Помогите с проблемой!

Технические характеристики, впечатления и отзывы владельцев о Nissan Note II, 2012, e12
Аватара пользователя
Grand
Сообщения: 4
Стаж: 1 год 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 Dig-S 2014

Помогите с проблемой!

Сообщение Grand »

Суть вот в чем. Машину подергивает на малых оборотах, когда едешь с небольшой скоростью, около 2000-2500 оборотов, потом отпускаешь газ, машину как будто кто то держит, потом отпускает, происходит как будто толчок.
И обороты машина не может выбрать подходящие.Катушки, бронепровода в порядке, свечи менял, не помогло. Может что нибудь с чарджером?муфта при его включении стала щелкать. Если газовать на месте, когда отпускаешь газ, обороты как будто немного задерживаются на отметке 2000, потом падают на 800. Кто сталкивался?Что может быть?

Аватара пользователя
ivan1501
Сообщения: 90
Стаж: 1 год 10 месяцев
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-s 2013
Поблагодарили: 10 раз

Помогите с проблемой!

Сообщение ivan1501 »

Grand писал(а):
14 июн 2020, 09:22
Суть вот в чем. Машину подергивает на малых оборотах, когда едешь с небольшой скоростью, около 2000-2500 оборотов, потом отпускаешь газ, машину как будто кто то держит, потом отпускает, происходит как будто толчок.
И обороты машина не может выбрать подходящие.Катушки, бронепровода в порядке, свечи менял, не помогло. Может что нибудь с чарджером?муфта при его включении стала щелкать. Если газовать на месте, когда отпускаешь газ, обороты как будто немного задерживаются на отметке 2000, потом падают на 800. Кто сталкивался?Что может быть?
может клапан vvt-I, или как он на Nissan называется, газораспределительный клапан. Были похожие симптомы с оборотами на Toyota’е, но была ошибка системы газораспределения, в моем случае заменил клапан vvt-i. Это так, как вариант, можно попробовать считать ошибку, опять же чек не вылазал, но ошибка была

Аватара пользователя
Grand
Сообщения: 4
Стаж: 1 год 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 Dig-S 2014

Помогите с проблемой!

Сообщение Grand »

Ошибок нет никаких, считывал сканером

Аватара пользователя
Notovod_90
Сообщения: 6
Стаж: 5 месяцев
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan not E12X 2015
Поблагодарили: 1 раз

Помогите с проблемой!

Сообщение Notovod_90 »

Такая же ерунда, жидкость в вариаторе поменял с фильтрами, ошибок никаких нет

Аватара пользователя
Ромич77
Сообщения: 48
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: Россия
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 15 раз

Помогите с проблемой!

Сообщение Ромич77 »

Ну часть проблемы возможно торможение вариатором, когда на низкой скорости отпускаешь газ и авто немного дёргается. Это у всех так и это отключается. Здесь об этом много писали, некоторые отключали через программку CVT. Когда заводите новую тему, в названии отражайте, что за проблема. Для удобства других пользователей, которые возможно что-то подобное будут искать.

Аватара пользователя
Grand
Сообщения: 4
Стаж: 1 год 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 Dig-S 2014

Помогите с проблемой!

Сообщение Grand »

Торможение вариатором плавное должно быть, так и было, уж очень неприятны эти дерганья...попробую когда масло буду менять убрать торможение, спасибо

Аватара пользователя
Ромич77
Сообщения: 48
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: Россия
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 15 раз

Помогите с проблемой!

Сообщение Ромич77 »

Grand писал(а):
16 июн 2020, 20:31
Торможение вариатором плавное должно быть, так и было, уж очень неприятны эти дерганья...попробую когда масло буду менять убрать торможение, спасибо
Тут вот статейка попадалась про нюансы работы такого вариатора. Марка авто другая, но смысл думаю такой же https://www.drive2.ru/l/494193094363710053/

Отправил ссылку и задумался, как тогда отключение торможения вариатором вписывается в то, что написано в конце этой статьи :?

Аватара пользователя
Grand
Сообщения: 4
Стаж: 1 год 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 Dig-S 2014

Помогите с проблемой!

Сообщение Grand »

Не было раньше дерганья.... и то, один толчок это одно, а вот подергивания это другое

Аватара пользователя
IvanAndreev
Сообщения: 7
Стаж: 5 месяцев
Откуда: Якутск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите с проблемой!

Сообщение IvanAndreev »

Загорелся чек. Диагностика показала ошибку Р0011. То есть неправильные фазы газораспределения (исправьте если ошибаюсь).
Диагност сказал что это либо что-то с инжекторами, или неисправность клапана VVT-I, либо цепь ГРМ. Но я сам сомневаюсь что это цепь.

Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 306
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 44 раза

Помогите с проблемой!

Сообщение Gomer288 »

IvanAndreev,

Цепь имеет свойство вытягиваться со временем. И для ниссанов это вообщем то норма, покрайней мере была, как на современных даже и не знаю.
Изображение

Ответить