Инструкции по эксплуатации и ремонту

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Инструкции по эксплуатации и ремонту

Сообщение Vladimir »

nikolay_nr, здравствуйте, пока не встречался такой, к сожалению
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Инструкции по эксплуатации и ремонту

Сообщение power320 »

nikolay_nr писал(а): 06 июн 2021, 02:39 Куча вопросов...
А с чем связана куча вопросов?
Аватара пользователя
nikolay_nr
Сообщения: 5
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Томск
Авто: Note he12

Инструкции по эксплуатации и ремонту

Сообщение nikolay_nr »

вопросы банальные наверное) т.к на габриде не ездил вообще. первый опыт.
Ответь пожалуйста если есть опыт и знания хоть на некоторые вопросы.
- наступят холода, авто завел. как мотор прогрелся, вышел на ровную частоту. контроллер включил генератор и пошел заряд на батареи?
- батарея 20 секций по 4 шт. итого 80 секций. Т.е 4 батареи физически раздельны? Каждая по 1,5 квт или вся батарея?
- как правильно прогреть авто что бы ресурс всей гибридной установки был высокий и не заглючила элетроника или батарея или вышла из строя?
- инвертор нужен что бы генератор переменного тока заряжал постоянным током литийионную батарею , т.е переменный ток преобразовать в постоянный?
- на дисплее панели значок уровня зарада батареи. При движении виден заряд от генератора и от колес (рекуперативное торможение). почему заряд показывается как от батареи так и к ней?
или это значок не колеса а электродвигателя?)))
- Где расположена сама электроника/контроллер?
- На панели значок гаечного ключа горит? это что?)
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Инструкции по эксплуатации и ремонту

Сообщение power320 »

nikolay_nr писал(а): 07 июн 2021, 04:31 - батарея 20 секций по 4 шт. итого 80 секций. Т.е 4 батареи физически раздельны? Каждая по 1,5 квт или вся батарея?
Высоковольтная батарея e-Power
nikolay_nr писал(а): 07 июн 2021, 04:31 наступят холода, авто завел. как мотор прогрелся, вышел на ровную частоту. контроллер включил генератор и пошел заряд на батареи?
Здесь непонятно, в инструкции по эксплуатации написано все Инструкция по эксплуатации
nikolay_nr писал(а): 07 июн 2021, 04:31 инвертор нужен что бы генератор переменного тока заряжал постоянным током литийионную батарею , т.е переменный ток преобразовать в постоянный?
А эта информация зачем?

nikolay_nr писал(а): 07 июн 2021, 04:31 на дисплее панели значок уровня зарада батареи. При движении виден заряд от генератора и от колес (рекуперативное торможение). почему заряд показывается как от батареи так и к ней?
или это значок не колеса а электродвигателя?)))
Ссылку на мануал дал.
nikolay_nr писал(а): 07 июн 2021, 04:31 На панели значок гаечного ключа горит? это что?)
Менять масло надо, срочно... ищите на ютубе есть как сбрасывать сервис масла. Или на форуме... пользуйтесь поиском ответы на все вопросы есть...
Аватара пользователя
nikolay_nr
Сообщения: 5
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Томск
Авто: Note he12

Инструкции по эксплуатации и ремонту

Сообщение nikolay_nr »

Понял. Спасибо. Но на масле Idemitsu в ДВС проехал всего 6500 км. Или это в редукторе?

Отправлено спустя 16 минут 36 секунд:
Знакомый говорит что ключ это просто напоминалка когда еужно менять масло . раз в 20 000 км , либо 500 моточасов. типо ее сам настраиваешь. это так?
сорри за вопросы. еще не добрался до изучения РЭ))
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Инструкции по эксплуатации и ремонту

Сообщение Vladimir »

nikolay_nr писал(а): 07 июн 2021, 21:14 ключ это просто напоминалка
все так. Очень много информации на форуме. Пользуйтесь поиском Вкл/откл режима напоминания о замене масла
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Инструкции по эксплуатации и ремонту

Сообщение power320 »

nikolay_nr писал(а): 07 июн 2021, 21:14 Но на масле Idemitsu в ДВС проехал всего 6500 км.
Пора менять. Всего 6500 км.? А сколько надо проехать чтоб сказать что менять надо - 30 000?
nikolay_nr писал(а): 07 июн 2021, 21:14 Или это в редукторе?
как бы мягко сказать в редукторе масло залито на весь срок службы - редуктора, чтоб продлить, лучше менять почаще, при его стоимости можно менять с заменой масла ДВС или каждую 2 замену, ну если совсем жалко денег каждые 60 000, или вообще не менять.
Аватара пользователя
nikolay_nr
Сообщения: 5
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Томск
Авто: Note he12

Инструкции по эксплуатации и ремонту

Сообщение nikolay_nr »

Спасибо!

Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
значок замены масла сбросил. в инеренете видео и инстр 17 г уже отличаются от кузова 20 г.
Подскажите как переключать индикатор расход топлива/темп в салоне / там еще что то))
Спасибо!
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Инструкции по эксплуатации и ремонту

Сообщение power320 »

nikolay_nr писал(а): 12 июн 2021, 20:18 в инеренете видео и инстр 17 г уже отличаются от кузова 20 г.
Что значит отличается? Вы мануал на который я давал ссылку открывали? Они что ежемесячно меняют конфигурацию органов управления авто?
Безымянный.png
Температуру в салоне? А зачем Вам температура в салоне?
Такой поставьте, будете знать температуру в салоне ;)
Изображение
Аватара пользователя
nikolay_nr
Сообщения: 5
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Томск
Авто: Note he12

Инструкции по эксплуатации и ремонту

Сообщение nikolay_nr »

Спасибо! обстоятельства. сейчас сижу изучаю инструкцию!
Ответить