Передние тормоза

Обсуждения, связанные с рулевым управлением, подвеской, тормозной системой, шинами и дисками Nissan Note e12
Аватара пользователя
Satellite
Сообщения: 18
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Note Rider DIG-S 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Передние тормоза

Сообщение Satellite »

Денис писал(а): 22 окт 2019, 13:44 Пару недель назад поставил новые колодки, вот такие TEXTAR 2472401. Пробег на них уже 1600 км, полёт нормальный. Сразу же заменил тормозную жидкость NISSAN KE90399932.
Сколько тормозной жидкости потребовалось для замены?
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 42
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Полевской
Авто: E12 x Dig-s 2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Передние тормоза

Сообщение Денис »

Satellite писал(а): 23 окт 2019, 22:16 Сколько тормозной жидкости потребовалось для замены?
Точно не знаю, но в таре осталось около половины.

Отправлено спустя 2 часа 15 минут 16 секунд:
Забыл уточнить. Канистра 1 литр :)
Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

Передние тормоза

Сообщение Gomer288 »

Revizor007,
Расскажу что я знаю на примере MMC Outlander разных поколений.
На первом поколении люди ездили и часто жаловались на посторонние звуки при торможении, неважно географическое местоположение автомобиля, погодные условия и прочее. Официальный дилер при обращении соответственно производил проверку тормозной системы: состояние тормозных дисков и колодок, работоспособность тормозных механизмов на предмет заклинивания, присутствие посторонних предметов и прочее что может воспроизводить посторонние звуки при торможении. При этом пробег у автомобилей был разный, от нуля и более, хоть 10 тысяч, хоть сто. Тормозные механизмы и расходные материалы на всех автомобилях были оригинальные и надлежащего качества. Дилер делал запрос в Японию, что да как быть, жалобы почти с каждой третьей машины. Японцы сами не понимали в чем дело, т.к. материалы тормозных компонентов на заводе не от балды подбираются. Вообщем умного ответа не дали по этому поводу. Люди так и ездили со звуками, за исключением тех кто ставил себе дубликаты.

Выходит в свет второе поколение, XL который: проблема с посторонним звуком отсутствует при торможении. От недуга японцы вылечили тачку, но появилась другая проблема. При эксплуатации автомобиля при прохождении ТО людям приходилось очень часто менять тормозные колодки, а порой и тормозные диски. Средний пробег 30-50 т.км. Новые жалобы: как так, когда я ездил на первом Ауте, колодки проходили примерно 80-100 т.км, а диски вообще вечные. Новый запрос в Японию, как так? Японцы ловко выкрутились: тормозная система исправна? машина тормозит эффективно? шумы посторонние присутствуют при торможении? аварийные ситуации возникали по причине неэффективной работы тормозной системы?
Россияне ответили что все норма, беспокоит только слишком быстрый износ. Ответ японцев: раз нет проблем, то и не нужно глупости спрашивать. А тормозные колодки и диски они отнесли к расходникам, типа со своими обязаностями тормоза справляются, значит все в норме.

На третьем поколении эта проблема ушла в прошлое, и первой проблемы тоже не возникало.

Сами тормозные колодки оригинальные как раз были какой-то распространенной фирмы японской, хорошего качества. Колодки кстати давали черную пыль, диски колесные были в этой пыли постоянно.

Это я на обучении в Москве слушал по программам STEP1 / STEP2 шасси, трансмиссия. Это митсубовские программы обучающие для дилеров.


Короче надо идти спать, после ночной смены чет накрывает, так и Пушкина А.С. можно переплюнуть.
Изображение
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Передние тормоза

Сообщение Сторож »

Gomer288 писал(а): 24 окт 2019, 13:51 Revizor007,
Расскажу что я знаю на примере MMC Outlander разных поколений.
На первом поколении люди ездили и часто жаловались на посторонние звуки при торможении, неважно географическое местоположение автомобиля, погодные условия и прочее. Официальный дилер при обращении соответственно производил проверку тормозной системы: состояние тормозных дисков и колодок, работоспособность тормозных механизмов на предмет заклинивания, присутствие посторонних предметов и прочее что может воспроизводить посторонние звуки при торможении. При этом пробег у автомобилей был разный, от нуля и более, хоть 10 тысяч, хоть сто. Тормозные механизмы и расходные материалы на всех автомобилях были оригинальные и надлежащего качества. Дилер делал запрос в Японию, что да как быть, жалобы почти с каждой третьей машины. Японцы сами не понимали в чем дело, т.к. материалы тормозных компонентов на заводе не от балды подбираются. Вообщем умного ответа не дали по этому поводу. Люди так и ездили со звуками, за исключением тех кто ставил себе дубликаты.

Выходит в свет второе поколение, XL который: проблема с посторонним звуком отсутствует при торможении. От недуга японцы вылечили тачку, но появилась другая проблема. При эксплуатации автомобиля при прохождении ТО людям приходилось очень часто менять тормозные колодки, а порой и тормозные диски. Средний пробег 30-50 т.км. Новые жалобы: как так, когда я ездил на первом Ауте, колодки проходили примерно 80-100 т.км, а диски вообще вечные. Новый запрос в Японию, как так? Японцы ловко выкрутились: тормозная система исправна? машина тормозит эффективно? шумы посторонние присутствуют при торможении? аварийные ситуации возникали по причине неэффективной работы тормозной системы?
Россияне ответили что все норма, беспокоит только слишком быстрый износ. Ответ японцев: раз нет проблем, то и не нужно глупости спрашивать. А тормозные колодки и диски они отнесли к расходникам, типа со своими обязаностями тормоза справляются, значит все в норме.

