Возможно, но необязательно. Дело может быть также и в пыльниках рулевой рейки. Мы занимаемся ремонтом рулевых реек и по наблюдению штатные пыльники пропускаю влагу, особенно если резина уже подсохла.Aleks писал(а): ↑08 апр 2019, 12:51 В поиске попадания воды в рейку пришел к выводу. Вода попала через пыльник, который стоит между кузовом и рейкой, т.к. рукажопые установщики сингалки протянули там провод в салон и получилась щель, между кузовом и пыльником. Соответственно пыльник выполнил роль воронки в котором собиралась вода и стекала в рейку.
Картинку прилагаю.
Сход-развал
- Revizor007
- Сообщения: 140
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Сход-развал
- Aleks
- Сообщения: 112
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: Note e12 pur draiv 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Сход-развал
Не исключено но под боковыми пыльниками рейки было сухо и следов от ржавой воды не было, сами пыльники выгледят хорошо, без трещин и износа. Ржавая вода и коррозия наблюдалась в корпусе рейки и на средней части направляющей.Revizor007 писал(а): ↑10 апр 2019, 20:58 Возможно, но необязательно. Дело может быть также и в пыльниках рулевой рейки. Мы занимаемся ремонтом рулевых реек и по наблюдению штатные пыльники пропускаю влагу, особенно если резина уже подсохла.
Пришел к такому выводу, т. к. приводной вал рейки ваще напрочь заржавел.
Может ошибаются, а фото скинул чтобы клубчане обратили внимание, может у кого тоже так сделали сингалку.
- Revizor007
- Сообщения: 140
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Сход-развал
Рекомендуется. Например, производитель KYB не обслуживает по гарантии, если после замены амортизаторов не были отрегулированы развал/схождение