Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Давайте статистику соберем.
Предлагаю методику снятия следующую:
1. Снимать на полностью прогретом вариаторе. Лучше минут 30 поездить и прогреть градусов до 80. Лучше на равной площадке.
2. Выключить лишние потребители: фары, кондей, печку.
3. Зажать тормоз
4. Включить D
5. Подождать ~20 сек - пока давление перестанет меняться.
Начну первый:
1. Вторичное: 0,55
2. Первичное: 0,3
3. Линейное: 0,55
Предлагаю методику снятия следующую:
1. Снимать на полностью прогретом вариаторе. Лучше минут 30 поездить и прогреть градусов до 80. Лучше на равной площадке.
2. Выключить лишние потребители: фары, кондей, печку.
3. Зажать тормоз
4. Включить D
5. Подождать ~20 сек - пока давление перестанет меняться.
Начну первый:
1. Вторичное: 0,55
2. Первичное: 0,3
3. Линейное: 0,55
- Alex27rus
- Сообщения: 188
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Хабаровск кр
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
А есть ли где информация, более понятная не просвещенному пользователю, что это за первичное, вторичное, линейное, цель???
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Более понятной и достоверной информации нет пока. Пока только версии.
Цель простая - поймать момент когда вариатору плохо, но еще не фатально.
Практика показывает что JF015E умирает молча.
- kolomizm154
- Сообщения: 8
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note E12 Medalist DIG-S 2012
- Поблагодарили: 7 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Только сегодня руки дошли замерить эти показатели. Вообщем такие:
1. Вторичное: 0,88
2. Первичное: 0,45
3. Линейное: 0,92
1. Вторичное: 0,88
2. Первичное: 0,45
3. Линейное: 0,92
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Это при полностью прогретом вариаторе?kolomizm154 писал(а): ↑07 дек 2017, 09:38Только сегодня руки дошли замерить эти показатели. Вообщем такие:
1. Вторичное: 0,88
2. Первичное: 0,45
3. Линейное: 0,92
- kolomizm154
- Сообщения: 8
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note E12 Medalist DIG-S 2012
- Поблагодарили: 7 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Нет, это при температуре 43 гр. На полностью прогретом выложу позже
- kolomizm154
- Сообщения: 8
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note E12 Medalist DIG-S 2012
- Поблагодарили: 7 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Вообщем, покатался сегодня, понаблюдал за этими показателями. И пришел к выводу, что например параметр первичного давления зависит от температуры масла в вариаторе. На температуре до 50 градусов этот параметр равен 0,45. При 64 уже 0,32, было и 0,18. По разному. Это в принципе понятно, на разных температурах разная вязкость трансмиссионного масла.
Например, приехал в магазин, машина стояла 20 минут, варик остыл и параметр снова 0,45. Сегодня в инете наткнулся на параметры вариатора, указанные производителем. Там сказано, что первичное давление может принимать значения от 0,1 до 5,0 МПа. Поэтому не уверен, что можно однозначно сказать, что 0,3 - плохо, а например 0,7 хорошо. В любом случае буду учить матчасть, если что найду интересного обязательно поделюсь.
Например, приехал в магазин, машина стояла 20 минут, варик остыл и параметр снова 0,45. Сегодня в инете наткнулся на параметры вариатора, указанные производителем. Там сказано, что первичное давление может принимать значения от 0,1 до 5,0 МПа. Поэтому не уверен, что можно однозначно сказать, что 0,3 - плохо, а например 0,7 хорошо. В любом случае буду учить матчасть, если что найду интересного обязательно поделюсь.
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Мои предположения:
- Главная беда JF015E - редукционный клапан
(Не думаю что отрыв солнечной шестерни будет частым явлением как на жуках, так как момент заметно меньше)
- Если клапан подклинивает, то давление создаваемое насосом будет постоянно скакать
Т.е. основной критерий для давления - его стабильность. Если от случая к случаю и про прочих равных условиях оно будет отличаться - это тревожный знак.
Опять же - если, к примеру, уровень масла недостаточный или же забиты фильтры - оно тоже упадет наверное.
Что смущает в версии:
Линейное давление это скорее всего не просто давление на выходе насоса. Должен быть какой-то соленоид который давлением управляет дополнительно.
Но почему он тогда не выравнивает скачки давления при неисправном насосе? Не успевает может или обратной связи не хватает?
- Главная беда JF015E - редукционный клапан
(Не думаю что отрыв солнечной шестерни будет частым явлением как на жуках, так как момент заметно меньше)
- Если клапан подклинивает, то давление создаваемое насосом будет постоянно скакать
Т.е. основной критерий для давления - его стабильность. Если от случая к случаю и про прочих равных условиях оно будет отличаться - это тревожный знак.
Опять же - если, к примеру, уровень масла недостаточный или же забиты фильтры - оно тоже упадет наверное.
Что смущает в версии:
Линейное давление это скорее всего не просто давление на выходе насоса. Должен быть какой-то соленоид который давлением управляет дополнительно.
Но почему он тогда не выравнивает скачки давления при неисправном насосе? Не успевает может или обратной связи не хватает?
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
1. Вторичное: 0,63
2. Первичное: 0,33
3. Линейное: 0,63
Температура вариатора 68°
2. Первичное: 0,33
3. Линейное: 0,63
Температура вариатора 68°