Передние тормоза
Добавлено: 23 окт 2019, 22:16
Форум владельцев Nissan Note в кузове e12
https://e12noteclub.ru/
хуясе реклама не понять чего. Вы че долбанулись, столько текста кидать? **йню всякую копировать каждый может.Gomer288 писал(а): ↑24 окт 2019, 13:51 Revizor007,
Расскажу что я знаю на примере MMC Outlander разных поколений.
На первом поколении люди ездили и часто жаловались на посторонние звуки при торможении, неважно географическое местоположение автомобиля, погодные условия и прочее. Официальный дилер при обращении соответственно производил проверку тормозной системы: состояние тормозных дисков и колодок, работоспособность тормозных механизмов на предмет заклинивания, присутствие посторонних предметов и прочее что может воспроизводить посторонние звуки при торможении. При этом пробег у автомобилей был разный, от нуля и более, хоть 10 тысяч, хоть сто. Тормозные механизмы и расходные материалы на всех автомобилях были оригинальные и надлежащего качества. Дилер делал запрос в Японию, что да как быть, жалобы почти с каждой третьей машины. Японцы сами не понимали в чем дело, т.к. материалы тормозных компонентов на заводе не от балды подбираются. Вообщем умного ответа не дали по этому поводу. Люди так и ездили со звуками, за исключением тех кто ставил себе дубликаты.
Выходит в свет второе поколение, XL который: проблема с посторонним звуком отсутствует при торможении. От недуга японцы вылечили тачку, но появилась другая проблема. При эксплуатации автомобиля при прохождении ТО людям приходилось очень часто менять тормозные колодки, а порой и тормозные диски. Средний пробег 30-50 т.км. Новые жалобы: как так, когда я ездил на первом Ауте, колодки проходили примерно 80-100 т.км, а диски вообще вечные. Новый запрос в Японию, как так? Японцы ловко выкрутились: тормозная система исправна? машина тормозит эффективно? шумы посторонние присутствуют при торможении? аварийные ситуации возникали по причине неэффективной работы тормозной системы?
Россияне ответили что все норма, беспокоит только слишком быстрый износ. Ответ японцев: раз нет проблем, то и не нужно глупости спрашивать. А тормозные колодки и диски они отнесли к расходникам, типа со своими обязаностями тормоза справляются, значит все в норме.
На третьем поколении эта проблема ушла в прошлое, и первой проблемы тоже не возникало.
Сами тормозные колодки оригинальные как раз были какой-то распространенной фирмы японской, хорошего качества. Колодки кстати давали черную пыль, диски колесные были в этой пыли постоянно.
Это я на обучении в Москве слушал по программам STEP1 / STEP2 шасси, трансмиссия. Это митсубовские программы обучающие для дилеров.
Короче надо идти спать, после ночной смены чет накрывает, так и Пушкина А.С. можно переплюнуть.
Не спорю, может быть и такое. Только вот интересно было бы узнать, какой производитель поставлял колодки для ММСGomer288 писал(а): ↑24 окт 2019, 13:51 Revizor007,
Расскажу что я знаю на примере MMC Outlander разных поколений.
На первом поколении люди ездили и часто жаловались на посторонние звуки при торможении, неважно географическое местоположение автомобиля, погодные условия и прочее. Официальный дилер при обращении соответственно производил проверку тормозной системы: состояние тормозных дисков и колодок, работоспособность тормозных механизмов на предмет заклинивания, присутствие посторонних предметов и прочее что может воспроизводить посторонние звуки при торможении. При этом пробег у автомобилей был разный, от нуля и более, хоть 10 тысяч, хоть сто. Тормозные механизмы и расходные материалы на всех автомобилях были оригинальные и надлежащего качества. Дилер делал запрос в Японию, что да как быть, жалобы почти с каждой третьей машины. Японцы сами не понимали в чем дело, т.к. материалы тормозных компонентов на заводе не от балды подбираются. Вообщем умного ответа не дали по этому поводу. Люди так и ездили со звуками, за исключением тех кто ставил себе дубликаты.
Выходит в свет второе поколение, XL который: проблема с посторонним звуком отсутствует при торможении. От недуга японцы вылечили тачку, но появилась другая проблема. При эксплуатации автомобиля при прохождении ТО людям приходилось очень часто менять тормозные колодки, а порой и тормозные диски. Средний пробег 30-50 т.км. Новые жалобы: как так, когда я ездил на первом Ауте, колодки проходили примерно 80-100 т.км, а диски вообще вечные. Новый запрос в Японию, как так? Японцы ловко выкрутились: тормозная система исправна? машина тормозит эффективно? шумы посторонние присутствуют при торможении? аварийные ситуации возникали по причине неэффективной работы тормозной системы?
Россияне ответили что все норма, беспокоит только слишком быстрый износ. Ответ японцев: раз нет проблем, то и не нужно глупости спрашивать. А тормозные колодки и диски они отнесли к расходникам, типа со своими обязаностями тормоза справляются, значит все в норме.
На третьем поколении эта проблема ушла в прошлое, и первой проблемы тоже не возникало.
Сами тормозные колодки оригинальные как раз были какой-то распространенной фирмы японской, хорошего качества. Колодки кстати давали черную пыль, диски колесные были в этой пыли постоянно.
Это я на обучении в Москве слушал по программам STEP1 / STEP2 шасси, трансмиссия. Это митсубовские программы обучающие для дилеров.
Короче надо идти спать, после ночной смены чет накрывает, так и Пушкина А.С. можно переплюнуть.