Дальние расстояния
- Илья Конструктор
- Сообщения: 15
- Стаж: 1 год 10 месяцев
- Откуда: Нижний Тагил
- Авто: Note e12 Х Dig-S 2012
- Поблагодарили: 5 раз
- Резец
- Сообщения: 141
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Дальние расстояния
летом едь и едь ~ 100 км/ч ,зимой картонку к радиатору и одеяло наверх что б сапун не замёрз... На e power редуктор че ему будет на вариатора тоже думаю не чего с такой скоростью.Илья Конструктор писал(а): ↑30 июл 2022, 00:41 Ну дак что, сам никто Ноута не пригонял? На юга не гонял?
- JST freyd
- Сообщения: 12
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Воронеж
- Авто: Note e12 e power
- Поблагодарили: 3 раза
Дальние расстояния
Я катался на обычном еноте dig-s, с владика до байкала и обратно до благи, могу дать совет где останавливатся и на гибриде с благи до воронежа доехал в феврале. Если нужен реальный совет как ехать. Тогда слушай.
1. поставь защиту картера и вариатора в владике( не пожалел не на секунду цена вопроса была 5к вместе с установкой)
2. Замени всех тех жидкости которые только можешь. все равно придется менять.
3.в Владике купи фильтры, масла чтоб по приезду голову не ломать где купить( ну или заранее закажи), если покупать ее будешь, то хотябы с собой возьми 1л.
4.заклей морду и крылья самым дешовым пенафолом, а радиаторную решетку любой сеткой(от всякого г. спасет офигенно (после новосиба можно уже будет снять)
5. Купи в гиперавто каркас на сидушку для поддержки спины 300-400р стоила (я не пожалел), если есть желание замени сразу лампы на что то получше. (покупал Osram какие точно не помню) Только возьми оригенал, а не китай
6. Не старайся доехать побыстрее. 1000 в день самое то и в кайф будет и уставать не будешь.
В Ночь лучше не ездить в яму на 110 можно влитеть на раз два.
С владика до хабара доберись там гостиница есть <Онега> возле жд с охраняемой парковкой, чтоб душа была спокойна и ценик норм. следующий этап хабар - сковородино (нужно будет прям в него заехать дорога г, но дальше гостинецы вообше не адекватно дерут цены, если еще и места будут).
. Вот этап Хабаровск-Улан-Удэ проскачи в 3 дня, а дальше и дорога лучше намного и населенных пунктов больших больше. (Возле байкала не останавливайся ночевать-цены бывают борзые если не собираешься там все осматривать)
Не забудь заехать по пути от хабара в кафе.<у иваныча> помойму так называется, в 2 часах езды от хабара там вообше огонь и поесть можно не дорого и отдохнеш.
6. Раз в 2-4 останавливайся в карманах перекури ноги разомни и жидкости проверь.
7.не нагружай енота сверх допустимой массы , вариатор джатко этого не любит и резких стартов и торможений не делай. Едь по трассе на обычном режиме, всякое ЭКО не включай. (машина будет вялая)
8. Едь 100 - 110 и не парся (это гдето 1800оборотов)
Расход будет 5-5.5л на сотню. С собой налик сними рублей 8 хватит.
9.на мутных заправках не заправляйся. Лучше если у тебя пол бака и ты видешь нормальную заправку - долей до полного. (Роснефть, ННК)
Ну как-то так...
Если еще будут вопросы пиши.
1. поставь защиту картера и вариатора в владике( не пожалел не на секунду цена вопроса была 5к вместе с установкой)
2. Замени всех тех жидкости которые только можешь. все равно придется менять.
3.в Владике купи фильтры, масла чтоб по приезду голову не ломать где купить( ну или заранее закажи), если покупать ее будешь, то хотябы с собой возьми 1л.
4.заклей морду и крылья самым дешовым пенафолом, а радиаторную решетку любой сеткой(от всякого г. спасет офигенно (после новосиба можно уже будет снять)
5. Купи в гиперавто каркас на сидушку для поддержки спины 300-400р стоила (я не пожалел), если есть желание замени сразу лампы на что то получше. (покупал Osram какие точно не помню) Только возьми оригенал, а не китай
6. Не старайся доехать побыстрее. 1000 в день самое то и в кайф будет и уставать не будешь.
