ДХО+поворотники
- crazybmv
- Сообщения: 16
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Барнаул
- Авто: Note E12 X 2016
- Поблагодарили: 2 раза
ДХО+поворотники
Нет там описано что делать если дхо не работают, но разъем е45 указан и пин 69 как я понял, но у нас в ipdm я что то их не нашел
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
ДХО+поворотники
Видимо наш блок IPDM по комплектации обезжирен, раз в нем нет этих разъемов. Ниссановцы видимо не пошли по самурайскому ММС пути прошлых лет ( нынче не знаю как у них ). У них блок ETACS ставился один на разные рынки, менялись в них лишь настройки под конкретную страну.
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- crazybmv
- Сообщения: 16
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Барнаул
- Авто: Note E12 X 2016
- Поблагодарили: 2 раза
ДХО+поворотники
В общем еще обнаружил контакт 60, опять же подписан daytime running light relay и судя из инструкции к проверке это он, т.к. там всегда +12В между массой и 60, единственное не пробовал поехать, а при всех переключениях АКПП, пристегивании зажигании ручника, там всегда +12В, ну или +14В когда заедена, только вот в инструкции к проверке указано что это разъем Е45 пин 69, на схеме у нас указано Е14 и пин 60, явное не соответствие ((( так же проверил что на F115 пин 76 +12в при положении акпп L, D и R
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Вот бы у кого штатно реализовано написал бы как там у него реле это где стоит и как реализованы ДХО
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Вот бы у кого штатно реализовано написал бы как там у него реле это где стоит и как реализованы ДХО
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
ДХО+поворотники
Я думаю это будет реализовано у тачек не для Японии, к примеру у Австралии или Англии. У Американской возможно другая распиновка будет у блоков и немного по другому расположенны реле, но не факт.
У кого то есть же здесь Американка как я помню, надо у них спросить че да как
У кого то есть же здесь Американка как я помню, надо у них спросить че да как
- Fed-Zh
- Сообщения: 4
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Приморский край, Кавалерово
- Авто: Note e12 Dig-S
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ДХО+поворотники
Поставил вчера себе ДХО в поворотники.может кому информация пригодится.Включаются только при движении на D.питание взял с разъёма на селекторе КПП pin 7 белый провод с чёрной полосой.чтобы добраться до разъёма нужно снять АКБ и площадку под АКБ.Подключил всё через простенькую схемку на одном транзисторе и реле.отключаются при включении ближнего и дальнего света(голубой провод на фаре)
Отправлено спустя 21 минуту 45 секунд:
ШТАТНАЯ СХЕМА ДХО ИЗ СЕРВИС МАНУАЛА
► Показать
ШТАТНАЯ СХЕМА ДХО ИЗ СЕРВИС МАНУАЛА
- Вложения
-
- EXL3.pdf
- (67.04 КБ) 91 скачивание
- 2die4
- Сообщения: 48
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 19 раз
ДХО+поворотники
Привет!
Подскажите, установка стабилизаторов напряжения на комплект «дхо в поворотники», в трёх местах получается?
1. В управляющий провод ДХО (который от АСС запитывается (минус с кузова взять и закольцевать))
2. Два стабилизатора после цоколей, которые питание от бортовых фишек поворотников берут?
Подскажите, установка стабилизаторов напряжения на комплект «дхо в поворотники», в трёх местах получается?
1. В управляющий провод ДХО (который от АСС запитывается (минус с кузова взять и закольцевать))
2. Два стабилизатора после цоколей, которые питание от бортовых фишек поворотников берут?