Победа, теперь я спец в подвеске нота. как и писал выше, заменил все кроме рейки и рычагов в сборе. Решил начать с более дешевого варианта, замены рейки (1300 руб), провозился пол дня, по итогу у меня две рабочих рейки, а авто как рыскало так и рыскает. Купил рычаги в сборе, сам менять не стал, устал уже от этой ходовки морально, тем более цена 600 руб и развал сразу в сервисе. После замены рычагов рысканье прошло. Авто идет по дороге как по рельсам. На старых рычагах НОВЫЕ сайлентблоки опять порваны. ИТОГ: из за бракованных или контрофактных сайленблоков (я три раза их меня за короткий промежуток времени), естествено не мог на них подумать, вкинул кучу денег в ходовку, а это было не обязательно. Не покупайте фирму juki.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Revizor007 писал(а): ↑15 май 2020, 21:00
Замена рулевой рейки и рычагов не поможет.
Предупреждая вопрос о "что же тогда поможет?", отвечу - грамотная диагностика авто в автосервисе. Либо изучение самому, каким образом проводить диагностику и как работают узлы в автомобиле.
помогло
Отправлено спустя 49 секунд:
xargumentx писал(а): ↑28 май 2020, 00:23
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, люфты на ступицах?
втулки в порядке, люфтов не было...если бы было все так просто...