Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Добавлено: 12 май 2020, 18:22
Почти две недели владения. Dig-S 2016 год. пробег 33000 км.
Первые впечатления (Сравниваю с Е11)
"+"
Относительно свежий автомобиль
4 камеры
Свечи менять очень просто.
Масляный фильтр установлен удобно - легко откручивать.
Приборная панель выглядит красиво, часы, всякие показатели которых на Е11 не было
Климат (у меня был Е11 без климата)
Задний номер прикручивается свободно, полно места
Парктроники
Обычный стояночный тормоз. в Е11 была педаль
места в салоне больше, особенно сзади
заводится с кнопки, а правая рука всё ещё по привычке тянется под руль
антизанос, контроль полосы, старт/стоп и пр.
веерные форсунки омывателя ветрового стекла
светодиодный верхний стоп сигнал (замена сгоревшей лампы накаливания в Е11 - надо быть Гарри Гудини)
"-"
Нет докатки
Нет домкрата
нет нормальной полки в багажнике - не будет ровного пола при сложенных задних сидениях
нет лампы в багажнике
некуда подключить регистратор/антирадар
неудобный бардачок, а снимать его - тот ещё квест
замена фильтра салона - ужас, ужас (читал форум, сам ещё не менял)
кое как открыл коробку воздушного фильтра ДВС, а потом еле закрыл - нахрена такие сложности?
предохранители в трёх местах и надо с трудом снимать всякие куски пластика для доступа к ним
пока не смог снять центральную панель, сверху вроде отошла, а дальше никак не идёт, боюсь сломать (а конвертер FM ставить надо)
решётка радиатора без матов не снимается
пробка с верхней (заливной) трубки вариатора без повреждения не снимается от слова совсем, как её вообще предполагается снимать???
клиренс не фонтан - на Е11 поставил резину 185/70 R14, амортизаторы и стойки от Рено Клио 3 - Здравствуй лес, грибы стройтесь!
двигатель меньше, а масла надо больше (на Е11 заливалось 3 литра)
расход пока не радует - около 7 литров на сотню в ЭКО режиме, надо разбираться.
Ну вот, пока как-то так.
и сигналку ещё ставить.
Первые впечатления (Сравниваю с Е11)
"+"
Относительно свежий автомобиль
4 камеры
Свечи менять очень просто.
Масляный фильтр установлен удобно - легко откручивать.
Приборная панель выглядит красиво, часы, всякие показатели которых на Е11 не было
Климат (у меня был Е11 без климата)
Задний номер прикручивается свободно, полно места
Парктроники
Обычный стояночный тормоз. в Е11 была педаль
места в салоне больше, особенно сзади
заводится с кнопки, а правая рука всё ещё по привычке тянется под руль
антизанос, контроль полосы, старт/стоп и пр.
веерные форсунки омывателя ветрового стекла
светодиодный верхний стоп сигнал (замена сгоревшей лампы накаливания в Е11 - надо быть Гарри Гудини)
"-"
Нет докатки
Нет домкрата
нет нормальной полки в багажнике - не будет ровного пола при сложенных задних сидениях
нет лампы в багажнике
некуда подключить регистратор/антирадар
неудобный бардачок, а снимать его - тот ещё квест
замена фильтра салона - ужас, ужас (читал форум, сам ещё не менял)
кое как открыл коробку воздушного фильтра ДВС, а потом еле закрыл - нахрена такие сложности?
предохранители в трёх местах и надо с трудом снимать всякие куски пластика для доступа к ним
пока не смог снять центральную панель, сверху вроде отошла, а дальше никак не идёт, боюсь сломать (а конвертер FM ставить надо)
решётка радиатора без матов не снимается
пробка с верхней (заливной) трубки вариатора без повреждения не снимается от слова совсем, как её вообще предполагается снимать???
клиренс не фонтан - на Е11 поставил резину 185/70 R14, амортизаторы и стойки от Рено Клио 3 - Здравствуй лес, грибы стройтесь!
двигатель меньше, а масла надо больше (на Е11 заливалось 3 литра)
расход пока не радует - около 7 литров на сотню в ЭКО режиме, надо разбираться.
Ну вот, пока как-то так.
и сигналку ещё ставить.