Страница 1 из 3

Помогите с проблемой!

Добавлено: 14 июн 2020, 09:22
Grand
Суть вот в чем. Машину подергивает на малых оборотах, когда едешь с небольшой скоростью, около 2000-2500 оборотов, потом отпускаешь газ, машину как будто кто то держит, потом отпускает, происходит как будто толчок.
И обороты машина не может выбрать подходящие.Катушки, бронепровода в порядке, свечи менял, не помогло. Может что нибудь с чарджером?муфта при его включении стала щелкать. Если газовать на месте, когда отпускаешь газ, обороты как будто немного задерживаются на отметке 2000, потом падают на 800. Кто сталкивался?Что может быть?

Помогите с проблемой!

Добавлено: 14 июн 2020, 11:54
ivan1501
Grand писал(а): 14 июн 2020, 09:22 Суть вот в чем. Машину подергивает на малых оборотах, когда едешь с небольшой скоростью, около 2000-2500 оборотов, потом отпускаешь газ, машину как будто кто то держит, потом отпускает, происходит как будто толчок.
И обороты машина не может выбрать подходящие.Катушки, бронепровода в порядке, свечи менял, не помогло. Может что нибудь с чарджером?муфта при его включении стала щелкать. Если газовать на месте, когда отпускаешь газ, обороты как будто немного задерживаются на отметке 2000, потом падают на 800. Кто сталкивался?Что может быть?
может клапан vvt-I, или как он на Nissan называется, газораспределительный клапан. Были похожие симптомы с оборотами на Toyota’е, но была ошибка системы газораспределения, в моем случае заменил клапан vvt-i. Это так, как вариант, можно попробовать считать ошибку, опять же чек не вылазал, но ошибка была

Помогите с проблемой!

Добавлено: 14 июн 2020, 22:04
Grand
Ошибок нет никаких, считывал сканером

Помогите с проблемой!

Добавлено: 15 июн 2020, 11:54
Notovod_90
Такая же ерунда, жидкость в вариаторе поменял с фильтрами, ошибок никаких нет

Помогите с проблемой!

Добавлено: 15 июн 2020, 20:47
Ромич77
Ну часть проблемы возможно торможение вариатором, когда на низкой скорости отпускаешь газ и авто немного дёргается. Это у всех так и это отключается. Здесь об этом много писали, некоторые отключали через программку CVT. Когда заводите новую тему, в названии отражайте, что за проблема. Для удобства других пользователей, которые возможно что-то подобное будут искать.

Помогите с проблемой!

Добавлено: 16 июн 2020, 20:31
Grand
Торможение вариатором плавное должно быть, так и было, уж очень неприятны эти дерганья...попробую когда масло буду менять убрать торможение, спасибо

Помогите с проблемой!

Добавлено: 16 июн 2020, 22:51
Ромич77
Grand писал(а): 16 июн 2020, 20:31 Торможение вариатором плавное должно быть, так и было, уж очень неприятны эти дерганья...попробую когда масло буду менять убрать торможение, спасибо
Тут вот статейка попадалась про нюансы работы такого вариатора. Марка авто другая, но смысл думаю такой же https://www.drive2.ru/l/494193094363710053/

Отправил ссылку и задумался, как тогда отключение торможения вариатором вписывается в то, что написано в конце этой статьи :?

Помогите с проблемой!

Добавлено: 17 июн 2020, 17:26
Grand
Не было раньше дерганья.... и то, один толчок это одно, а вот подергивания это другое

Помогите с проблемой!

Добавлено: 23 июн 2020, 23:52
IvanAndreev
Загорелся чек. Диагностика показала ошибку Р0011. То есть неправильные фазы газораспределения (исправьте если ошибаюсь).
Диагност сказал что это либо что-то с инжекторами, или неисправность клапана VVT-I, либо цепь ГРМ. Но я сам сомневаюсь что это цепь.

Помогите с проблемой!

Добавлено: 24 июн 2020, 02:00
Gomer288
IvanAndreev,

Цепь имеет свойство вытягиваться со временем. И для ниссанов это вообщем то норма, покрайней мере была, как на современных даже и не знаю.