Надо схему посмотреть, у меня штатный свет в багажнике, блок комфорта думаю рассчитан на подключение доп освещения. Только вот где схемы взять.
Освещение салона
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Освещение салона
Последний раз редактировалось power320 10 окт 2021, 02:55, всего редактировалось 1 раз.
- bayanist
- Сообщения: 680
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Освещение салона
не обязательно схемы, экспериментально можно проверить - если загорается плафон багажника при открытии ЦЗ, то есть отдельное управление им.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Освещение салона
Нет конечно, он отдельный. Горит минут 15 потом выключается если багажник долго открыт.
- bayanist
- Сообщения: 680
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Освещение салона
О, ерунду я написал, у него же нет выключателя...
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
это по плюсу блок комфорта отрубает, минус значит тупо с концевика багажника. А вот интересно, при этом салонный свет остаётся рабочим или тоже рубится?
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Освещение салона
Могу проверить, есть один момент интересный который надо проверить.
Но мягкого выключения у подсветки багажника вроде как нет. В общем если интересно проверю.
Есть реле времени на алике, я думал их использовать для подсветки бардачка, можно не заморачиваться сильно с подсветкой багажника и подключить через реле.
Нет по идее, команда на запуск должна идти через блок комфорта, концевик не запустит подачу плюса если будет масса напрямую к лампе подключена.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Освещение салона
Спасибо, но на вашей схеме концевик подключен к блоку управления (комфорта), а не через лампочку (с концевика багажника), про что я и писал что если подключить концевик чисто к лампе то блок комфорта работать не будет, Вы, как бы, утверждали что через лампу можно управлять блоком комфорта, поэтому я Вас не понимаю.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Освещение салона
Мало того при закрытых дверях при среднем положении выключателя (на свет при открытии) плафон не загорается.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Освещение салона
От концевиков там ничего не идет, минус на массе. От концевиков дверей идут провода к блоку комфорта, он включает питание и через определенный промежуток выключает если масса размыкается. На более продвинутых стоит таймер на отключение при замкнутом концевике.
Неверно. Сигнал поступает на блок комфорта и + приходит на те потребители на которые он подключен. Все потребители замкнуты на единую массу, поэтому гореть будет весь салон или то, что питает этот провод. Только в случае отдельного выхода и входа возможно реализовать схему отдельного включения.
Концевик и освещение напрямую не связаны, они управляют лишь блоком комфорта, можно сделать в обход, но тогда функция затухания и отключения будет своя, минуя блок комфорта.
ЗЫ Я постарался объяснить более просто, но естественно устроено несколько сложнее.
И еще у Вас на разъеме к плафону салона идет + или "-" от блока комфорта отключаемый, + постоянный (который появляется при "просыпании" авто, возможно постоянный (схема нужна) и минус идет на массу. Все. Возможно и управление через минус идти, может и "-" отключаемый, не принципиально.
В багажнике если подключить отдельно, то минус будет с концевика багажника, а плюс с любого источника при постоянном +. Если делать как подключено у меня, то с концевика минус отдельно должен идти в блок комфорта, + или минус (зависит от управления) отдельный из блока комфорта на лампу подсветки багажника и минус на массу или плюс от источника при просыпании авто или иного места питания. Все, и то это при условии, что блок комфорта поддерживает такое подключение.
Отправлено спустя 26 минут 21 секунду:
А вообще кто хочет нормально подключить плафон багажника, то можно заказать такое реле времени
Оно как раз управляется концевиком, есть разные, но нужно искать именно которое управляется "кнопкой" если взять простое то не знаю как будет работать при отключении массы, проверить надо
- bayanist
- Сообщения: 680
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Освещение салона
Да, извиняюсь, был не совсем прав, сходил и проверил алгоритм работы блока комфорта, он отличается от того, к чему я на VAG привык - из спячки выключателем плафона не выводится, только открытием двери, при засыпании одновременно пропадает +12 вольт и +6 дежурки на крайнем минусовом, средний всегда масса.power320 писал(а): ↑10 окт 2021, 19:36 концевик и освещение напрямую не связаны, они управляют лишь блоком комфорта...
...разъеме к плафону салона идет + или "-" от блока комфорта отключаемый, + постоянный (который появляется при "просыпании" авто, возможно постоянный (схема нужна) и минус идет на массу. Все. Возможно и управление через минус идти, может и "-" отключаемый, не принципиально.