Для японского рынка выпускается три типа двигателей на наш Nissan Note e12 на заводе Aichi Machine Industry:
HR12DE (артикулы: 1. 10102-1A11F; 2. 10102-3VA0G; 3. 10102-3VA1G (4wd))- 3-цилиндровый, DOHC (шильдик на задней двери: Pure-Drive):
Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. = 79(58)/6000;
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. = 106(11)/4400;
Заявленный расход топлива в смешанном цикле, л/100 км = 4,3.
HR12DDR (артикулы: 1. 10102-3VA5F; 2. 10102-5VA0F; 3. 10102-5VA1F; 4. 10102-5VA2F) - 3-цилиндровый, DOHC (шильдик на задней двери: Dig-S (чарджер)):
Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. = 98(72)/5600;
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. = 142(14)/4400;
Заявленный расход топлива в смешанном цикле, л/100 км = 3,8.
HR16DE - 4-цилиндровый, DOHC:
Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. = 140(103)/6400;
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. = 163(17)/4800;
Заявленный расход топлива в смешанном цикле, л/100 км = н/д.
Первые два устанавливаются с начала выпуска данного кузова и они же в основном поставляются в Россию.
Третий же устанавливается с 10.2014г на Nissan Note Nismo, в России пока таких замечено не было.
Последний раз редактировалось Vladimir 03 янв 2017, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
А какой ресурс (пробег) для HR12DE кто может знает? Ничего толком не нашел на этот счет. Распространено мнение если малый объем, то долго не отходит. Хотя у тестя литровый движок на витсе прошел без ремонта уже 280 тыс. и только цепь подрастянулась, масло не ест совсем.
Tauwolf писал(а): ↑04 май 2018, 19:17
А какой ресурс (пробег) для HR12DE кто может знает? Ничего толком не нашел на этот счет. Распространено мнение если малый объем, то долго не отходит. Хотя у тестя литровый движок на витсе прошел без ремонта уже 280 тыс. и только цепь подрастянулась, масло не ест совсем.
Косвенно о ресурсе HR12DDR можно судить по цене движка на разборках. Цена во Владивостоке от 7000р до 15000р. При этом цена, например, на наш вариатор 45000р. Вот и делаем выводы
PS Про HR12DE не знаю, не смотрел
Tauwolf писал(а): ↑04 май 2018, 19:17
А какой ресурс (пробег) для HR12DE кто может знает? Ничего толком не нашел на этот счет. Распространено мнение если малый объем, то долго не отходит. Хотя у тестя литровый движок на витсе прошел без ремонта уже 280 тыс. и только цепь подрастянулась, масло не ест совсем.
Это не первый авто с маленьким объемом следите за движкой меняйте все вовремя не перегревайте и будет вам счастье, по сути вопроса на АУКЦИОНЕ БЫЛ 243 000 пробега DIG-S без замены двигателя на тходу все дела.
Енот, открываем капот и смотрим - если только чёрный кожух фильтра сверху - то это HR12DE, если на двигателе спереди стоит серебристая хрень, а за ней уже кожух фильтра, то это HR12DDR
Добрый день всем!Родился такой вопрос.Насколько ощутима разница между енотом с 79л.с и 98л.с?
Сильно ли различается динамика и расход. Как работает турбина?всегда или по кнопке,может что то ещё.Поделитесь мнением. У самого 79 л.с,и вот подумываю с 98 купить. Целесообразно ли это?Или шило на мыло.