В Ночь лучше не ездить в яму на 110 можно влитеть на раз два.
С владика до хабара доберись там гостиница есть <Онега> возле жд с охраняемой парковкой, чтоб душа была спокойна и ценик норм. следующий этап хабар - сковородино (нужно будет прям в него заехать дорога г, но дальше гостинецы вообше не адекватно дерут цены, если еще и места будут).
. Вот этап Хабаровск-Улан-Удэ проскачи в 3 дня, а дальше и дорога лучше намного и населенных пунктов больших больше. (Возле байкала не останавливайся ночевать-цены бывают борзые если не собираешься там все осматривать)
Не забудь заехать по пути от хабара в кафе.<у иваныча> помойму так называется, в 2 часах езды от хабара там вообше огонь и поесть можно не дорого и отдохнеш.
6. Раз в 2-4 останавливайся в карманах перекури ноги разомни и жидкости проверь.
7.не нагружай енота сверх допустимой массы , вариатор джатко этого не любит и резких стартов и торможений не делай. Едь по трассе на обычном режиме, всякое ЭКО не включай. (машина будет вялая)
8. Едь 100 - 110 и не парся (это гдето 1800оборотов)
Расход будет 5-5.5л на сотню. С собой налик сними рублей 8 хватит.
9.на мутных заправках не заправляйся. Лучше если у тебя пол бака и ты видешь нормальную заправку - долей до полного. (Роснефть, ННК)
Ну как-то так...
Если еще будут вопросы пиши.
- Илья Конструктор
- Сообщения: 15
- Стаж: 1 год 10 месяцев
- Откуда: Нижний Тагил
- Авто: Note e12 Х Dig-S 2012
- Поблагодарили: 5 раз
Дальние расстояния
1. С какой целью защиту ставить? Или местами по трассе есть глубокие ямы? Просто с защитой обдув (охлаждение) хуже ведь будет, а там всякие затяжные подъёмы...Как, кстати, ноуту дались байкальские подъёмы?
2. В движке то 100% заменю. А вот в вариаторе уже под сомнением, т.к. есть видос на ютубе, парень гнал инсайт на вариаторе, и перед поездкой ему поменяли масло в варике, далее на пол пути коробка стала тупить, буксовать. И начал он плясать с бубном на трассе, то доливал, то отсасывал масло. Поэтому кажется, что лучше уж по приезду сразу заменить.
3. Планировал через экзист/автодок заказать, если время будет, куплю во Владике.
4. Есть фото как заклеивал? Чтобы потом клейкую основу от скотча на капоте не оттирать.
5. Посмотрю.
6. Ехать да, планирую не больше 110. По первым дням планировал так: первый день Владивосток - Биробиджан (остановка у Коляна), второй день Биробиджан - Сковородино (В сковородино есть гостиницы с охраняемой парковкой?)
6. Про остановки для разминки - это святое. Согласен.
7. Понял.
8. Понял.
9. Думал взять с собой полную канистру.
- JST freyd
- Сообщения: 12
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Воронеж
- Авто: Note e12 e power
- Поблагодарили: 3 раза
Дальние расстояния
защита нужна не от ям, а от камней которые на дороге даже не большие, а камней может быть много. могут по блоку жахнуть так что нервничать будешь всю дорогу., мне 2 раза касательной по варику прилетало по трассе и даже не заметил . Ну подъем как подъем, 100 не едь в горку и нормально будет. Чтобы перегреть вариатор тебе нужно в него килограм 300 загрузить. У него же стоит контур охлаждения которыц соединен с радиатором движка, Обслужи машину в хорошем сервисе масло в варик, охлождайку. не обезательно оригинал лить - можно idemitsu или еще варианты посмотри, чеерез 15т.км поменяешь на оригинал, все кто говорят что масло меняют раз 40ткм - посылай куда подальше 25 это вообще край до которого не советую доводить
Также этот варик советую прогревать даже летом до погасшей лампочки температуры
Касаемо заклеивания - фоток нету, я ехал в феврале заклеивал всю морду и отдирал скотч очень долго и не одну неделю. Но 2 балона очистителя клея и 6 метров пенафола стоят дешевле покраски бампера или капота.
