иммобилайзер

Обсуждение противоугонных систем на Nissan Note e12
Аватара пользователя
nemo22
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 19 раз

иммобилайзер

Сообщение nemo22 » 27 сен 2017, 23:10

Помогите с проблемой. Сел утром в авто, на приборке желтый значок KEY погас и дальше показывает педаль желтого цвета ( я так понимаю, что он тем самым видит чип иммобилайзера). Но значок красной машинки с ключом так же мигает и не гаснет. Жму на тормоз и кнопку Start Stop, но даже щелчка нет. просто начинает работать вентилятор радиатора. Такое чувство, что он не видит иммобилайзер. Хотя выношу ключи из машины, опять загорается желтый значок KEY (и кнопка Start Stop вообще не реагирует на нажатия). Эти две лампочки дублируют друг друга или у них разные оповещения? (красный машинка с ключом и желтый KEY).
Педаль тормоза тугая сильно. очень тяжело нажимается (хотя стоп сигналы загораются при нажатии) Клеммы аккум сбрасывал. Батарейку в иммобилайзере менял. Нет результата.

kvazar
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

иммобилайзер

Сообщение kvazar » 28 сен 2017, 08:55

nemo22 писал(а):
27 сен 2017, 23:10
Помогите с проблемой. Сел утром в авто, на приборке желтый значок KEY погас и дальше показывает педаль желтого цвета ( я так понимаю, что он тем самым видит чип иммобилайзера). Но значок красной машинки с ключом так же мигает и не гаснет. Жму на тормоз и кнопку Start Stop, но даже щелчка нет. просто начинает работать вентилятор радиатора. Такое чувство, что он не видит иммобилайзер. Хотя выношу ключи из машины, опять загорается желтый значок KEY (и кнопка Start Stop вообще не реагирует на нажатия). Эти две лампочки дублируют друг друга или у них разные оповещения? (красный машинка с ключом и желтый KEY).
Педаль тормоза тугая сильно. очень тяжело нажимается (хотя стоп сигналы загораются при нажатии) Клеммы аккум сбрасывал. Батарейку в иммобилайзере менял. Нет результата.
Пробовали ключ подносить прям к самой кнопке старт впритык (буквально ей нажимать) ?
Тугая педаль это нормально когда машина заглушена.

Упс. Не заметил про вентилятор радиатора. Это явно неисправность. Сигнализацию давно ставили? Самое просто с чего можно начать - проверка всех предохранителей.

Аватара пользователя
nemo22
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 19 раз

иммобилайзер

Сообщение nemo22 » 28 сен 2017, 12:08

Спасибо, начнём с предохранителей. Сигналка установлена уже года три как. Да уж. С ключом исполнял все что можно)) и дальше и ближе и ниже и выше. Поэтому я и спросил, что значит горящая желтая лампочка KEY когда нет ключа в машине и что значит красная лампочка машинки с ключом которая получается так же сообщает, что нет чипа в машине. Чем же они отличаются?
Ещё в добавок к этому загорелся ЧЕК.

И второй вопрос: У нас нет заглушки под рулем или где-нибудь рядом которую можно открыть и заводить машину нормальным механическим ключом, который находится в брелке? Или он только для открытия дверей?

Буквально За день до этого мне меняли передние стабилизаторы и поднимали авто простаками. Может с этим как-то связано?!?!

kvazar
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

иммобилайзер

Сообщение kvazar » 28 сен 2017, 12:26

nemo22 писал(а):
28 сен 2017, 12:08
И второй вопрос: У нас нет заглушки под рулем или где-нибудь рядом которую можно открыть и заводить машину нормальным механическим ключом, который находится в брелке? Или он только для открытия дверей?
Я так понял что считыватель стоит возле кнопки, а глюч видимо RFID.
Если вытащить батарейку - машина должна заводится если поднести ключ к кнопке. А с батарейкой просто увеличивается радиус.

kvazar
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

иммобилайзер

Сообщение kvazar » 28 сен 2017, 12:34

На всякий случай спрошу - селектор вариатора на P ?

kvazar
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

иммобилайзер

Сообщение kvazar » 28 сен 2017, 12:36

If the warning light illuminates in yellow while the
engine is stopped, it may be impossible to free the
steering lock or to start the engine. If the light comes
on while the engine is running, you can drive the
vehicle. However in these cases, contact a NISSAN
dealer or qualified workshop for repair as soon as
possible.

И руль бы покрутить. Может моторчик разблокировать не может руль?

kvazar
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

иммобилайзер

Сообщение kvazar » 28 сен 2017, 12:37

И напряжение аккумулятора не сильно ли просело.

kvazar
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

иммобилайзер

Сообщение kvazar » 28 сен 2017, 12:45

Японский мануал - страница 5-9

Еще как я понял нужно ключ к кнопке поднести и подержать 10 сек.

Аватара пользователя
nemo22
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 19 раз

иммобилайзер

Сообщение nemo22 » 28 сен 2017, 18:04

Вариатор переключал и возвращал в положение Р, надеясь, что может не до конца. Ключ держал у самой кнопки пытаясь поймать сигнал. Опять же желтая кнопка KEY гаснет когда ключ попадает в машину. значит он видит его. Руль крутится свободно, так как все включаются все приборы, магнитолла и запускается вентилятор радиатора. Вот аккумулятор не посмотрел. Фары светят отлично дальний, конечно это не показатель. Сейчас разбирается и колдует электрик он же установщик сигналок. Посмотрим.

Аватара пользователя
nemo22
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 19 раз

иммобилайзер

Сообщение nemo22 » 28 сен 2017, 21:16

в итоге нашли сгоревший предохранитель на 20А который отвечает за питание блока управления двигателя. заменили. все работает. ошибку стерли. буду смотреть дальше, если замечу нагрев или что-то подобное надо будет искать откуда повышенное напряжение. пока ничего такого не увидели.

Ответить