На третьем поколении эта проблема ушла в прошлое, и первой проблемы тоже не возникало.

Сами тормозные колодки оригинальные как раз были какой-то распространенной фирмы японской, хорошего качества. Колодки кстати давали черную пыль, диски колесные были в этой пыли постоянно.

Это я на обучении в Москве слушал по программам STEP1 / STEP2 шасси, трансмиссия. Это митсубовские программы обучающие для дилеров.


Короче надо идти спать, после ночной смены чет накрывает, так и Пушкина А.С. можно переплюнуть.
хуясе реклама не понять чего. Вы че долбанулись, столько текста кидать? **йню всякую копировать каждый может.
Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

Передние тормоза

Сообщение Gomer288 »

Не ...ня это.
Собственными пальцами напечатал.
Я написал сюда что знаю для примера что бы понимать что и как.
Тормозные колодки это порой как лотырея, иногда не везет.
Изображение
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Передние тормоза

Сообщение Vladimir »

Сторож, по вам это тоже видно. Видимо, читать правила сейчас считается моветоном? Предупреждаю устно, надоело уже редактировать сообщения
Аватара пользователя
Revizor007
Сообщения: 140
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Передние тормоза

Сообщение Revizor007 »

Gomer288 писал(а): 24 окт 2019, 13:51 Revizor007,
Расскажу что я знаю на примере MMC Outlander разных поколений.
На первом поколении люди ездили и часто жаловались на посторонние звуки при торможении, неважно географическое местоположение автомобиля, погодные условия и прочее. Официальный дилер при обращении соответственно производил проверку тормозной системы: состояние тормозных дисков и колодок, работоспособность тормозных механизмов на предмет заклинивания, присутствие посторонних предметов и прочее что может воспроизводить посторонние звуки при торможении. При этом пробег у автомобилей был разный, от нуля и более, хоть 10 тысяч, хоть сто. Тормозные механизмы и расходные материалы на всех автомобилях были оригинальные и надлежащего качества. Дилер делал запрос в Японию, что да как быть, жалобы почти с каждой третьей машины. Японцы сами не понимали в чем дело, т.к. материалы тормозных компонентов на заводе не от балды подбираются. Вообщем умного ответа не дали по этому поводу. Люди так и ездили со звуками, за исключением тех кто ставил себе дубликаты.

Выходит в свет второе поколение, XL который: проблема с посторонним звуком отсутствует при торможении. От недуга японцы вылечили тачку, но появилась другая проблема. При эксплуатации автомобиля при прохождении ТО людям приходилось очень часто менять тормозные колодки, а порой и тормозные диски. Средний пробег 30-50 т.км. Новые жалобы: как так, когда я ездил на первом Ауте, колодки проходили примерно 80-100 т.км, а диски вообще вечные. Новый запрос в Японию, как так? Японцы ловко выкрутились: тормозная система исправна? машина тормозит эффективно? шумы посторонние присутствуют при торможении? аварийные ситуации возникали по причине неэффективной работы тормозной системы?
Россияне ответили что все норма, беспокоит только слишком быстрый износ. Ответ японцев: раз нет проблем, то и не нужно глупости спрашивать. А тормозные колодки и диски они отнесли к расходникам, типа со своими обязаностями тормоза справляются, значит все в норме.

На третьем поколении эта проблема ушла в прошлое, и первой проблемы тоже не возникало.

Сами тормозные колодки оригинальные как раз были какой-то распространенной фирмы японской, хорошего качества. Колодки кстати давали черную пыль, диски колесные были в этой пыли постоянно.

Это я на обучении в Москве слушал по программам STEP1 / STEP2 шасси, трансмиссия. Это митсубовские программы обучающие для дилеров.


Короче надо идти спать, после ночной смены чет накрывает, так и Пушкина А.С. можно переплюнуть.
Не спорю, может быть и такое. Только вот интересно было бы узнать, какой производитель поставлял колодки для ММС
Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

Передние тормоза

Сообщение Gomer288 »

Попробую уточнить у парней с кем работал, может вспомнят

Отправлено спустя 2 часа 4 минуты 47 секунд:
Парни сами уже не помнят, говорят роде кашияма, я больше склоняюсь к акебоне. Помню что задние на лансерах были акебоны, на аутах вроде тоже акебоны задние. А вот про перед точно не помню уже.

Я на своих тачках помню точно ставил нишимбо, они меня устраивали впринципе, но: пылили чернотой, диски тормозные начинали потихой сьедать, а еще в лютую жару эфективность реально падала. Чтобы нормально оттормозится нужно было прям очень хорошо давить на педаль.

Есть опыт с сиренивыми колодками, как они там, а точно Nibk. Тож норм, но: по началу как только установил появился нехороший звук, я думаю все слышали как старый ментовской УАЗ тормозит. Через примерно недельку-другую звук проподает навсегда. Это было на кольте моем, на королле тестевской.

Такой вот опыт имеется, и знания небольшие.
Изображение
Аватара пользователя
ИваNы4
Сообщения: 37
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note 1.2 X DIG-S Emerge
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Передние тормоза

Сообщение ИваNы4 »

Приветствую! Кто-нибудь менял направляющие суппорта? Какие ставили?
Аватара пользователя
emon1859
Сообщения: 13
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Рязань
Авто: Nissan Note E12 X DIGS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Передние тормоза

Сообщение emon1859 »

Всем привет.. Подскажите номера хороших тормозных колодок передних на Е12 с чарджером
Ответить