Страница 4 из 5

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Добавлено: 13 сен 2018, 20:17
dimarik_001
Народ, подскажите такой момент: передние колесные арки обработаны веществом черного цвета (так же как с зади) или голый метал?

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Добавлено: 18 окт 2018, 18:55
SaCreDD
Vladimir писал(а): 22 ноя 2017, 21:58 Продолжаем, на очереди багажник, разбираем багажник, приступаем к шумке:
И как в целом машина после "зашумливания"? То есть, я заметил, что при езде по не ровной дороге, машина, как бы это сказать, резонирует всем кузовом. Ну, то есть, езда по неровностям ощущается именно звуком внутри салона, а не какими то звуками от ходовой. Замечали ли Вы подобный эффект до "шумления" и стал ли он меньше после?

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Добавлено: 18 окт 2018, 20:26
Vladimir
SaCreDD, стало гораздо тише и комфортнее в машине ездить

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Добавлено: 05 май 2019, 10:02
Дрон
Vladimir, привет не считал вес всего этого добра? Просто хочу тоже зашумить виброй, но боюсь что по весу это будет равносильно баку бензина если не больше!

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Добавлено: 05 май 2019, 14:27
Vladimir
Дрон, добрый! Нет, не считал. Если еще и таким вопросом задаваться, то однозначно затевать такое не стоит ;)

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Добавлено: 14 май 2019, 18:00
Ascuro
Vladimir, Yuriy, sev1980 - ребята молодцы. Спасибо за отчеты!
У меня есть вопрос, а вы можете написать расход материалов при шумоизоляции?

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Добавлено: 15 май 2019, 09:38
Drinkins
в апреле был в отпуске. от нечего делать решил виброй закатать двери. купил СТП - https://technopoint.ru/product/edf438eb ... -sale/?i=9.
Упаковки (10 листов) хватило:
- 4 двери ( наносил только на внешнюю стенку дверей).
- багажник (на внешнюю стенку); ранее зимой вибра в качестве эксперимента была нанесена на пластиковую обшивку багажника (из этой же упаковки).
- капот
- багажник (если поднять полик над запаской, то закатал весь металл под поликом. в том числе вокруг запаски.

ЗАкатывал все сплошным слоем. Осталось 1,5 листа из упаковки. в дальнейшей планирую двери зашумить и заняться полом и крышей.

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Добавлено: 12 июл 2019, 23:23
Akcell91
Всем вечер добрый. Расскажите поподробнее чем шумили капот автомобиля. Собственно двери перед\зад сделал вибро+шумка шумоф, остатки ушли на багажник. Скоро зима и впитав информацию что енот нууу очень плохо разогревается в холодное время, захотел утеплить подкопотное пространство. Собственно и цель шумки что бы дольше сохранялось тепло под капотом. Интересует какой материал для этих целей более пригоден.
З.Ы. И немного оффтоп про одеялко если кто уже себе заказывал и какое тоже бы пригодилась информация.
Спасибо

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Добавлено: 13 июл 2019, 02:52
Ascuro
Akcell91 писал(а): 12 июл 2019, 23:23 Всем вечер добрый. Расскажите поподробнее чем шумили капот автомобиля. Собственно двери перед\зад сделал вибро+шумка шумоф, остатки ушли на багажник. Скоро зима и впитав информацию что енот нууу очень плохо разогревается в холодное время, захотел утеплить подкопотное пространство. Собственно и цель шумки что бы дольше сохранялось тепло под капотом. Интересует какой материал для этих целей более пригоден.
З.Ы. И немного оффтоп про одеялко если кто уже себе заказывал и какое тоже бы пригодилась информация.
Спасибо
Моё мнение, что утепление капота не поможет вам сохранить тепло двигателя потому что:
- двигатель с высоким КПД, а следовательно холоднее к тем что мы привыкли (речь про hr12de, Hr12ddr, но не про mr16)-медленно греется и быстро остывает;
- двигатель снизу вы никак не утеплите.

Одеяла, "кожухи" на аккумулятор и прочее я не рассматриваю, потому что они могут нарушить заложенные конструкторами режимы прогрева и охлаждения подкапотного пространства.

Вы можете немного снизить скорость охлаждения ДВС отразив часть его тепла от большой (для нашего енота) поверхности - капота. Но место там ограничено, только между усилителями капота.
Все что посоветую: виброизоляция в эти "ниши" капота и материал поверх виброизолятора на основе вспененного полиэтилена с фольгированным слоем. На сколько это улучшит ситуацию - не могу знать, тестов не проводил.
Лучшее решение - сигнализация с автозапуском или хотя бы с дистанционно запуском ДВС. Такой вариант вам и тепло в салоне будет давать (тем более, если вы салон шумовиброизолировали) и жизнь трансмиссии продлит, т.к. вариатор не любит езды на холодную.

P.S. Я живу в Ростов-на-Дону и в минус 15 градусов зимой вариатор прогревается до +20 градусов за 20 мину работы машины на холостом ходу. +20 градусов для трансмиссии является необходимым минимумом для создания нормального давления в системе и образования прочных связей пары трения, при этом оптимальным температурым режимом будет +50-80 градусов.

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Добавлено: 13 июл 2019, 08:26
Akcell91
Спасибо за развёрнутый ответ, по факту призодится частенько ездить на короткие дистанции по городу и насиловать агрегаты прогревом/быстрым охлаждением не хотелось бы. Вот и думаю как правильно замарочится. Спс