Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Технические характеристики, впечатления и отзывы владельцев о Nissan Note II, 2012, e12
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 197
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение SergeS »

Почти две недели владения. Dig-S 2016 год. пробег 33000 км.
Первые впечатления (Сравниваю с Е11)

"+"
Относительно свежий автомобиль
4 камеры
Свечи менять очень просто.
Масляный фильтр установлен удобно - легко откручивать.
Приборная панель выглядит красиво, часы, всякие показатели которых на Е11 не было
Климат (у меня был Е11 без климата)
Задний номер прикручивается свободно, полно места
Парктроники
Обычный стояночный тормоз. в Е11 была педаль
места в салоне больше, особенно сзади
заводится с кнопки, а правая рука всё ещё по привычке тянется под руль
антизанос, контроль полосы, старт/стоп и пр.
веерные форсунки омывателя ветрового стекла
светодиодный верхний стоп сигнал (замена сгоревшей лампы накаливания в Е11 - надо быть Гарри Гудини)

"-"
Нет докатки
Нет домкрата
нет нормальной полки в багажнике - не будет ровного пола при сложенных задних сидениях
нет лампы в багажнике
некуда подключить регистратор/антирадар
неудобный бардачок, а снимать его - тот ещё квест
замена фильтра салона - ужас, ужас (читал форум, сам ещё не менял)
кое как открыл коробку воздушного фильтра ДВС, а потом еле закрыл - нахрена такие сложности?
предохранители в трёх местах и надо с трудом снимать всякие куски пластика для доступа к ним
пока не смог снять центральную панель, сверху вроде отошла, а дальше никак не идёт, боюсь сломать (а конвертер FM ставить надо)
решётка радиатора без матов не снимается
пробка с верхней (заливной) трубки вариатора без повреждения не снимается от слова совсем, как её вообще предполагается снимать???
клиренс не фонтан - на Е11 поставил резину 185/70 R14, амортизаторы и стойки от Рено Клио 3 - Здравствуй лес, грибы стройтесь!
двигатель меньше, а масла надо больше (на Е11 заливалось 3 литра)

расход пока не радует - около 7 литров на сотню в ЭКО режиме, надо разбираться.

Ну вот, пока как-то так.
и сигналку ещё ставить.
Аватара пользователя
Ромич77
Сообщения: 63
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Россия
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Ромич77 »

Ну из недостатков многие исправимы.
Докатка и домкрат у меня были в комплекте, при желании можно поискать.
Полку в багажник покупал отдельно, тоже без полки был. Можно сказать одно из самых ценных приобретений после покупки ) Удобство багажника увеличивает на порядок. Всю техническую мелочь - ключи, огнетушитель, аптечки, насос и прочее можно спрятать между полками, ну и ровный пол получается. Тут на форуме были инструкции и примеры как запилить самому. Обзавестись полкой настоятельно рекомендую.
Регистратор, радар можно завести длинным проводом под панель и проблема уходит.
Замена фильтра салона - первый раз да, это йога и камасутра. Потом когда понимаешь, что и куда давить и отжимать, получается быстро.
Воздушный фильтр точно также. Когда понимаешь что и куда, всё быстро.
Пробка вариатора да, как ни старался - отломал защёлку.
Насчёт клиренса - возможно он уберегает вариатор от говен и пробуксовок, это для него смертельно
7 литров для города это очень нормально. Трасса существенно экономнее.
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 197
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение SergeS »

Я подозреваю, что пробка вариатора одноразовая - при замене масла ломается и потом ставится новая.
А вот и её номер - 31086-3TA1A
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 197
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение SergeS »

"+"
самозатемняющееся зеркало.
Докатку купил, полку построил, розетку для регистратора сделал.

"-"
Что бы завести машину, надо сесть на сидение - когда занимаешься ремонтом в грязной одежде - стели на сиденье покрывало.
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 316
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Доброжелатель »

Ну что уважаемые форумчане, гоняю почти неделю, так вот, не тойота, это сразу чувствуется по возможности замен фильтров, свечей и всего остального. В принципе замарочки = докатка вместо жидкости, полка в багажник и освещение, домкрат и остальное - все решаемо. Перестал пугаться системы старт-стоп. Кто-нибудь может подсказать как ее отключить или пусть работает. Магнитола стоит RZ500, да тетка японская постоянно лопочет. Менять смысла не вижу, флешка работает, навигация рисуется правда без карты. Что действительно пугает так это надежность вариатора. Вторая машинка Жук, уже менял солнечную будь она не ладна, вроде такой же варик стоит. В целом да, почти новая машина, шустрая, не для диарейных водителей :-) для спокойной езды по городу, да еще по хорошим дорогам. Последние 11 лет ездил на витце 2003, 2sz, 1.3, вариатор К210, зимой тепло реально, в ноте похоже придется тепло одеваться. В плане обгона по трассе, гнал из соседнего города, не то пальто, скорость набирает медленно и особо после 120 едет вяло, максимум на витце 134 разгонялся чисто для проверки, на нем старты и обгоны были гораздо лучше. Пока все устраивает, дальнейшая эксплуатация покажет. Заказал брызговики, поменяю масло и фильтры. Взял зимнюю резину, правда не штатную, не хотелось ждать три недели, зима приходит обычно вдруг :-) Размер 185/65 R15 со штатными не такая уж и разница. Теперь реально о больном - это дырища, да да именно дырища в переднем бампере. Радиатор открыт, не ужели нельзя было решетку мелкую поставить или еще чего придумать, на Жуке такая же фигня, при замене свечей и салонного фильтра, да и не только подумываешь что конструкторы Ниссана по тихому чего-то курят. Не рассчитана машинка для собственно ручного обслуживания без камасутры. Ну да ладно, время покажет. У тойоты сейчас неадекватные ценники.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Василий Рогов »

*Перестал пугаться системы старт-стоп. Кто-нибудь может подсказать как ее отключить или пусть работает. *
Либо отключать кнопкой при каждом заводе двигателя, либо не пристёгиваться.
Аватара пользователя
VINT
Сообщения: 23
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Шимановск
Авто: Note e12 DIG-S 2017
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение VINT »

SergeS писал(а): 13 май 2020, 12:09 Перестал пугаться системы старт-стоп. Кто-нибудь может подсказать как ее отключить или пусть работает.
Мне установщик сигнализации переключил эту систему с Постоянно включённой, на постоянно выключенную. При желании можно нажать кнопку и она включиться
Аватара пользователя
МихаNoteE12
Сообщения: 12
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Поблагодарили: 1 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение МихаNoteE12 »

у меня старт стоп перестала включаться сама когда обдув климата выставил в ноги и на лобовик
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 197
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение SergeS »

Ещё один "-"
Чтобы подать сигнал, надо отпускать руль, просто пальцем не достаю.
Аватара пользователя
Drinkins
Сообщения: 50
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Находка
Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Drinkins »

МихаNoteE12 писал(а): 28 сен 2020, 11:44 у меня старт стоп перестала включаться сама когда обдув климата выставил в ноги и на лобовик
старт-стоп не работает в двух сллучаях:
1. не пристегнут ремень водителя.
2. включен обдув лобового стекла.
Продан
Ответить