Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Технические характеристики, впечатления и отзывы владельцев о Nissan Note II, 2012, e12
Ответить
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 11:15
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение SergeS »

Почти две недели владения. Dig-S 2016 год. пробег 33000 км.
Первые впечатления (Сравниваю с Е11)

"+"
Относительно свежий автомобиль
4 камеры
Свечи менять очень просто.
Масляный фильтр установлен удобно - легко откручивать.
Приборная панель выглядит красиво, часы, всякие показатели которых на Е11 не было
Климат (у меня был Е11 без климата)
Задний номер прикручивается свободно, полно места
Парктроники
Обычный стояночный тормоз. в Е11 была педаль
места в салоне больше, особенно сзади
заводится с кнопки, а правая рука всё ещё по привычке тянется под руль
антизанос, контроль полосы, старт/стоп и пр.
веерные форсунки омывателя ветрового стекла
светодиодный верхний стоп сигнал (замена сгоревшей лампы накаливания в Е11 - надо быть Гарри Гудини)

"-"
Нет докатки
Нет домкрата
нет нормальной полки в багажнике - не будет ровного пола при сложенных задних сидениях
нет лампы в багажнике
некуда подключить регистратор/антирадар
неудобный бардачок, а снимать его - тот ещё квест
замена фильтра салона - ужас, ужас (читал форум, сам ещё не менял)
кое как открыл коробку воздушного фильтра ДВС, а потом еле закрыл - нахрена такие сложности?
предохранители в трёх местах и надо с трудом снимать всякие куски пластика для доступа к ним
пока не смог снять центральную панель, сверху вроде отошла, а дальше никак не идёт, боюсь сломать (а конвертер FM ставить надо)
решётка радиатора без матов не снимается
пробка с верхней (заливной) трубки вариатора без повреждения не снимается от слова совсем, как её вообще предполагается снимать???
клиренс не фонтан - на Е11 поставил резину 185/70 R14, амортизаторы и стойки от Рено Клио 3 - Здравствуй лес, грибы стройтесь!
двигатель меньше, а масла надо больше (на Е11 заливалось 3 литра)

расход пока не радует - около 7 литров на сотню в ЭКО режиме, надо разбираться.

Ну вот, пока как-то так.
и сигналку ещё ставить.

Аватара пользователя
Ромич77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 23:12
Откуда: Россия
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Ромич77 »

Ну из недостатков многие исправимы.
Докатка и домкрат у меня были в комплекте, при желании можно поискать.
Полку в багажник покупал отдельно, тоже без полки был. Можно сказать одно из самых ценных приобретений после покупки ) Удобство багажника увеличивает на порядок. Всю техническую мелочь - ключи, огнетушитель, аптечки, насос и прочее можно спрятать между полками, ну и ровный пол получается. Тут на форуме были инструкции и примеры как запилить самому. Обзавестись полкой настоятельно рекомендую.
Регистратор, радар можно завести длинным проводом под панель и проблема уходит.
Замена фильтра салона - первый раз да, это йога и камасутра. Потом когда понимаешь, что и куда давить и отжимать, получается быстро.
Воздушный фильтр точно также. Когда понимаешь что и куда, всё быстро.
Пробка вариатора да, как ни старался - отломал защёлку.
Насчёт клиренса - возможно он уберегает вариатор от говен и пробуксовок, это для него смертельно
7 литров для города это очень нормально. Трасса существенно экономнее.

Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 11:15
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение SergeS »

Я подозреваю, что пробка вариатора одноразовая - при замене масла ломается и потом ставится новая.
А вот и её номер - 31086-3TA1A

Ответить