Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
- Medvedchuk1989
- Сообщения: 15
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan note Ne12
- Поблагодарили: 1 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
И так всем здрасти.
Купил я себе енота Ne12 2012 года 2 мес назад по трассе по замера 5, 1 литр на сотню при езде в средней скорости 100 км в час и по оборотам на тахометре 1900 в минуту. Проехал от Хабаровска до комсамольска и обратно ровно бак. По городу пока не понятно сколько он употребляет.
Купил я себе енота Ne12 2012 года 2 мес назад по трассе по замера 5, 1 литр на сотню при езде в средней скорости 100 км в час и по оборотам на тахометре 1900 в минуту. Проехал от Хабаровска до комсамольска и обратно ровно бак. По городу пока не понятно сколько он употребляет.
- wellcom 7707
- Сообщения: 31
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Красноярский край
- Авто: Note e12 2018
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Вот может кто подскажет , енот 2018 г.в., кнопка старт/стоп, остановился отключил кнопкой двигатель, ни музыку, ни окно не откроешь при выключенным двигателем , например летом ожидая жену около магазина, или я чего то недопонимаю
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
При выключенном двигателе, не нажимая педаль тормоза, нажать один раз кнопку старт/стоп должен заработать магнитофон, если ещё раз нажать на кнопку то вся электрика авто будет работать как на заведённом авто.
- rafanik82
- Сообщения: 31
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: note e-power
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
ребята Добрый день
есть на форуме кто с Екатеринбурга, хотелось бы встретиться и сравнить работу e-power
а то или мне кажется что что-то не так или так у всех е-power
есть на форуме кто с Екатеринбурга, хотелось бы встретиться и сравнить работу e-power
а то или мне кажется что что-то не так или так у всех е-power
- Доброжелатель
- Сообщения: 320
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Оптимальнее будет внизу страницы на пользователях ткнуть, затем поиск пользователей по городу, глянуть кто заходит и им писать.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Slaventiy
- Сообщения: 3
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Note e-power medalist f
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
После Nissan Terrano, российской сборки 2022 года. Я купил Nissan Note e-power Medalist four 2018 года. Разница колоссальная, управление Nissan Note e-power, более манёвренный, меньше заносит, от управления одной педалью, получаешь реальный кайф! Полный привод по зиме оказался очень эффективный лазиет обалденно! Жалко только низкой, но это не критично.
- Алекc79
- Сообщения: 8
- Стаж: 5 месяцев
- Откуда: Омск
- Авто: Note e12 Medalist 2012
- Поблагодарили: 2 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Покатался я 2 недели , потестил режимы. Если педаль топить, то расход 11 литров на сотню (35 залил и проехал 300 км...). Это прям грустно у меня аллион 1,5 кушал 9 литров. Места в салоне много, больше чем в киа х-лайн, но там багажник поболее. Камеры-это прикольно, пока пользы не заметил от них. Зеркала складываются при закрытии машины, это прям бесит. Лучше бы стекла поднимались.. Пытался отключить по инструкции, не получилось. Японец видимо по трассе много ездил, поставил круиз ( pivot). Штука прикольная, есть режимы : экономичные (3 шт)и спорт, аж 7 шт. Машина рвет из под себя, но жрет много.
- Antoshka_Su
- Сообщения: 65
- Стаж: 1 год
- Откуда: Челябинск
- Авто: NissaNotEpower
- Поблагодарили: 16 раз
- Алекc79
- Сообщения: 8
- Стаж: 5 месяцев
- Откуда: Омск
- Авто: Note e12 Medalist 2012
- Поблагодарили: 2 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Ну так с места не рвал. Да и киа тоже. но на киа в ручном режиме можно было переключать скорости. Ноут за счет компрессора с низов тянет походу.
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Всех приветствую. В раздумьях между ноут e-power и kia scenic забрёл на этот форум. Нужна "поджопная" машина на каждый день. Совсем мелкие кей-кары в принципе можно рассмотреть, но разница в ценнике не слишком существенная, в отличие от комфорта. С одной стороны в обслуживании киа проще, мастера с ней знакомы. А вот гибриды пока не особо ремонтабельны я так понимаю.