Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Технические характеристики, впечатления и отзывы владельцев о Nissan Note II, 2012, e12
Аватара пользователя
Medvedchuk1989
Сообщения: 15
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan note Ne12
Поблагодарили: 1 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Medvedchuk1989 »

И так всем здрасти.
Купил я себе енота Ne12 2012 года 2 мес назад по трассе по замера 5, 1 литр на сотню при езде в средней скорости 100 км в час и по оборотам на тахометре 1900 в минуту. Проехал от Хабаровска до комсамольска и обратно ровно бак. По городу пока не понятно сколько он употребляет.
Аватара пользователя
wellcom 7707
Сообщения: 31
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Красноярский край
Авто: Note e12 2018
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение wellcom 7707 »

Вот может кто подскажет , енот 2018 г.в., кнопка старт/стоп, остановился отключил кнопкой двигатель, ни музыку, ни окно не откроешь при выключенным двигателем , например летом ожидая жену около магазина, или я чего то недопонимаю
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Василий Рогов »

При выключенном двигателе, не нажимая педаль тормоза, нажать один раз кнопку старт/стоп должен заработать магнитофон, если ещё раз нажать на кнопку то вся электрика авто будет работать как на заведённом авто.
Аватара пользователя
rafanik82
Сообщения: 31
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Екатеринбург
Авто: note e-power
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение rafanik82 »

ребята Добрый день
есть на форуме кто с Екатеринбурга, хотелось бы встретиться и сравнить работу e-power
а то или мне кажется что что-то не так или так у всех е-power
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 316
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Доброжелатель »

rafanik82 писал(а): 24 ноя 2021, 16:37 ...есть на форуме кто с Екатеринбурга, хотелось бы встретиться и сравнить работу e-power
а то или мне кажется что что-то не так или так у всех е-power
Оптимальнее будет внизу страницы на пользователях ткнуть, затем поиск пользователей по городу, глянуть кто заходит и им писать.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Slaventiy
Сообщения: 3
Стаж: 2 года 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Nissan Note e-power medalist f
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Slaventiy »

После Nissan Terrano, российской сборки 2022 года. Я купил Nissan Note e-power Medalist four 2018 года. Разница колоссальная, управление Nissan Note e-power, более манёвренный, меньше заносит, от управления одной педалью, получаешь реальный кайф! Полный привод по зиме оказался очень эффективный лазиет обалденно! Жалко только низкой, но это не критично.
Аватара пользователя
Алекc79
Сообщения: 8
Стаж: 4 месяца
Откуда: Омск
Авто: Note e12 Medalist 2012
Поблагодарили: 2 раза

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Алекc79 »

Покатался я 2 недели , потестил режимы. Если педаль топить, то расход 11 литров на сотню (35 залил и проехал 300 км...). Это прям грустно у меня аллион 1,5 кушал 9 литров. Места в салоне много, больше чем в киа х-лайн, но там багажник поболее. Камеры-это прикольно, пока пользы не заметил от них. Зеркала складываются при закрытии машины, это прям бесит. Лучше бы стекла поднимались.. Пытался отключить по инструкции, не получилось. Японец видимо по трассе много ездил, поставил круиз ( pivot). Штука прикольная, есть режимы : экономичные (3 шт)и спорт, аж 7 шт. Машина рвет из под себя, но жрет много.
Аватара пользователя
Antoshka_Su
Сообщения: 63
Стаж: 11 месяцев
Откуда: Челябинск
Авто: NissaNotEpower
Поблагодарили: 16 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Antoshka_Su »

Алекc79 писал(а): 30 ноя 2023, 04:32 Если педаль топить, то расход 11 литров на сотню (35 залил и проехал 300 км...). Это прям грустно у меня аллион 1,5 кушал 9 литров.
У Аллиона такая же динамика была?
Аватара пользователя
Алекc79
Сообщения: 8
Стаж: 4 месяца
Откуда: Омск
Авто: Note e12 Medalist 2012
Поблагодарили: 2 раза

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Алекc79 »

Antoshka_Su писал(а): 30 ноя 2023, 18:49 У Аллиона такая же динамика была?
Ну так с места не рвал. Да и киа тоже. но на киа в ручном режиме можно было переключать скорости. Ноут за счет компрессора с низов тянет походу.
Аватара пользователя
Evgedoc
Сообщения: 1
Стаж:
Откуда: Ростов н/Д
Авто: Планирую е-power

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Evgedoc »

Всех приветствую. В раздумьях между ноут e-power и kia scenic забрёл на этот форум. Нужна "поджопная" машина на каждый день. Совсем мелкие кей-кары в принципе можно рассмотреть, но разница в ценнике не слишком существенная, в отличие от комфорта. С одной стороны в обслуживании киа проще, мастера с ней знакомы. А вот гибриды пока не особо ремонтабельны я так понимаю.
Ответить