Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Технические характеристики, впечатления и отзывы владельцев о Nissan Note II, 2012, e12
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение bayanist »

При чем здесь hr12, я писал про двс в сравнении с другими агрегата ми системы e power, и не надо цепляться к словам и на грубость нарываться
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение power320 »

bayanist писал(а): 08 май 2021, 01:44 и не надо цепляться к словам и на грубость нарываться
Да мы дискутируем, мне интересно мнение, я не выпендриваюсь чтоб Вас задеть. Чем больше пишем, тем больше информации.
bayanist писал(а): 08 май 2021, 01:44 я писал про двс в сравнении с другими агрегатами системы e power
Вы меня вообще запутали.

Понимаете в чем вопрос, агрегатов то нет особых. Два двигателя, несколько шестеренок и все... Электромоторы на подшипниках качения, системы охлаждения разделены. Стартер, генератор, помпы, ГУР все электрическое. Вспомните старые советские безщеточные электромоторы, они вечные.

Единственное что меня смущает это система сцепления ДВС с "генератором", насколько надежна.

ЗЫ Давай оживим чуток ветку. Если нет желания то ладно...
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение bayanist »

power320 писал(а): 08 май 2021, 02:37 агрегатов то нет особых. Два двигателя, несколько шестеренок и все...
о том и речь. И вот "этому всему" ДВС как раз в надёжности и уступает. Должен уступать - по природе своей.
Но первым ломается почему-то вал электромотора :-)
Аватара пользователя
astraoren
Сообщения: 70
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Оренбург
Авто: Note E-POWER
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение astraoren »

bayanist писал(а): 08 май 2021, 04:28 Но первым ломается почему-то вал электромотора
Да-да и почему же он отломился, американец из видео не рассказал о причине? Надеюсь не от резких стартов со светофора :oops:
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение bayanist »

astraoren писал(а): 08 май 2021, 05:05 американец из видео не рассказал о причине? Надеюсь не от резких стартов со светофора
Сломался вал генератора, вроде как от ДТП. Кто хорошо владеет языком, уточните.
► Показать
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение power320 »

bayanist писал(а): 08 май 2021, 04:28 о том и речь. И вот "этому всему" ДВС как раз в надёжности и уступает. Должен уступать - по природе своей.
Но первым ломается почему-то вал электромотора
Ну если переводить, то авария произошла.

My car was hit & after few starts this shaft broke. i hope it never happens again but it did break. Impact wasn't less, but was never expecting this to happen
Моя машина попала в аварию, и после нескольких запусков вал сломался. Я надеюсь, что это никогда не повторится, но он сломался. Удар был не меньше, но никогда не ожидал, что это произойдет
astraoren писал(а): 08 май 2021, 05:05 Надеюсь не от резких стартов со светофора
Вопрос в том что сломался генератор, резкие старты не причем. Единственный вариант,во время удара остановился двигатель а ротор на генераторе вращался, но там особо не разбирались с причинами поломки. А предполагать можно что угодно. Но самое важное это ДТП из-за которого все и произошло.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение bayanist »

power320 писал(а): 08 май 2021, 07:28 Единственный вариант, во время удара остановился двигатель а ротор на генераторе вращался,
легко бы провернуло ДВС, как во время пуска. Ротор очень тяжелый, обороты большие, (сколько мы там считали повышение на генераторе?), большая инерция гироскопическая, и видимо удар поперёк оси пришёлся.

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Кстати, наличие двух довольно тяжелых и быстрых гироскопов в передней части кузова epower должно сказываться на управляемости... интересно, в какой степени. Но - первые впечатления от машины на трассе у меня были очень странные, маневрировать-лавировать на скорости довольно стрёмно было, да и вообще быстрее 120 становилось очень неуютно, на ford c-max спокойно до 170 гонял, как утюг к дороге прилипал, рулился чётко и понятно. Сейчас, конечно и к ноте привык уже, но всё равно иногда по форду вспоминаю.
Аватара пользователя
Резец
Сообщения: 141
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 45 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Резец »

bayanist писал(а): Да, пожалуй самое слабое место e-power - Это ДВС, да ещё и со своей шестифорсуночной головой...
Раньше считалось, что самая "слабая" часть Ниссанов, это гниющий кузов. А как сейчас с этим?
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение power320 »

Резец писал(а): 08 май 2021, 08:12 Раньше считалось, что самая "слабая" часть Ниссанов, это гниющий кузов. А как сейчас с этим?
Вообще пофиг. Раньше авто брался на 10 лет, сейчас 3-4 года и достаточно.
bayanist писал(а): 08 май 2021, 07:55 Кстати, наличие двух довольно тяжелых и быстрых гироскопов в передней части кузова epower должно сказываться на управляемости... интересно, в какой степени.
Все зависит от вращения, а не в разную сторону вращаются?
bayanist писал(а): 08 май 2021, 07:55 Но - первые впечатления от машины на трассе у меня были очень странные, маневрировать-лавировать на скорости довольно стрёмно было, да и вообще быстрее 120 становилось очень неуютно
Надеюсь в нисмо этого не будет. Как раз проверю, и по трассе и по горному серпантину.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение bayanist »

power320 писал(а): 08 май 2021, 08:27 зависит от вращения, а не в разную сторону вращаются?
инерция гироскопа держит плоскость врашения, направление вращения не при чем. попробуйте покрутить в разгых осях включенным электрорубанком, или хотя бы болгаркой с тяжёлым диском.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
power320 писал(а): 08 май 2021, 08:27 в нисмо этого не будет.
что в нисмо задняя балка принципиально другая? в фокусе сзади очень чёткая многорычажка, от неё в основном зависит поведение, управляемость тележки. Когда на симаксе кончились задние сайленты и я поменял задний комплект рычагов, оооочень заметная разница была на ходу автомобиля.
Ответить