Насчет стоянки в Сковородино - там есть либо гостишки с стоянкой под камерами. Либо отдельные платные парковки выбирай сам что удобней.
Fit с... Не рекомендую во владике.,если видят что человек не местный или задает много вопросов, начинают по ушам ездить.
А насчет honda - там все просто чтоб варик начал тупить достаточно дешевую тех жидкость залить
Все дальневосточники знают что, в трансмисию хонды льется только оригинал у провереного продовца. Если не хочешь чтоб машинане сдохла по дароге.
На будущее, если варик начнет пинатся или вести себя не так как положено меняй жидкость не задумываясь. Я по началу на диагностики ездил. Каждый 1 приговаривал варик - это все фигня.
Я бы сам с удоволтствием проехал еще 8000 на еноте через всю Россию.
Также этот варик советую прогревать даже летом до погасшей лампочки температуры
Касаемо заклеивания - фоток нету, я ехал в феврале заклеивал всю морду и отдирал скотч очень долго и не одну неделю. Но 2 балона очистителя клея и 6 метров пенафола стоят дешевле покраски бампера или капота.
Насчет стоянки в Сковородино - там есть либо гостишки с стоянкой под камерами. Либо отдельные платные парковки выбирай сам что удобней.
Fit с... Не рекомендую во владике.,если видят что человек не местный или задает много вопросов, начинают по ушам ездить.
А насчет honda - там все просто чтоб варик начал тупить достаточно дешевую тех жидкость залить
Все дальневосточники знают что, в трансмисию хонды льется только оригинал у провереного продовца. Если не хочешь чтоб машинане сдохла по дароге.
На будущее, если варик начнет пинатся или вести себя не так как положено меняй жидкость не задумываясь. Я по началу на диагностики ездил. Каждый 1 приговаривал варик - это все фигня.
Я бы сам с удоволтствием проехал еще 8000 на еноте через всю Россию.
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Дальние расстояния
За 600, R-ку, Е-power найти вполне реально. Можно даже заморочиться с аукционом. Я встречал варианты. А доставка до Новосиба, на автовозе, мне вышла в 75,так что надо ТК выбирать.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Илья Конструктор
- Сообщения: 15
- Стаж: 1 год 10 месяцев
- Откуда: Нижний Тагил
- Авто: Note e12 Х Dig-S 2012
- Поблагодарили: 5 раз
Дальние расстояния
Ну что, вот я и дома. Проехал 7500 км, за семь дней. Ночью спал в машине, кроме последнего дня. На бензин ушло 23 тыс. руб. Все вместе (с гостиницами, едой, билетами и пр.) вышло 70 тыс. руб. Напомню, автовоз ставил цену в 120 тыс. руб.
Масло в движке менял, в вариаторе не стал, побоялся все таки, т.к. хороших автосервисов там не знаю.
Из замеченных нюансов с вариатором: есть небольшой скачок при наборе скорости, скачок бывает в районе 80 км/ч, или 60 км/ч. Обычно, когда набираешь скорость плавно. При уверенном разгоне такого нет. Ну и при переключении с P на D бывает небольшой толчок. Не знаю, норма это или нет. Завтра планирую менять масло, с дальнейшим сбросом настроек и счетчика старения.
Масло в движке менял, в вариаторе не стал, побоялся все таки, т.к. хороших автосервисов там не знаю.
Из замеченных нюансов с вариатором: есть небольшой скачок при наборе скорости, скачок бывает в районе 80 км/ч, или 60 км/ч. Обычно, когда набираешь скорость плавно. При уверенном разгоне такого нет. Ну и при переключении с P на D бывает небольшой толчок. Не знаю, норма это или нет. Завтра планирую менять масло, с дальнейшим сбросом настроек и счетчика старения.
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Дальние расстояния
Здравствуйте, а какой смысл стирания счётчика старения? Он нужен только дилерским центрам чтоб спереть все на владельца машины что использовал автомат в больших нагрузках и отказать в ремонте.
Последний раз редактировалось Vladimir 27 авг 2022, 05:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Причина: Оверквотинг