Сход-развал
- batc0h
- Сообщения: 16
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Nakhodka
- Авто: Note Dig-S 2014
- Поблагодарили: 5 раз
Сход-развал
Смотрели балку - все визуально целое, хз короче. Я думаю что скорее всего влетали на нем в яму и какой то рычаг погнуло а так не видно. Еще есть подозрение на рулевую рейку/электроусилитель, но как проверить не знаю
2014 Dig-S, 91000
- DGO
- Сообщения: 39
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Владивосток
- Авто: NOTE E12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Aleks
- Сообщения: 112
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: Note e12 pur draiv 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Сход-развал
Доброго всем времени. Появился шум в рейке при проезде по неровности. На СТО сказали снимать рейку, точить и менять втулку. Рейку снимать после съема подрамника. Цена вопроса 7р.
Кто занимался ремонтом рейки на наших авто, подскажите?
Может размеры на втулку есть и из какого материала изготавливать?
На СТО из фторопласта предлагают!
Кто занимался ремонтом рейки на наших авто, подскажите?
Может размеры на втулку есть и из какого материала изготавливать?
На СТО из фторопласта предлагают!
Сход-развал
http://reika.proAleks писал(а): ↑05 мар 2019, 13:45 Доброго всем времени. Появился шум в рейке при проезде по неровности. На СТО сказали снимать рейку, точить и менять втулку. Рейку снимать после съема подрамника. Цена вопроса 7р.
Кто занимался ремонтом рейки на наших авто, подскажите?
Может размеры на втулку есть и из какого материала изготавливать?
На СТО из фторопласта предлагают!
Это Читинские ребята. Ремонтил у них рейку на филдере. Собаку на этом съели. К стати мне тогда снять - поставить 2500 обошлось.
- Aleks
- Сообщения: 112
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: Note e12 pur draiv 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Сход-развал
Спасибо, но в каталоге не нашел ремкомплект на наши автоyrka14 писал(а): ↑05 мар 2019, 16:59 http://reika.pro
Это Читинские ребята. Ремонтил у них рейку на филдере. Собаку на этом съели. К стати мне тогда снять - поставить 2500 обошлось.
Сход-развал
Я сильно сомневаюсь что ниссан для е12 придумал уникальную рейку, которая не ставилась не на один авто. Нужно сравнивать с рейками от жука и е11
- Aleks
- Сообщения: 112
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: Note e12 pur draiv 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Сход-развал
Может и подходит от др. Но как сравнить если нет жука и рейку еще неснял диаметр или длина могут отличаться или прорези с резинка ми.
- Aleks
- Сообщения: 112
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: Note e12 pur draiv 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Сход-развал
Сегодня сделали ремонт рейки. При разборе оказалась внутри вода и все в ржавчины, причем вода и ржавчина уже там давно от первых хозяев. У них в возле дома круглогодично лужа была покалено. Вал полирнули как смогли, корозия сделало своё дело весь вал был в раковинах, почистили и помыли все и поменяли втулки. Сказали хватит на год и под замну полностью. Короче ниссан.
- Aleks
- Сообщения: 112
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: Note e12 pur draiv 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Сход-развал
В поиске попадания воды в рейку пришел к выводу. Вода попала через пыльник, который стоит между кузовом и рейкой, т.к. рукажопые установщики сингалки протянули там провод в салон и получилась щель, между кузовом и пыльником. Соответственно пыльник выполнил роль воронки в котором собиралась вода и стекала в рейку.Aleks писал(а): ↑06 мар 2019, 19:17 Сегодня сделали ремонт рейки. При разборе оказалась внутри вода и все в ржавчины, причем вода и ржавчина уже там давно от первых хозяев. У них в возле дома круглогодично лужа была покалено. Вал полирнули как смогли, корозия сделало своё дело весь вал был в раковинах, почистили и помыли все и поменяли втулки. Сказали хватит на год и под замну полностью. Короче ниссан.
Картинку прилагаю.