Страница 1 из 12

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Добавлено: 01 дек 2017, 17:41
kvazar
Давайте статистику соберем.
Предлагаю методику снятия следующую:
1. Снимать на полностью прогретом вариаторе. Лучше минут 30 поездить и прогреть градусов до 80. Лучше на равной площадке.
2. Выключить лишние потребители: фары, кондей, печку.
3. Зажать тормоз
4. Включить D
5. Подождать ~20 сек - пока давление перестанет меняться.

Начну первый:
1. Вторичное: 0,55
2. Первичное: 0,3
3. Линейное: 0,55

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Добавлено: 02 дек 2017, 03:08
Alex27rus
А есть ли где информация, более понятная не просвещенному пользователю, что это за первичное, вторичное, линейное, цель???

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Добавлено: 02 дек 2017, 20:09
kvazar
Alex27rus писал(а): 02 дек 2017, 03:08А есть ли где информация, более понятная не просвещенному пользователю, что это за первичное, вторичное, линейное, цель???
Более понятной и достоверной информации нет пока. Пока только версии.
Цель простая - поймать момент когда вариатору плохо, но еще не фатально.
Практика показывает что JF015E умирает молча.

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Добавлено: 07 дек 2017, 09:38
kolomizm154
Только сегодня руки дошли замерить эти показатели. Вообщем такие:
1. Вторичное: 0,88
2. Первичное: 0,45
3. Линейное: 0,92

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Добавлено: 07 дек 2017, 10:38
kvazar
kolomizm154 писал(а): 07 дек 2017, 09:38Только сегодня руки дошли замерить эти показатели. Вообщем такие:
1. Вторичное: 0,88
2. Первичное: 0,45
3. Линейное: 0,92
Это при полностью прогретом вариаторе?

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Добавлено: 07 дек 2017, 10:55
kolomizm154
kvazar писал(а): 07 дек 2017, 10:38 Это при полностью прогретом вариаторе?
Нет, это при температуре 43 гр. На полностью прогретом выложу позже

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Добавлено: 07 дек 2017, 22:35
kolomizm154
Вообщем, покатался сегодня, понаблюдал за этими показателями. И пришел к выводу, что например параметр первичного давления зависит от температуры масла в вариаторе. На температуре до 50 градусов этот параметр равен 0,45. При 64 уже 0,32, было и 0,18. По разному. Это в принципе понятно, на разных температурах разная вязкость трансмиссионного масла.
Например, приехал в магазин, машина стояла 20 минут, варик остыл и параметр снова 0,45. Сегодня в инете наткнулся на параметры вариатора, указанные производителем. Там сказано, что первичное давление может принимать значения от 0,1 до 5,0 МПа. Поэтому не уверен, что можно однозначно сказать, что 0,3 - плохо, а например 0,7 хорошо. В любом случае буду учить матчасть, если что найду интересного обязательно поделюсь.

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Добавлено: 08 дек 2017, 09:37
kvazar
Мои предположения:
- Главная беда JF015E - редукционный клапан
(Не думаю что отрыв солнечной шестерни будет частым явлением как на жуках, так как момент заметно меньше)
- Если клапан подклинивает, то давление создаваемое насосом будет постоянно скакать

Т.е. основной критерий для давления - его стабильность. Если от случая к случаю и про прочих равных условиях оно будет отличаться - это тревожный знак.
Опять же - если, к примеру, уровень масла недостаточный или же забиты фильтры - оно тоже упадет наверное.

Что смущает в версии:
Линейное давление это скорее всего не просто давление на выходе насоса. Должен быть какой-то соленоид который давлением управляет дополнительно.
Но почему он тогда не выравнивает скачки давления при неисправном насосе? Не успевает может или обратной связи не хватает?

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Добавлено: 08 дек 2017, 19:04
Vladimir
1. Вторичное: 0,63
2. Первичное: 0,33
3. Линейное: 0,63
Температура вариатора 68°

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Добавлено: 09 дек 2017, 23:25
Bazil911
Как вы это измеряет? Подробнее можно пожалуйста