местах оказались, а вот крепëжный болт датчика скорости тупо откручен🤦‍♂️
Затянул, прокатился, пока полëт нормальный.
После того, как начались сегодня эти траблы(моргание индикатора автостоп, и т.д. выше☝ описывал), сканер показал ошибку P0965
Датчик затянул, ошибку сбросил. Прокатился, опять просканировал, ошибку не показывает, пока не показывает. Ну вот такая ситуëвина коллеги енотоводы.
Не знаю как фото, видео сюда залить, а то залил бы.
Попробовал залить видео, но чëт не получается.
Вот так только👇
[media]https://wdfiles.ru/0fcc397[/media]
[media]https://wdfiles.ru/b3ce2da[/media]
Уважаемые модераторы, приношу свои извинения, если нарушил правила форума. Если можете, поправьте.
Аватара пользователя
IgorDV
Сообщения: 13
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Nissan Note 2014 Medalist
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

проблема с вариатором!

Сообщение IgorDV »

Поехал из Уссурийска в Красноярск, под Читой отрыгнул вариатор. 2014г. 98 л. с. Время сильно поджимало, не было возможности ждать пока починят или потом возвращаться за ним, пришлось скинуть авто за копейки. Грусть-печаль короче :cry:

Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
Началось всё с подвывания при нагрузке (например если в горку ехать) потом подёргивания были, в итоге отъезжал с заправки, скорость больше 60-70 не набирается, машина дёргается. Остановился, час постоял, подключил OBD, ни на что особо не надеясь скинул ошибки про варик, что-то там с гидротрансформатором. Завожу - на D ставишь и он трясется как в припадке. Вызвал эвакуатор короче. В сервисе по телефону сначала рассказывали что они собаку съели на вариаторах и всё запчасти в наличии, потом после того как разобрали всю морду, начали рассказывать что ждать 7 -10 -11... дней, запчасти из других городов, цена 150+... Короче поняли что времени нет и можно руки выкручивать) поэтому продал. Первый авто был, 4 года на нём ездил. Жалко конечно пздц было. Они ещё гайку на правом колесе не смогли отвернуть, убили несколько головок, убили гайку, в итоге высверливали её, потом кувалдой стучали, в итоге коцаный диск и минус шпилька и ступичный подшипник....
Ответить