Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора

Обсуждения по кузову, жестяным и лако-красочным работам, оптике, доп. оборудованию снаружи Nissan Note e12
Аватара пользователя
Akcell91
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 23:12
Откуда: Владивосток
Авто: E12 DIG-S 2014
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора

Сообщение Akcell91 »

sneЖok писал(а):
18 сен 2019, 04:07
А зачем в сентябре утеплять? :shock:
на ДВ сейчас такой сентябрь что глядишь скоро снег пойдёт) а вообще тема для данного авто актуальна. Что бы подготовить к зиме машину заказа себе защиту картера, что бы с низу не задувало двиглу, автоодеяло так же планирую поставить или всё же утеплить капот (хз только конкторы в ВДК которые этим занимаются с гарантией, ну и на решотку ставить картонку\отражатель

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 18:31
Откуда: Чита
Авто: Note e12 medalist Dig-s 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора

Сообщение Димон »

Год назад заказывал картер и поставил.особо теплее движку не стало!!!надо заглушку еще в этом году колхозить под номером!!!

Аватара пользователя
ramshik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 май 2018, 19:56
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора

Сообщение ramshik »

Катаюсь на танке второй год, зимой опа холодно капец, печка еле дышит. Задумываюсь о том что бы не замерзать вот о такой вещи Автомобильный фен от бортовой сети авто 12 Вольт

Отправлено спустя 56 секунд:
Димон писал(а):
21 сен 2019, 11:37
Год назад заказывал картер и поставил.особо теплее движку не стало!!!надо заглушку еще в этом году колхозить под номером!!!
А где брал а то грязь в моторный отсек не летит, не по феншую

Аватара пользователя
Alexkms
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 14:15
Откуда: Комсмольск-на-Амуре
Авто: Note Dig-S 2014

Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора

Сообщение Alexkms »

Всем здравствуйте, похолодало и в Комсе. Решил утеплить. В прошлом году не стал заморачиваться и просто сверху кинул на хомуты утеплитель. В этом году стало стыдно, дай думаю сниму решетку радиатора. Ну вообще как я не смотрел, не крутил так мне не и не удалось снять. Может кто сможет мне лучше объяснить куда совать руку, где 8 клипс, в какую сторону отгибать. Заране спасибо

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 18:31
Откуда: Чита
Авто: Note e12 medalist Dig-s 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора

Сообщение Димон »

Sheriff.картер заказывал

Аватара пользователя
shoguone
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2019, 20:05
Откуда: Новосибирск
Авто: Note E12 X DIG-S
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора

Сообщение shoguone »

Делал по совету VolodiaNOtE (Бюджетный вариант).
Трубы
Утеплитель для труб купил 54/9 и 28/6 мм.

Большой (54) в верхнюю полость под номером довольно трудно упихнуть:
IMG_20191114_203941.jpg
IMG_20191114_203922.jpg
Пришлось снять номер и ещё 2 раза перевставить. Получилось примерно так:
IMG_20191114_204516.jpg
IMG_20191114_204530.jpg
Маленький (28) в верхнюю полость решетки решил попробовать вставить одним куском (проведя за шильдиком Ниссан). Ну что могу сказать. Пальцы пролезают с трудом, а с внутренней стороны решетка очень острая - и сама трубка рвётся об неё, и пальцам неприятно. Но кое-как вставил:
IMG_20191114_205724.jpg
IMG_20191114_210238.jpg
Итог в гараже забыл снять, так что вот на улице днём:
IMG_20191115_104831_no_num.jpg
В целом по трубкам могу сказать, что смело можно брать меньший диаметр и большую толщину. Наоборот - не посоветую :)
Капот
Для подкапотного пространства решил попробовать использовать фольгированный утеплитель - как раз было немного остатков (кажется, от stp).
Оценил масштаб. Получается, что "эффективного" пространства под капотом очень мало - весь передок примерно вдвое длиннее, чем сам моторный отсек. Максимум, что можно закрыть - это синяя заштрихованная зона:
IMG_20191114_193903_descr.jpg
IMG_20191114_193932.jpg
Не снимая крышку капота, конечно, сложно вырезать по месту. Ну, с другой стороны, и не на выставку делал.
На холоде (в гараже около 0) клей застыл и практически не клеился, но после небольшого прогрева феном стал таким ядрёным, что после прикладывания к металлу, переиграть что-то уже невозможно: материал рвётся, но клей не отлипает (сам металл тоже прогревал). Представляю, как буду весной это дело отдирать... В следующий раз надо будет придумать что-то, что легче будет устанавливать туда-сюда-обратно.
IMG_20191114_201055.jpg
IMG_20191114_203058.jpg
IMG_20191114_203115_small.jpg
IMG_20191114_203224_small.jpg
Если честно, ожидал, что скорее эффект от проделанного будет ощущаться на скорости, засчёт того что меньше задувает, и возможно чуть-чуть тепла даст отражайка. На деле оказалось, что отражайка раза в 2 ускоряет прогрев и наверно ещё сильнее замедляет остывание - это прям порадовало. А на скорости пока ещё не ездил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 22:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 445 раз

Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора

Сообщение Vladimir »

shoguone, главное, чтобы контакты аккумы были закрыты, а то хороший проводник

Аватара пользователя
dimarik_001
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 00:29
Откуда: Усолье
Авто: Note e12 DIG-S 2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 28 раз

Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора

Сообщение dimarik_001 »

В этом году утеплился иначе, чем картонка. Способ посмотрел на ютюбе. Нужен утеплитель для труб на 15 (для верхней решетки) и на 43 (для нижней). Берём его и аккураттненько вставляем в отверстия. Итог: вы не пацарапали ни свои руки ни руки жены (желательно вашей); вы не разбирали бампер; вы не испачкались.

Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
dimarik_001 писал(а):
26 ноя 2019, 12:44
В этом году утеплился иначе, чем картонка. Способ посмотрел на ютюбе. Нужен утеплитель для труб на 15 (для верхней решетки) и на 43 (для нижней). Берём его и аккураттненько вставляем в отверстия. Итог: вы не пацарапали ни свои руки ни руки жены (желательно вашей); вы не разбирали бампер; вы не испачкались.
меня опередили выше, не увидел :D

Аватара пользователя
Tarasumkin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 00:22
Откуда: Blagoveshchensk
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Поблагодарили: 2 раза

Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора

Сообщение Tarasumkin »

Мой вариант, взял трубы на 42, вошли как раз. Сделал ещё три надреза чтобы крепилось на вертикальные рёбра

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Авто при движении вообще не остывает и печка горячая. На трассе можно нижнюю трубу убрать и потом обратно вставить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 11:15
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора

Сообщение SergeS »

Vladimir писал(а):
11 окт 2016, 21:38
потребовалось снимать решетку радиатора, ниже приведу фотоотчет.
1. Открываем капот и снимаем декоративную накладку
для этого необходимо вытащить 5 клипс
01.jpg
После чего поднимаем накладку на себя, она снизу вставлена в пазы, и накладка у нас в руках:
IMAG2056.jpg02.jpg
Снимаем саму решетку радиатора
Для снятия требуется, сначала ослабить защелки сверху решетки около фар: Защелки здесь.jpgIMAG2061.jpgIMAG2062.jpgСледом, чуть ниже защелки и под фару, есть клипсы - их можно снять двумя способами:
1. Отжимаем их и выпихиваем наружу - немного трудоемкий процесс, но я щел им
2. С внешней стороны решетки есть квадратное отверстие, напротив этих клипс, в которое можно увидеть основание клипсы с пазом - вставив в этот паз плоскую отвертку, клипсу можно провернуть и работать с решеткой дальше (в виду того, что у меня был инструмент с набором головок, данная головка не проходила в отверстие и мне пришлось отжимать эти клипсы)Клипсы.jpg
После чего, отгибаем решетку на себя, просовываем руку под решетку и с нижней стороны ищем защелки - их 8 штук по низу, сам механизм защелки отогнут вниз - достаточно снизу нажать на механизм защелки пальцем и она выйдет из паза. Сделав так со всеми 8 защелкамми, решетка спокойно снимается.Защелки низ.jpgЗащелки низ 02.jpgЗащелки низ 03.jpg
Вставка утеплителя
Для упрощения вставки, я временно снял декоративную верхнюю накладку радиатора, вытащив две клипсы:IMAG2068.jpgIMAG2069.jpgТак же, я вставил часть утеплителя перед радиатором кондиционера:IMAG2070.jpgОбщий вид в разобранном состоянии:IMAG2071.jpg
После чего собираем всё в обратной последовательности. На данную операцию я не спеша потратил около 40 минут.
Автоодеяло = 140х70 см
IMAG2052.jpgIMAG2053.jpg
Внимание!
Не вздумайте таким образом снимать решётку. Ничего не выйдет.
Если вы повернёте отвёрткой две клипсы с пазом, то они выйдут из отверстий, а отогнуть решётку на себя не получится - мешают фары! И рука под решётку не пролезет. А когда, вдоволь наматерившись на автора сего поста вы попытаетесь вставить эти две поворотные клипсы обратно, вас ждёт огромное разочарование - никак сделать это будет не возможно. Вот сижу сейчас и думаю - как мне снять бампер с наименьшими потерями.

Ответить