Бюджетный вариант утепления на ваш суд
Добавлено: 14 янв 2018, 22:33
Всем доброго времени суток! Недавно приобрел Енота, предварительно начитался форума о том, что холодно зимой в нем. Утеплил машину бюджетно и не очень затратно по времени, может кому пригодиться. Приобрел в строительном магазине два утеплителя для труб из вспененого полиэтилена,диаметром 25 и 52 мм, продаются они по 2 метра, вот таких
Если не найдете таких размеров, можно взять чуть меньше или чуть больше, это не критично. Из более широкой трубы канцелярским ножом делаете два отрезка, которые вставляете в бампер под номером. Из менее широкой делаете 5 отрезков, которые вставляете в отверстия решетки радиатора. Одно отверстие я оставил для вентиляции. Удобство метода (в отличии от Рашен винтер картонки), в первую очередь простота установки. Во вторых, при потеплении часть утепления можно снять. Дополнительно, под капот положил метр теплофола(утеплитель с фольгой), машина стала прогреваться значительно быстрее, и в самой машине сауна, однако через какое то время заметил, что пластиковые детали под капотом стали чуть "таять", где их касается теплофол. Тогда приклеил теплофол скотчем-фольгой на тканевой основе к капоту с внутренней стороны, теперь он не касается ничего, что могло бы повредится, а в машине все так же тепло. Чукча не писатель, извините за слог )
Итоговый результат.
.Если не найдете таких размеров, можно взять чуть меньше или чуть больше, это не критично. Из более широкой трубы канцелярским ножом делаете два отрезка, которые вставляете в бампер под номером. Из менее широкой делаете 5 отрезков, которые вставляете в отверстия решетки радиатора. Одно отверстие я оставил для вентиляции. Удобство метода (в отличии от Рашен винтер картонки), в первую очередь простота установки. Во вторых, при потеплении часть утепления можно снять. Дополнительно, под капот положил метр теплофола(утеплитель с фольгой), машина стала прогреваться значительно быстрее, и в самой машине сауна, однако через какое то время заметил, что пластиковые детали под капотом стали чуть "таять", где их касается теплофол. Тогда приклеил теплофол скотчем-фольгой на тканевой основе к капоту с внутренней стороны, теперь он не касается ничего, что могло бы повредится, а в машине все так же тепло. Чукча не писатель, извините за слог )
Итоговый результат.