Страница 8 из 8

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 12 июн 2021, 12:58
Medvedchuk1989
И так всем здрасти.
Купил я себе енота Ne12 2012 года 2 мес назад по трассе по замера 5, 1 литр на сотню при езде в средней скорости 100 км в час и по оборотам на тахометре 1900 в минуту. Проехал от Хабаровска до комсамольска и обратно ровно бак. По городу пока не понятно сколько он употребляет.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 29 авг 2021, 23:36
wellcom 7707
Вот может кто подскажет , енот 2018 г.в., кнопка старт/стоп, остановился отключил кнопкой двигатель, ни музыку, ни окно не откроешь при выключенным двигателем , например летом ожидая жену около магазина, или я чего то недопонимаю

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 29 авг 2021, 23:59
Василий Рогов
При выключенном двигателе, не нажимая педаль тормоза, нажать один раз кнопку старт/стоп должен заработать магнитофон, если ещё раз нажать на кнопку то вся электрика авто будет работать как на заведённом авто.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 24 ноя 2021, 16:37
rafanik82
ребята Добрый день
есть на форуме кто с Екатеринбурга, хотелось бы встретиться и сравнить работу e-power
а то или мне кажется что что-то не так или так у всех е-power

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 24 ноя 2021, 17:52
Доброжелатель
rafanik82 писал(а): 24 ноя 2021, 16:37 ...есть на форуме кто с Екатеринбурга, хотелось бы встретиться и сравнить работу e-power
а то или мне кажется что что-то не так или так у всех е-power
Оптимальнее будет внизу страницы на пользователях ткнуть, затем поиск пользователей по городу, глянуть кто заходит и им писать.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 14 мар 2022, 01:24
Slaventiy
После Nissan Terrano, российской сборки 2022 года. Я купил Nissan Note e-power Medalist four 2018 года. Разница колоссальная, управление Nissan Note e-power, более манёвренный, меньше заносит, от управления одной педалью, получаешь реальный кайф! Полный привод по зиме оказался очень эффективный лазиет обалденно! Жалко только низкой, но это не критично.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 30 ноя 2023, 04:32
Алекc79
Покатался я 2 недели , потестил режимы. Если педаль топить, то расход 11 литров на сотню (35 залил и проехал 300 км...). Это прям грустно у меня аллион 1,5 кушал 9 литров. Места в салоне много, больше чем в киа х-лайн, но там багажник поболее. Камеры-это прикольно, пока пользы не заметил от них. Зеркала складываются при закрытии машины, это прям бесит. Лучше бы стекла поднимались.. Пытался отключить по инструкции, не получилось. Японец видимо по трассе много ездил, поставил круиз ( pivot). Штука прикольная, есть режимы : экономичные (3 шт)и спорт, аж 7 шт. Машина рвет из под себя, но жрет много.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 30 ноя 2023, 18:49
Antoshka_Su
Алекc79 писал(а): 30 ноя 2023, 04:32 Если педаль топить, то расход 11 литров на сотню (35 залил и проехал 300 км...). Это прям грустно у меня аллион 1,5 кушал 9 литров.
У Аллиона такая же динамика была?

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 01 дек 2023, 02:54
Алекc79
Antoshka_Su писал(а): 30 ноя 2023, 18:49 У Аллиона такая же динамика была?
Ну так с места не рвал. Да и киа тоже. но на киа в ручном режиме можно было переключать скорости. Ноут за счет компрессора с низов тянет походу.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 29 фев 2024, 05:12
Evgedoc
Всех приветствую. В раздумьях между ноут e-power и kia scenic забрёл на этот форум. Нужна "поджопная" машина на каждый день. Совсем мелкие кей-кары в принципе можно рассмотреть, но разница в ценнике не слишком существенная, в отличие от комфорта. С одной стороны в обслуживании киа проще, мастера с ней знакомы. А вот гибриды пока не особо ремонтабельны я так понимаю.