Страница 5 из 7
Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора
Добавлено: 19 сен 2019, 10:50
Akcell91
sneЖok писал(а): ↑18 сен 2019, 04:07
А зачем в сентябре утеплять?
на ДВ сейчас такой сентябрь что глядишь скоро снег пойдёт) а вообще тема для данного авто актуальна. Что бы подготовить к зиме машину заказа себе защиту картера, что бы с низу не задувало двиглу, автоодеяло так же планирую поставить или всё же утеплить капот (хз только конкторы в ВДК которые этим занимаются с гарантией, ну и на решотку ставить картонку\отражатель
Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора
Добавлено: 21 сен 2019, 11:37
Димон
Год назад заказывал картер и поставил.особо теплее движку не стало!!!надо заглушку еще в этом году колхозить под номером!!!
Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора
Добавлено: 06 ноя 2019, 16:00
ramshik
Катаюсь на танке второй год, зимой опа холодно капец, печка еле дышит. Задумываюсь о том что бы не замерзать вот о такой вещи Автомобильный фен от бортовой сети авто 12 Вольт
Отправлено спустя 56 секунд:
Димон писал(а): ↑21 сен 2019, 11:37
Год назад заказывал картер и поставил.особо теплее движку не стало!!!надо заглушку еще в этом году колхозить под номером!!!
А где брал а то грязь в моторный отсек не летит, не по феншую
Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора
Добавлено: 10 ноя 2019, 13:00
Alexkms
Всем здравствуйте, похолодало и в Комсе. Решил утеплить. В прошлом году не стал заморачиваться и просто сверху кинул на хомуты утеплитель. В этом году стало стыдно, дай думаю сниму решетку радиатора. Ну вообще как я не смотрел, не крутил так мне не и не удалось снять. Может кто сможет мне лучше объяснить куда совать руку, где 8 клипс, в какую сторону отгибать. Заране спасибо
Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора
Добавлено: 10 ноя 2019, 13:24
Димон
Sheriff.картер заказывал
Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора
Добавлено: 15 ноя 2019, 22:16
shoguone
Делал по совету
VolodiaNOtE (
Бюджетный вариант).
Трубы
► Показать
Утеплитель для труб купил 54/9 и 28/6 мм.
Большой (54) в верхнюю полость под номером довольно трудно упихнуть:
Пришлось снять номер и ещё 2 раза перевставить. Получилось примерно так:
Маленький (28) в верхнюю полость решетки решил попробовать вставить одним куском (проведя за шильдиком Ниссан). Ну что могу сказать. Пальцы пролезают с трудом, а с внутренней стороны решетка очень острая - и сама трубка рвётся об неё, и пальцам неприятно. Но кое-как вставил:
Итог в гараже забыл снять, так что вот на улице днём:
В целом по трубкам могу сказать, что смело можно брать меньший диаметр и б
ольшую толщину. Наоборот - не посоветую
Капот
► Показать
Для подкапотного пространства решил попробовать использовать фольгированный утеплитель - как раз было немного остатков (кажется, от stp).
Оценил масштаб. Получается, что "эффективного" пространства под капотом очень мало - весь передок примерно вдвое длиннее, чем сам моторный отсек. Максимум, что можно закрыть - это синяя заштрихованная зона:
Не снимая крышку капота, конечно, сложно вырезать по месту. Ну, с другой стороны, и не на выставку делал.
На холоде (в гараже около 0) клей застыл и практически не клеился, но после небольшого прогрева феном стал таким ядрёным, что после прикладывания к металлу, переиграть что-то уже невозможно: материал рвётся, но клей не отлипает (сам металл тоже прогревал). Представляю, как буду весной это дело отдирать... В следующий раз надо будет придумать что-то, что легче будет устанавливать туда-сюда-обратно.
Если честно, ожидал, что скорее эффект от проделанного будет ощущаться на скорости, засчёт того что меньше задувает, и возможно чуть-чуть тепла даст отражайка. На деле оказалось, что отражайка раза в 2 ускоряет прогрев и наверно ещё сильнее замедляет остывание - это прям порадовало. А на скорости пока ещё не ездил.
Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора
Добавлено: 16 ноя 2019, 00:10
Vladimir
shoguone, главное, чтобы контакты аккумы были закрыты, а то хороший проводник
Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора
Добавлено: 26 ноя 2019, 13:01
dimarik_001
В этом году утеплился иначе, чем картонка. Способ посмотрел на ютюбе. Нужен утеплитель для труб на 15 (для верхней решетки) и на 43 (для нижней). Берём его и аккураттненько вставляем в отверстия. Итог: вы не пацарапали ни свои руки ни руки жены (желательно вашей); вы не разбирали бампер; вы не испачкались.
Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
dimarik_001 писал(а): ↑26 ноя 2019, 12:44
В этом году утеплился иначе, чем картонка. Способ посмотрел на ютюбе. Нужен утеплитель для труб на 15 (для верхней решетки) и на 43 (для нижней). Берём его и аккураттненько вставляем в отверстия. Итог: вы не пацарапали ни свои руки ни руки жены (желательно вашей); вы не разбирали бампер; вы не испачкались.
меня опередили выше, не увидел
Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора
Добавлено: 23 дек 2019, 15:45
Tarasumkin
Мой вариант, взял трубы на 42, вошли как раз. Сделал ещё три надреза чтобы крепилось на вертикальные рёбра
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Авто при движении вообще не остывает и печка горячая. На трассе можно нижнюю трубу убрать и потом обратно вставить.
Фотоотчет - утепление двигателя и снятие решетки радиатора
Добавлено: 12 май 2020, 12:15
SergeS
Vladimir писал(а): ↑11 окт 2016, 21:38
потребовалось снимать решетку радиатора, ниже приведу фотоотчет. 1. Открываем капот и снимаем декоративную накладку
► Показать
для этого необходимо вытащить 5 клипс
01.jpg
После чего поднимаем накладку на себя, она снизу вставлена в пазы, и накладка у нас в руках:
IMAG2056.jpg02.jpg
Снимаем саму решетку радиатора
► Показать
Для снятия требуется, сначала ослабить защелки сверху решетки около фар: Защелки здесь.jpgIMAG2061.jpgIMAG2062.jpgСледом, чуть ниже защелки и под фару, есть клипсы - их можно снять двумя способами:
1. Отжимаем их и выпихиваем наружу - немного трудоемкий процесс, но я щел им
2. С внешней стороны решетки есть квадратное отверстие, напротив этих клипс, в которое можно увидеть основание клипсы с пазом - вставив в этот паз плоскую отвертку, клипсу можно провернуть и работать с решеткой дальше (в виду того, что у меня был инструмент с набором головок, данная головка не проходила в отверстие и мне пришлось отжимать эти клипсы)Клипсы.jpg
После чего, отгибаем решетку на себя, просовываем руку под решетку и с нижней стороны ищем защелки - их 8 штук по низу, сам механизм защелки отогнут вниз - достаточно снизу нажать на механизм защелки пальцем и она выйдет из паза. Сделав так со всеми 8 защелкамми, решетка спокойно снимается.Защелки низ.jpgЗащелки низ 02.jpgЗащелки низ 03.jpg
Вставка утеплителя
► Показать
Для упрощения вставки, я временно снял декоративную верхнюю накладку радиатора, вытащив две клипсы:IMAG2068.jpgIMAG2069.jpgТак же, я вставил часть утеплителя перед радиатором кондиционера:IMAG2070.jpgОбщий вид в разобранном состоянии:IMAG2071.jpg
После чего собираем всё в обратной последовательности. На данную операцию я не спеша потратил около 40 минут. Автоодеяло = 140х70 см
► Показать
IMAG2052.jpgIMAG2053.jpg
Внимание!
Не вздумайте таким образом снимать решётку. Ничего не выйдет.
Если вы повернёте отвёрткой две клипсы с пазом, то они выйдут из отверстий, а отогнуть решётку на себя не получится - мешают фары! И рука под решётку не пролезет. А когда, вдоволь наматерившись на автора сего поста вы попытаетесь вставить эти две поворотные клипсы обратно, вас ждёт огромное разочарование - никак сделать это будет не возможно. Вот сижу сейчас и думаю - как мне снять бампер с наименьшими потерями.