ШРУС

Обсуждения, связанные с рулевым управлением, подвеской, тормозной системой, шинами и дисками Nissan Note e12
Аватара пользователя
Alex81
Сообщения: 71
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Note e12 2013г
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

ШРУС

Сообщение Alex81 »

Подскажите , кто нибудь самостоятельно менял шрус наружний ? Выбивали или болгаркой резали шрус? И сам привод в вариторе держится или вынимается со сливом масла ???
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

ШРУС

Сообщение Сторож »

На ноте со шрусом не сталкивался еще, а на других машинах шрус сбивал, там во внутрях стоит колечко стопорное. Сбивать нужно предварительно натяг обеспечив между шрусом и приводом. Если в ноте ни чего нового не придумали, то внутренний шрус выходит из гранаты, которая в варик вставляется и соответственно масло не вытекает. Он может свободно выходить, а может и стопорное кольцо большое стоять, во втором случае посыпятся шарики, но это не смертельно. Кстати я дело-то с вариками не имел, все это я про АКПП написал, но думаю, что все должно быть идентично.
Аватара пользователя
Revizor007
Сообщения: 140
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

ШРУС

Сообщение Revizor007 »

Alex81 писал(а): 10 апр 2019, 21:47 Подскажите , кто нибудь самостоятельно менял шрус наружний ? Выбивали или болгаркой резали шрус? И сам привод в вариторе держится или вынимается со сливом масла ???
Мы обычно сливаем масло с варика/АКПП, вынимает полностью привод, наружную гранату спиливаем аккуратно. Выбивать получается далеко не всегда, сильно не бьём, один раз столкнулись с тем, что при выбивании зажевало стопорное кольцо и пркоцало шлицы на приводе, поэтому лучше не рисковать
Аватара пользователя
yrka14
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Чита
Авто: 2013, 98 л.с.
Поблагодарили: 15 раз

ШРУС

Сообщение yrka14 »

Alex81 писал(а): 10 апр 2019, 21:47 Подскажите , кто нибудь самостоятельно менял шрус наружний ? Выбивали или болгаркой резали шрус? И сам привод в вариторе держится или вынимается со сливом масла ???
Внутренняя граната - обычный трипод. Он разбирается без вынимания из коробки, т.е. без слива жидкости и замены сальника.
А дальше - бьём, пилим, греем. Кто на что горазд.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Revizor007 писал(а): 13 апр 2019, 19:54 Мы обычно сливаем масло с варика/АКПП, вынимает полностью привод, наружную гранату спиливаем аккуратно. Выбивать получается далеко не всегда, сильно не бьём, один раз столкнулись с тем, что при выбивании зажевало стопорное кольцо и пркоцало шлицы на приводе, поэтому лучше не рисковать
Обычно? Т.е. чаще всего? А на каких моделях ремонтировавшихся у вас авто внутренняя граната не разборная?
По логике поста их должно быть большинство.
Аватара пользователя
Revizor007
Сообщения: 140
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

ШРУС

Сообщение Revizor007 »

Всё верно, внутренняя граната везде разборная и можно вытащить трипод из неё, но в большинстве случаях привод снимаем полностью из-за того, что нормально установить пыльник привода, обтянув его хомутом надёжно не всегда удобно, по ситуации в общем. При демонтаже привода полностью сальник надо менять, согласен.
По второй части сообщения - не было таких случаев, выше объяснил, почему снимаем.
Последний раз редактировалось Vladimir 12 янв 2021, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг! Ознакомьтесь с правилами форума!
Аватара пользователя
Adzoku
Сообщения: 31
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2016
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ШРУС

Сообщение Adzoku »

У меня такой вопрос, раньше не сталкивался с таким ездил всегда на полноприводных рамниках.
Дело в том что при повороте налево или на право и на жатии на педаль газа, чувству как бы толи от самой педали, толи что то на нее это передается от каких то агрегатов, такое легкое похрустывание.
Если входить в поворот и не давить на газ, то не чего не ощущается, а вот при повороте и немного придавив педаль, какое то пошелкивание.

Может это така специфика электроники, до этого были машины где все на тросиках работало, или это правый шрус уже кричит что бы его посмотрели ???


И еще такой момент, тут после зимы на скорости 40-50км слышу какой то писк справа, давил на тормоз что бы проверить может колодка, нет с торомозом тоже пищит, посмотрю конечно может какая грязь забилась под крышку диска.
Кто стаким сталкивался, может подшипник ступицы ?
Аватара пользователя
Vyacheslav178
Сообщения: 50
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: СПб
Авто: Note E12 2012
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

ШРУС

Сообщение Vyacheslav178 »

Скажите, пожалуйста, удалось ли устранить эту проблему с хрустом при повороте руля и каким образом?
Последний раз редактировалось Vladimir 12 янв 2021, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг! Ознакомьтесь с правилами форума!
Аватара пользователя
Adzoku
Сообщения: 31
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2016
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

ШРУС

Сообщение Adzoku »

Vyacheslav178 писал(а): 12 янв 2021, 15:33 Скажите, пожалуйста, удалось ли устранить эту проблему с хрустом при повороте руля и каким образом?
Да долго искал причину похрустывания, подвеску всю перепроверил все норм.
Оказалось все банально, с радиатора на турбокомпрессор идет труба, возле двигателя она соединяется резиновым падрубком, дак вот в местах соеденения там зазор пластиковой насадки и рамой кузова всего 2мм было, при поворотах двигатель на подушках немного смещается и вибрация трубы по корпусу долбила и в салоне казалось что справа в колесе что то хрустит т.к. вибрация передавалась как раз в районе правой стойки.
Как я не крутил этот шланг так и не смог его ближе к двигателю сместить перетянув хомуты... в итоге час провозившись плюнул и просто между пластиковым соидинением которое по корпусу кузова долбило, тряпочку засунул так и езжу )))
Аватара пользователя
Friezzz86
Сообщения: 34
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Япония
Авто: Note e12 Medalist dig s
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

ШРУС

Сообщение Friezzz86 »

Друзья, всех с новым годом! Подскажите, шрус какого производителя лучше выбрать? Оригинал слишком дорого, почти 400$
Аватара пользователя
Friezzz86
Сообщения: 34
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Япония
Авто: Note e12 Medalist dig s
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

ШРУС

Сообщение Friezzz86 »

Так, новые шрусы куплены, подскажите, ступичная гайка под какую головку?
Ответить