Страница 1 из 8

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 12 май 2020, 18:22
SergeS
Почти две недели владения. Dig-S 2016 год. пробег 33000 км.
Первые впечатления (Сравниваю с Е11)

"+"
Относительно свежий автомобиль
4 камеры
Свечи менять очень просто.
Масляный фильтр установлен удобно - легко откручивать.
Приборная панель выглядит красиво, часы, всякие показатели которых на Е11 не было
Климат (у меня был Е11 без климата)
Задний номер прикручивается свободно, полно места
Парктроники
Обычный стояночный тормоз. в Е11 была педаль
места в салоне больше, особенно сзади
заводится с кнопки, а правая рука всё ещё по привычке тянется под руль
антизанос, контроль полосы, старт/стоп и пр.
веерные форсунки омывателя ветрового стекла
светодиодный верхний стоп сигнал (замена сгоревшей лампы накаливания в Е11 - надо быть Гарри Гудини)

"-"
Нет докатки
Нет домкрата
нет нормальной полки в багажнике - не будет ровного пола при сложенных задних сидениях
нет лампы в багажнике
некуда подключить регистратор/антирадар
неудобный бардачок, а снимать его - тот ещё квест
замена фильтра салона - ужас, ужас (читал форум, сам ещё не менял)
кое как открыл коробку воздушного фильтра ДВС, а потом еле закрыл - нахрена такие сложности?
предохранители в трёх местах и надо с трудом снимать всякие куски пластика для доступа к ним
пока не смог снять центральную панель, сверху вроде отошла, а дальше никак не идёт, боюсь сломать (а конвертер FM ставить надо)
решётка радиатора без матов не снимается
пробка с верхней (заливной) трубки вариатора без повреждения не снимается от слова совсем, как её вообще предполагается снимать???
клиренс не фонтан - на Е11 поставил резину 185/70 R14, амортизаторы и стойки от Рено Клио 3 - Здравствуй лес, грибы стройтесь!
двигатель меньше, а масла надо больше (на Е11 заливалось 3 литра)

расход пока не радует - около 7 литров на сотню в ЭКО режиме, надо разбираться.

Ну вот, пока как-то так.
и сигналку ещё ставить.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 13 май 2020, 10:40
Ромич77
Ну из недостатков многие исправимы.
Докатка и домкрат у меня были в комплекте, при желании можно поискать.
Полку в багажник покупал отдельно, тоже без полки был. Можно сказать одно из самых ценных приобретений после покупки ) Удобство багажника увеличивает на порядок. Всю техническую мелочь - ключи, огнетушитель, аптечки, насос и прочее можно спрятать между полками, ну и ровный пол получается. Тут на форуме были инструкции и примеры как запилить самому. Обзавестись полкой настоятельно рекомендую.
Регистратор, радар можно завести длинным проводом под панель и проблема уходит.
Замена фильтра салона - первый раз да, это йога и камасутра. Потом когда понимаешь, что и куда давить и отжимать, получается быстро.
Воздушный фильтр точно также. Когда понимаешь что и куда, всё быстро.
Пробка вариатора да, как ни старался - отломал защёлку.
Насчёт клиренса - возможно он уберегает вариатор от говен и пробуксовок, это для него смертельно
7 литров для города это очень нормально. Трасса существенно экономнее.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 13 май 2020, 12:09
SergeS
Я подозреваю, что пробка вариатора одноразовая - при замене масла ломается и потом ставится новая.
А вот и её номер - 31086-3TA1A

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 21 июн 2020, 22:16
SergeS
"+"
самозатемняющееся зеркало.
Докатку купил, полку построил, розетку для регистратора сделал.

"-"
Что бы завести машину, надо сесть на сидение - когда занимаешься ремонтом в грязной одежде - стели на сиденье покрывало.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 27 сен 2020, 23:42
Доброжелатель
Ну что уважаемые форумчане, гоняю почти неделю, так вот, не тойота, это сразу чувствуется по возможности замен фильтров, свечей и всего остального. В принципе замарочки = докатка вместо жидкости, полка в багажник и освещение, домкрат и остальное - все решаемо. Перестал пугаться системы старт-стоп. Кто-нибудь может подсказать как ее отключить или пусть работает. Магнитола стоит RZ500, да тетка японская постоянно лопочет. Менять смысла не вижу, флешка работает, навигация рисуется правда без карты. Что действительно пугает так это надежность вариатора. Вторая машинка Жук, уже менял солнечную будь она не ладна, вроде такой же варик стоит. В целом да, почти новая машина, шустрая, не для диарейных водителей :-) для спокойной езды по городу, да еще по хорошим дорогам. Последние 11 лет ездил на витце 2003, 2sz, 1.3, вариатор К210, зимой тепло реально, в ноте похоже придется тепло одеваться. В плане обгона по трассе, гнал из соседнего города, не то пальто, скорость набирает медленно и особо после 120 едет вяло, максимум на витце 134 разгонялся чисто для проверки, на нем старты и обгоны были гораздо лучше. Пока все устраивает, дальнейшая эксплуатация покажет. Заказал брызговики, поменяю масло и фильтры. Взял зимнюю резину, правда не штатную, не хотелось ждать три недели, зима приходит обычно вдруг :-) Размер 185/65 R15 со штатными не такая уж и разница. Теперь реально о больном - это дырища, да да именно дырища в переднем бампере. Радиатор открыт, не ужели нельзя было решетку мелкую поставить или еще чего придумать, на Жуке такая же фигня, при замене свечей и салонного фильтра, да и не только подумываешь что конструкторы Ниссана по тихому чего-то курят. Не рассчитана машинка для собственно ручного обслуживания без камасутры. Ну да ладно, время покажет. У тойоты сейчас неадекватные ценники.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 28 сен 2020, 03:02
Василий Рогов
*Перестал пугаться системы старт-стоп. Кто-нибудь может подсказать как ее отключить или пусть работает. *
Либо отключать кнопкой при каждом заводе двигателя, либо не пристёгиваться.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 28 сен 2020, 09:49
VINT
SergeS писал(а): 13 май 2020, 12:09 Перестал пугаться системы старт-стоп. Кто-нибудь может подсказать как ее отключить или пусть работает.
Мне установщик сигнализации переключил эту систему с Постоянно включённой, на постоянно выключенную. При желании можно нажать кнопку и она включиться

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 28 сен 2020, 11:44
МихаNoteE12
у меня старт стоп перестала включаться сама когда обдув климата выставил в ноги и на лобовик

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 29 сен 2020, 00:36
SergeS
Ещё один "-"
Чтобы подать сигнал, надо отпускать руль, просто пальцем не достаю.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 29 сен 2020, 11:16
Drinkins
МихаNoteE12 писал(а): 28 сен 2020, 11:44 у меня старт стоп перестала включаться сама когда обдув климата выставил в ноги и на лобовик
старт-стоп не работает в двух сллучаях:
1. не пристегнут ремень водителя.
2. включен обдув лобового стекла.